Мы стали зацикленными на проблемах, это касается и игровой индустрии

За всё время моего пребывания на DTF проблемы игровой индустрии описывались и размазывались по ленте в различных вариантах и с разных сторон. Люди жаловались на отсутствие желания играть и на отсутствие времени. Бесчисленное количество раз подвергался критике сам DTF, его редизайн и работа модерации.

Ругают платформы, разработчиков, компании. Ругают сюжеты, графику, жанры.

Спорят о вкусах и засирают одни игры, которые в свою очередь нравятся другим.

Каждая новая вышедшая игра будет кого-то чем-то не устраивать и не оправдывать чьих-то ожиданий. Даже если найдется человек, который будет оправдывать конкретно взятую игру, и чьи слова будут внушать уважение, то скорее всего его "непредвзятое мнение" будет ограничиваться играми только одной платформы или одного жанра. Или из него обязательно вылезет какая-то фраза типа "инди - гавно" или "дайн лайт 2 кал".

Есть ли грань между тем, чтобы иметь своё собственное мнение, и перешедшей в привычку манерой всё бесконечно обсирать и искать во всём минусы?

Я в принципе никогда не слушала чужие мнения о фильмах, играх, музыке и старалась делать выводы всегда максимально сама (насколько это возможно, конечно). Для меня было бредом идти читать чьи-то обзоры и отзывы, так как искусство нужно прочувствовать, потрогать и вникнуть самому. Но пока я сидела на DTF, я неминуемо стала сталкиваться с мнениями других людей об играх. И хочу сказать, что когда изначально тебе говорят, что какая-то игра гавно — начинаешь думать: "ну не может же она быть так плоха". Хотя возможно до встречи с этим человеком, ты бы и не подумал искать в ней минусы.

Это имеет заразительный эффект, эта дрянь передается, как вирус.

Люди суют своё мнение, как истину в последней инстанции. Люди бесконечно спорят друг с другом, и в каждом споре хотят быть правыми. Люди не уважают чужого мнения, когда оно кажется им глупым и неправильным (я тоже). Смотрят на других сверху вниз и ставят себя на ступеньку выше этого человека ну с совершенно неправильным мнением или ужасным вкусом.

Корпорации и индустрия в целом — всем должны. Они каждому в отдельности обязаны удовлетворять лично их вкусы и ожидания. Мы сядем вчетвером в любой компании, и у всех разные вкусы. Но каждый из нас будет ждать, что вышедшая нашумевшая игра должна нас впечатлить.

Мало того, она обязана стать чем-то новым, чтобы действительно нас впечатлить.

Мы не ценим право выбора платформы, и что у нас вообще есть деньги и возможность приобрести себе хоть какую-то.

Мы не ценим возможность играть в игры хотя бы иногда, помимо нашей привычной рутины. Мы хотим, чтобы это было 24/7 до одурения или каждый вечер по часу или по четыре часа (тут опять же у каждого своё).

Мы критикуем индустрию и то, что она скатывается. Но это свой живой организм, как и любая индустрия, например, как наука, литература, бьюти-индустрия и т.д. и т.п. Везде свои тренды, взлеты и падения, стагнация, пик популярности и т.д. Да, экономика это живой организм, и это не значит, что её не нужно контролировать и лечить. Но мало кому нужно влиять на неё и что-то по-настоящему менять. В основном принято просто ныть и обсирать её, тысячи людей, которые работают в этой индустрии и друг друга за неправильные мнения и выбранные позиции.

Люди с возрастом перестают уметь радоваться и видеть свет.

Пройдешь хорошую игру, получишь удовольствие и захочешь поделиться ею с другими — придет кто-то и скажет, что игра гавно, жанр гавно, платформа гавно, компания её выпустившая давно должна была закрыться и гейминг в принципе умер, и ничего нормального за последние несколько лет не выходило. Кроме, конечно, тех игр, в которые играет этот комментатор.

