Nier: Automata. День 14
А вот сегодня произошло что-то невероятное. Эта игра меня просто размотала! Но перед тем, как я расскажу вам, что произошло, хочу задать вам вопрос, народ. Верите ли вы в силу культурных отсылок? Я - да. А теперь даже чуть сильнее.
Играли в игру? Помните этого босса? В дне четвёртом я писал о том, что добрался до заведомо лучшего босса игры и возлагал надежды на то, что её лор ещё раскроют. Тогда я и предположить не мог, насколько мои ожидания будут оправданы.
В общем, играя за 9S, прихожу к ней вновь, дабы насладиться прекрасной музыкой и эпичной схваткой, вариативности которой прибавит навык взлома, доступный моему действующему персонажу.
Краем глаза обращаю внимание и напоминаю себе, что у босса есть имя - Симона. Помню и то, что говорили мне другие машины в первом прохождении - она не была подключена к сети.
Сражаюсь, взламываю Симону, а потом 9S видит недоступные 2B обрывки воспоминаний этой машины. В них - знакомый силуэт.
Это Жан Поль - ещё одна машина из деревни Паскаля, от которой некоторые "особи" сходят с ума.
И как только я вижу его силуэт...
ПРОИСХОДИТ
ЧЁРТОВО
ОЗАРЕНИЕ
!!!
Это Симона де Бовуар! Я начинаю впитывать её историю, с упоением вчитываясь в каждую строку. Игра набрасывает и набрасывает событий, её воспоминаний, эмоций, мыслей. Я складываю всё это воедино.
И да, даже вне контекста это является сильной привязкой игрока к событиям игры.
НО!
Понимаете... Симона де Бовуар... Сартр... Их совместная интеллектуальная близость и не понятая любовь...
БЛИН... ДА У МЕНЯ ИХ СОВМЕСТНАЯ КНИГА НА ПОЛКЕ! Вы понимаете, насколько в меня сейчас попала эта игра?! Я в эйфории неописуемой!
Вот такими должны быть сюжеты в играх! Не дракмановские заигрывания и высказывания в лоб! А вот это! Вот так они должны цеплять, обволакивать и погружать! Вот такие должны быть контексты! Народ... Это, блин, чертовски круто! Это сильнейшее произведение, говорю уже сейчас! А мне ещё играть и играть...