Шуберт писал свои Lieder в расчете на исполнение одним певцом под аккомпанемент фортепиано. На самом деле, возможно, слово аккомпанемент и не очень подходит, поскольку в этих песнях роялю отводится такая же роль, как и вокалу. Когда голос рассказывает нам о некоей Грэтхен, сидящей за своей прялкой, фортепиано вновь и вновь выписывает музыкальные фигуры, наводя на размышления как о механизмах вращения веретена прялки, так и о смятении чувств юной девы. Когда голос повествует об отце с ребенком, скачущих на лошади, аккомпанемент зримо подчеркивает галоп лошади. Когда голос поет о форели, плывущей в речных струях, фортепиано становится рекой и форелью. Чем больше вы слушаете песни Шуберта, тем больше они вам нравятся.
очаровывал женщин игрой на фортепиано в четыре рукиБля, сидел и ждал когда покажут его четыре руки... наебалово, расходимся.
Во! я тоже ждал(((
попафся!
Вот это вот
некрасивый юноша с непропорционально большой головой
Вы поехали там чтоль? Любая педовка ему отдастся просто так
Это сейчас кей-поперы в моде, а тогда надо было хотя бы парик с завитушками иметь
мне тоже показалось это интересным. но если будешь читать текст, то прочтешь, что даже друзья его стебали и прозвали "Гриб"
Подсказка - это не фотография