Иногда складывается впечатление, что все вокруг стали специалистами в экономике, управляли серьезными корпорациями и понимают все процессы на всех уровнях. Ни одна система не работает, как часы. Посмотрите на своё место работы, и вы увидите как половина людей делает вид, что работает, но получает больше остальных, а вторая половина оставляет всё своё здоровье и нервы за копейки. И где-то там во главе корпорации сидит дядя, и абсолютно все сотрудники уверены, что он ничего не понимает сам, нифига не делает, что до него было лучше, и что ему на всех плевать.

Да почти везде всё так плохо работает на нашей планете, но именно в видеоигровой индустрии мы будем клевать всех и вся за косяки. Это вопрос уплаченных денег? Нет, потому что так же косячат люди в банках, в авиакомпаниях, медицине и т.д. и т.п.

Также вы летите на самолете и поражаетесь неудобными креслами или ужасным сервисом в конкретно взятой компании, но вокруг этого не будет столько гула и ора.

Вместо того, чтобы хобби было приятным, вызывало позитивные мысли и приносило удовольствие, мы здесь сидим и пишем гадости в комментариях о том что и где дерьмо. Вместо того, чтобы приятно проводить время на этом сайте или удалить его из закладок и забыть навсегда — мы будем говорить как он скатился и раньше было лучше.

Да, что говорить — вон сколько людей посокращали в индустрии. И мы строчим сотни гневных комментариев. И это опять про какие-то неоправданные ожидания и фантазии, которые разбиваются об реальность. Кто-нибудь вообще учебники истории открывал? Как-будто первый раз кого-то оставили без работы.

Почему мы ожидаем, что всё будет так, как мы хотим в этом мире? Почему системы должны подстраиваться лично под каждого из нас?

В мире продолжают происходить войны, до сих пор существуют варварские племена, а мы на гавно исходим от того, что в игре озвучка гавно. Когда тут же кто-нибудь скажет, что с озвучкой всё нормально и игра вообще 10/10.

Надо попробовать перестать искать во всём минусы, докапываться до мелочей и просто вместо написания супер быстрого и остроумного гневного комментария — выдохнуть, поставить чайник, достать печеньки или открыть баночку прохладного пива с чипсами, включить игру и просто получать удовольствие или пойти поваляться на кровати, потому что играть то на самом деле и не сильно хочется, а побудила включить компьютер лишь жадность упущенного времени и нежелание идти спать, а на утро снова на работу.

И никого ни в чём не обвинять и не ругать хотя бы какое-то время. Ведь недовольство — это по сути эмоциональное напряжение и стресс. Снова заходишь на DTF, а там снова новости про то, как в индустрии кто-то обосрался. Это имеет накопительный эффект, вызывает напряжение, стресс и потихонечку отравляет жизнь в первую очередь нам самим. Не кому-то другому, а нам самим, которые в это всё влезают и эмоционально вовлекаются. Даже, если ни с кем лично не вступать в диалог и быть ридонли, оно всё равно фоном проявляется.

Можно попробовать сместить свой фокус внимания с косяков и проблем на что-то хорошее вокруг себя. И жить может на время станет немного легче.

Upd. Иногда складывается впечатление, что геймеры сами не любят игры. В то время, как на нас смотрят, как на шизов, что мы играем в игры во взрослом возрасте — мы же и сами самые главные хейтеры геймеров и всей индустрии в целом.

Upd 2. Редко встретишь человека, который по-настоящему любит игры и готов открыться чему-то новому без предубеждений и веры каждому слову каких-то рандомов из интернета.

4141
33
22
22
22
11
11
11
11
11
123 комментария

Короче, если кратко — играйте во что хотите, не переоценивайте своё мнение и уважайте окружающих, всем пока, моя работа здесь закончена

10
Ответить

Кто мы-то?

12
2
1
Ответить

Комментарий недоступен

4
1
Ответить

Кто мы-то?:

2
Ответить