Nier: Automata. День 22

Будучи ещё незнакомым с творением Ёко Таро, я часто слышал, что часть игры за 9S самая проходная. Вероятно, для тех, кто пришёл посмотреть на прелести 2B и А2, так и есть. Меня же просто разматывает то, что происходит с этим парнем. Лучший герой игры с наибольшим раскрытием и эмоциональным подключением меня как игрока к истории.

После такого надрыва нужно было переключиться на побочки, расслабиться, переварить. Искал бойцов Сопротивления, а попал в Дорогу ярости.

Вспомнил и про Колизей в этой же пустыне. Взлом - полезная штука. Лишь благодаря ему прошёл пятое испытание.

Враги всё жирнее. Кажется, скоро придётся упороться в гринд. А так не хочется. Наверное, постгейм после прохождения сюжета оставлю до лучших времён.

88
66
11
11
30 комментариев

Ты чего это ведёшь себя как жалкий нинтендобой? Кто ты?

2
1

Я - это ты. Ты - это я. И никого не надо нам!

1
1

Все прохождение - ехал взлом через взлом. Потом ещё на банши лезть заставят. Вот там ты поймёшь весь ужас нс

2

Мне так-то нравится взлом, я им очень часто пользуюсь, отличная механика

3

Гринд только для концовки Е пригодится, если пойдёшь на неё. И там придётся очень уныло, особенно учитывая, что нужно будет на некоторых локациях бегать туда-сюда и загружаться, чтобы враги респавнились. Я в покоях короля часа два провёл для выбивания запчастей и часа два-три на арене в развалинах в пустыне, где респавн врагов бесконечный.

2

Пока в планах лишь вот эту концовку добить)

1

Никакого гринда для Е не нужно.

1