Атмосфера есть, но картинка хоть и хорошая, но не идеальная и учитывая "театральный" характер постановки - это сложно списать на стилистику. Сюжет - вообще бредовый. В целом, нормальный фильм, но учитывая множество восторженных отзывов, имел завышенные ожидания и сильно разочаровался в итоге.
Военные начали применять силу после того как "студенты" жгли и убивали. И как вообще могут оказаться случайно под рукой "средства сопротивления" в виде коктелей молотова, очевидно что это хорошо спланированное мероприятие, а не стихийно возникшая "революция справедливости".
Так-то на этой мирной демонстрации эти "студенты и интеллигенция" жгли бронетехнику вместе с экипажем. Только открытым остается вопрос - это Нуланд вместо печенек там бутылки с зажигательной смесью раздовала на площади или у них уничтожение бронетехники - это часть вузовской программы обучения.
Не смотря на то, что снято на крутые камеры и дорогую анаморфотную оптику, в некоторых темных сценах накинули грязное зерно вместо благородного синематографичного, что создает эффект значения исо далеко за пределами наитивного - типа закос под втратую "вайбовую" картинку, к которой сейчас молодежь со старыми цифровыми мыльницами стремится. Использован ряд выразительных операторских приемов, за счет которых уменьшается эффект "постановочности" и часто это происходит в ущерб академически "правильному" кадрированию, что довольно смелое решение, например, в диалоге ключевой человек может находится за кадром и только изредка мелькать конечностью в углу кадра, и камера как будто в случайном ракурсе, но при этом идельно выставленный фон. Также очень круто сделали то, что в фильм разбит на 4-ре отдельных смысловых и очень разных блока, но при этом не видны границы этих блоков и их можно осознать только в последствии: когда смотришь первые 5 минут, то думаешь что это один фильм, через пол часа думаешь что это другой фильм, через час понимаешь что это совсем другой фильм, а под конец он раскрывается вообще под другим ракурсом. Смелых решений много в фильме и они провоцируют на критику и не рассчитаны на массового зрителя, в этом плане чем-то Тарантино напоминает, тот тоже любит экспериментировать, ломает правило операторской оси, использует странные эффекты и все такое.
В фильме еще много новаторских моментов с постановкой кадра, очень по современному и смело снято в плане картинки, я почти каждые 5 минут на паузу ставил чтобы рассмотреть как камера ходит. Этот фильм не подражает кому-то в плане картинки, а читает и задает тренд во многом, так что тут не только актеры и повествование, тут много факторов в одном фильме совместилось.
"лук" - и правда тупое слово, звучит нелепо и нормальные русские аналоги есть. По большей части зарубежные слова имеют смысл только там, где русских аналогичных слов нет.
Ее про другое здесь спрашивали... здесь спросили ее мнение касательно происходящего в этот момент терракта в Норд-Ост, где кучу мирных случайных людей в заложники взяли на спектакле и удерживали 3 дня с целью подорвать все здание.
После современных крупных российских городов, в Европе уже ничего не удивит ни кого, это в 90х wow эффект был, а сейчас таже Москва красивее и прикольней большой части современной Европы. Интересней в какие-нибудь более экзотические страны съездить, типа Японии/Китая или в Африку куда-то, тогда реально по мозгам разница жизненного уклада даст.
на счет того что в скайпарк пускают за деньги... на этот аквидук ни за какие деньги не разрешено, только на машине можно ездить по нему и при этом на въезде нужно оплачивать проезд по мосту, 15 евро вроде
Мягко говоря, не совсем так. Нет настроения много писать про историю, но оставлю здесь опознавательный знак Финских ВВС, который просуществовал до 2020 года.
Атмосфера есть, но картинка хоть и хорошая, но не идеальная и учитывая "театральный" характер постановки - это сложно списать на стилистику. Сюжет - вообще бредовый. В целом, нормальный фильм, но учитывая множество восторженных отзывов, имел завышенные ожидания и сильно разочаровался в итоге.
в 15:20
перегибы я как бы и не оспаривал, но причинно-следственные связи в исходном посте исковерканы
Военные начали применять силу после того как "студенты" жгли и убивали. И как вообще могут оказаться случайно под рукой "средства сопротивления" в виде коктелей молотова, очевидно что это хорошо спланированное мероприятие, а не стихийно возникшая "революция справедливости".
