Need for Speed 2015 спустя 9 лет
Привет DTF. Наконец-то появилась возможность и желание создать пост. Может кому-то и зайдёт. В любом случае, жду комментов и обсуждений. Не пинайте сильно, пишу первый раз. Возможно, будет многа букаф без картинок, тут скорее очерк на тему.
Итак, далеко заходить не буду, об этом как-нибудь в другой раз, начну конкретно с серии NFS. С ней я познакомился с первой части в далёких уже 90-х,но не на ПК, а на PS 1, подаренной братом в 1999 году. На данной приставке выходили все части, вплоть до NFS Porsche, но горячо любимой лично для меня стала High Stakes. Потом у меня был длительный перерыв, кое-где я продолжал знакомиться с серией, знал о существовании каждой из частей, но позволить себе свой личный ПК смог лишь в 2014 году. И с ноги влетел в объятья Underground и Underground 2. Позже прошёл MW и Carbon и затем снова заглох. Всё, что я перечислял ранее, полюбил очень сильно. Особенно, как и многие раньше, дилогию Подземелий и Особо опасен. В дальнейшем, огромный пласт выходивших игр по серии я упустил, но продолжал следить за ними на Ютубе. В 2018 году у меня появилась PS 4. На ней я ознакомился с Payback. Несмотря на всеобщий хейт, игра мне зашла. Может, потому, что до этого момента я не пробовал Форзу, может просто потому, что люблю аркадные гонки. Но что есть, то есть. После него был Heat. Очень спорный для меня проект. До конца я его осилить не смог. Даже не смогу сформулировать почему. То ли копы ночью были злые (а я считаю себя всю жизнь казуалом), то ли по какой-то другой причине, но факт остаётся фактом. Кстати, насчёт саундтрека. В Heat он мне понравился значительно больше, чем в Payback. Не весь, нет. Но некоторые треки до сих пор на флешке в машине (это вам не MW, где я весь плейлист пачкой скачал навсегда).
Ну и теперь, если ты, читатель, ещё не бросил моё творение, перехожу к сабжу. 2 дня назад я закончил прохождение NFS 2015. И... я в восторге! Игра пробудила во мне какие-то детские/юношеские эмоции, когда деревья были выше, а трава зеленее. Буквально всё в игре мне зашло. Вайб игры отдаёт теми самыми ощущениями, как от первых трёх частей Форсажа, как от двух частей Underground. Сюжет как бэ есть, но как бэ и не нужен. Его ровно столько, сколько нужно для гоночной игры. Ну, разве что подбешивали иногда звонки от "друзей". Физика, которую многие ругали за "утюжность", мне такой не показалась. Ведь это аркада! Тут не должно быть физики уровня симуляторов. Крутанул влево ползунок настройки - задрифтил, крутанул вправо - приклеился к асфальту.
В общем и целом, игра мне зашла. Удивлён. Приятно удивлен. Спасибо, что дочитали. Жду в комментах.