Бытует мнение, что в файтингах сюжетный режим не нужен.
Естественно, это полная херня. Потому что - за что любят героев MK? На протяжении многих лет. Из-за того, что за них можно наваливать? Думаю, что совершенно нет, не знаю кто выбирает себе симп-героя по типу "О, за него легко играть, он мне нравится".
Я думаю, действуют две главные причины - стилёк и история. А если убрать сюжетный режим, то сразу же пропадают все истории и ПЕРСОНАЖИ со своим развитием и путём превращаются просто в ярких свистопердельных болванчиков - Герой #1, Герой #2 и т.д. . Пропадает известный конфликт Скорпиона и Саб-Зиро, пропадают пейринги Лю Кен/Китана и Джонни/Соня, которые народ как-бы любит, пропадает весь лор вселенной с кучей миров и даже пропадает такое понятие как турнир "Мортал Комбат" - мероприятие с бэкграундом превращается просто в два слова.
И еще я люблю, когда на отзывы типа "Сюжет в последних МК хрень!" (А он и реально хрень. Перемещения во времени, параллельные миры, бл&дь...) тысячи юзеров как под копирку отвечают "Чувак, ну это Мортал Комбат, ты хотел драматургию и Шекспировскую драму?" - нет, с&ка, я об этом ни разу не заикнулся. Хороший сюжет, как бы это тупо не звучало, должен быть ИНТЕРЕСНЫМ и ЛОГИЧНЫМ.
Разве в Индиане Джонсе капец какой навороченный сюжет? Совсем нет, но при этом он увлекательный и не включает в себя серьезных противоречий. А МК... Ну 1-ый в этом плане норм, но вот 11-ый со своими прыжками во времени и 10-ый со своим унынием это прям минус.
Это просто так, к слову. За пост лайк, не знаю что ещё сказать.
Поясню без аппеляций к драме. Сюжет первой части классный. И деконструкция, и новизна, и классические герои, и новое амплуа старых героев и потом внезапный твист от концовок прошлой части. МК10 пока худший сюжет - всякие детишки главгероев + кэсси побеждающая шинока это просто нелепица.
ну вот мне нравится, что сюжет по типу старых фильмов типа индиана джонс. или лары крофт что ли. просто сюжет, просто интересно. мне здесь ненужно думать) просто поиграть и расслабиться
добавлю, что если история персонажа не прописана... мы пишем её сами. Во времена мк1 мы не вдупляли че там происходит (до просмотра фильма) и придумывали историю сами. Очень часто угадывалось то, что имели в виду сами авторы... но и часто было: "а... вот оно что... блин, я думал круче"
Ну, если зайти в онлайн-режим 11-ой части, то больше 50-ти процентов игроков начинали как раз таки с лёгких персонажей, коими были все цветные ниндзя, не считая Рэйна. И так же много из них не пересело на кого поинтереснее, а продолжило играть на том же Скорпионе, вжимая цепь + кунай через метр каждые 15 секунд
Лишний не лор в файтингах, а сюжетный режим. Им приходится с каждой новой игрой насильно развивать сюжет, героев с законченной историей как то вписывать в сюжет и все это подгонять под жанр файтинг. Кто ваще играет в файтинг ради сюжетного режима? В таких играх весь сюжет развивается в соревновательном режиме. Когда выбираешь героя, осваиваешь его, начинаешь побеждать противников, и становишься с героем одним единым, вот тут развивается весь сюжет. Например в игре лига легенд ваще нет сюжетного режима, а вся история героев рассказана на их сайте. И благодаря этому их не сковывает условности игры и они могут направить свои силы на проработанность их лора.
Бытует мнение, что в файтингах сюжетный режим не нужен.
Естественно, это полная херня. Потому что - за что любят героев MK? На протяжении многих лет. Из-за того, что за них можно наваливать? Думаю, что совершенно нет, не знаю кто выбирает себе симп-героя по типу "О, за него легко играть, он мне нравится".
Я думаю, действуют две главные причины - стилёк и история. А если убрать сюжетный режим, то сразу же пропадают все истории и ПЕРСОНАЖИ со своим развитием и путём превращаются просто в ярких свистопердельных болванчиков - Герой #1, Герой #2 и т.д. . Пропадает известный конфликт Скорпиона и Саб-Зиро, пропадают пейринги Лю Кен/Китана и Джонни/Соня, которые народ как-бы любит, пропадает весь лор вселенной с кучей миров и даже пропадает такое понятие как турнир "Мортал Комбат" - мероприятие с бэкграундом превращается просто в два слова.
И еще я люблю, когда на отзывы типа "Сюжет в последних МК хрень!" (А он и реально хрень. Перемещения во времени, параллельные миры, бл&дь...) тысячи юзеров как под копирку отвечают "Чувак, ну это Мортал Комбат, ты хотел драматургию и Шекспировскую драму?" - нет, с&ка, я об этом ни разу не заикнулся. Хороший сюжет, как бы это тупо не звучало, должен быть ИНТЕРЕСНЫМ и ЛОГИЧНЫМ.
Разве в Индиане Джонсе капец какой навороченный сюжет? Совсем нет, но при этом он увлекательный и не включает в себя серьезных противоречий. А МК... Ну 1-ый в этом плане норм, но вот 11-ый со своими прыжками во времени и 10-ый со своим унынием это прям минус.
Это просто так, к слову. За пост лайк, не знаю что ещё сказать.
Поясню без аппеляций к драме. Сюжет первой части классный. И деконструкция, и новизна, и классические герои, и новое амплуа старых героев и потом внезапный твист от концовок прошлой части. МК10 пока худший сюжет - всякие детишки главгероев + кэсси побеждающая шинока это просто нелепица.
ну вот мне нравится, что сюжет по типу старых фильмов типа индиана джонс. или лары крофт что ли. просто сюжет, просто интересно. мне здесь ненужно думать) просто поиграть и расслабиться
добавлю, что если история персонажа не прописана... мы пишем её сами.
Во времена мк1 мы не вдупляли че там происходит (до просмотра фильма) и придумывали историю сами. Очень часто угадывалось то, что имели в виду сами авторы... но и часто было: "а... вот оно что... блин, я думал круче"
Ну, если зайти в онлайн-режим 11-ой части, то больше 50-ти процентов игроков начинали как раз таки с лёгких персонажей, коими были все цветные ниндзя, не считая Рэйна. И так же много из них не пересело на кого поинтереснее, а продолжило играть на том же Скорпионе, вжимая цепь + кунай через метр каждые 15 секунд
Это мнение бытует где то в районе 2009 года. )
Лишний не лор в файтингах, а сюжетный режим. Им приходится с каждой новой игрой насильно развивать сюжет, героев с законченной историей как то вписывать в сюжет и все это подгонять под жанр файтинг. Кто ваще играет в файтинг ради сюжетного режима? В таких играх весь сюжет развивается в соревновательном режиме. Когда выбираешь героя, осваиваешь его, начинаешь побеждать противников, и становишься с героем одним единым, вот тут развивается весь сюжет. Например в игре лига легенд ваще нет сюжетного режима, а вся история героев рассказана на их сайте. И благодаря этому их не сковывает условности игры и они могут направить свои силы на проработанность их лора.