Так-то на этой мирной демонстрации эти "студенты и интеллигенция" жгли бронетехнику вместе с экипажем. Только открытым остается вопрос - это Нуланд вместо печенек там бутылки с зажигательной смесью раздовала на площади или у них уничтожение бронетехники - это часть вузовской программы обучения.
Арджента - секси чика
т.е. все современные многопользовательские игры
Не смотря на то, что снято на крутые камеры и дорогую анаморфотную оптику, в некоторых темных сценах накинули грязное зерно вместо благородного синематографичного, что создает эффект значения исо далеко за пределами наитивного - типа закос под втратую "вайбовую" картинку, к которой сейчас молодежь со старыми цифровыми мыльницами стремится. Использован ряд выразительных операторских приемов, за счет которых уменьшается эффект "постановочности" и часто это происходит в ущерб академически "правильному" кадрированию, что довольно смелое решение, например, в диалоге ключевой человек может находится за кадром и только изредка мелькать конечностью в углу кадра, и камера как будто в случайном ракурсе, но при этом идельно выставленный фон. Также очень круто сделали то, что в фильм разбит на 4-ре отдельных смысловых и очень разных блока, но при этом не видны границы этих блоков и их можно осознать только в последствии: когда смотришь первые 5 минут, то думаешь что это один фильм, через пол часа думаешь что это другой фильм, через час понимаешь что это совсем другой фильм, а под конец он раскрывается вообще под другим ракурсом. Смелых решений много в фильме и они провоцируют на критику и не рассчитаны на массового зрителя, в этом плане чем-то Тарантино напоминает, тот тоже любит экспериментировать, ломает правило операторской оси, использует странные эффекты и все такое.
В фильме еще много новаторских моментов с постановкой кадра, очень по современному и смело снято в плане картинки, я почти каждые 5 минут на паузу ставил чтобы рассмотреть как камера ходит. Этот фильм не подражает кому-то в плане картинки, а читает и задает тренд во многом, так что тут не только актеры и повествование, тут много факторов в одном фильме совместилось.
LTXV?
"лук" - и правда тупое слово, звучит нелепо и нормальные русские аналоги есть. По большей части зарубежные слова имеют смысл только там, где русских аналогичных слов нет.
и еще все улицы засраны из-за них
Ее про другое здесь спрашивали... здесь спросили ее мнение касательно происходящего в этот момент терракта в Норд-Ост, где кучу мирных случайных людей в заложники взяли на спектакле и удерживали 3 дня с целью подорвать все здание.
Пугачёва о терракте на Дубровке 2002
https://www.youtube.com/watch?v=OR7T476BmoA&ab_channel=RAZVEDOSA
что за бред, интернет дешевый и доступный
несколько тысяч лет назад люди придумали зеркало, до сих пор в машинах используют, несмотря на то, что камеры и мониторы есть
и большое лицо с узкими глазами
После современных крупных российских городов, в Европе уже ничего не удивит ни кого, это в 90х wow эффект был, а сейчас таже Москва красивее и прикольней большой части современной Европы. Интересней в какие-нибудь более экзотические страны съездить, типа Японии/Китая или в Африку куда-то, тогда реально по мозгам разница жизненного уклада даст.
на счет того что в скайпарк пускают за деньги... на этот аквидук ни за какие деньги не разрешено, только на машине можно ездить по нему и при этом на въезде нужно оплачивать проезд по мосту, 15 евро вроде
нет там бейсджамп тематики, только бейсджамперский фестиваль в лучшем случае раз в год там проводят и то организатор мудак у этого фестиваля
jeb corliss fearless
фильм Джеба Кёрлиса, называется "бесстрашные"
самый высокий аквидук в мире, находится в Франции в городке Мийо
Мягко говоря, не совсем так. Нет настроения много писать про историю, но оставлю здесь опознавательный знак Финских ВВС, который просуществовал до 2020 года.
ничесе, Ре-Л Майер еще и поёт
в аркейне не все лезбухи, может еще даст кто
похоже, что обычные объективы туда не поставить
я про концовку sisu