Они уже сказали, что отошли от системы стат шмоток из Нио
Нет, во всех АC была система миссий
Спустя 2 части Nioh разрабы поняли, что статодрочерство это полный бред, слава господу богу
Пиздец я тупой, первый твой коммент неправильно прочёл. Да, это там. Комбо там дохуя, правда, но толку от них не много
Не, в МГР просто совершенно отвратительный трекинг, сломанный баланс пушек и уровней сложности (так и задумано), кривые хитбоксы у мобов и так далее, и так далее. Игра вроде пытается быть слэшером, а на деле боевка вызывает рвотные позывы у любого человека, который хоть в один нормальный слэшер играл
Ну справедливости ради, боевка в МГР - сломанная параша (ща фанбои налетят)
P.S. Я обожаю МГР всё равно
Dark Souls: PTDE be like
Некоторые протезы юзлесс были, некоторые - годные, так что я с тобой не согласен. А петарды, да, ОП, но и помимо них была парочка интересных
Да, достаточно объективно аргументирует, видно что не мимокрокодил
А в чем смысл тогда? Видно же, что разрабы хотят сделать баланс между скоростью и стрельбой из старых частей и мили-боевкой из Секиро. Если сумеют совместить - получится очень хорошо.
В старых АК мили вообще залупой было
Ну хз. К настоящим боссам у меня только одна претензия - все боссы после столицы становятся ультражирными. 10к хп бар у Малении это вообще респект (хотя сама Маления охуенный босс)
Ну каждому своё, так что расходимся с миром
Просто нужно абузить сон
Ага. Он просто носился на скорости 200 к/ч и бился головой об любой выступ
Skill issue?
У меня к "настоящим" боссам в ЭР нет претензий. А вот мини-боссы это кринж. Лучше Godskin Duo уже ничего не придумают, наверное
Ну хз. Скорость и плавность, с которой в Секиро можно прыгать от моба к мобу и раздавать комбухи с протезом - это чуть ли не лучшая боевка из созданных.
Про боевку в МГР вообще молчу. Это просто параша (особенно по нынешним меркам)
Ну судя по комментам чел толком в ДС и не играл. Я многое слышал, но про несбалансированных боссов - впервые. Иронично, что сломанные в плане баланса боссы как раз в ЭР есть, в лейтгейме
Gonna cry?
Ну тут конкретно приводят пример стансбрэйка из Секиро. А это совершенно охуенная механика. Если мили бои в АК6 будут такими же динамичными как и в Секиро - это игра года.
ДС в роботов нет, а вот боевку из Секиро - вкуснятина получится
Ну ДС объективно сложна для нового игрока. Где-то проще, где-то легче, но энивей
Можно не надо? Я ради ББ уже покупал ПС4 один раз(((
Ну хз, в лоре ЭР чувствуется стиль Мартина во всех этих семейных разборках полубогов (хотя понятно, что его участие было минимальным)