Перенасыщение возникает из-за однообразия. Я бы порекомендовал больше играть в инди-игры. Не знаю, что есть на консоли, а в глубинах Стима есть своя "сверхгоднота". Например, South Scrimshaw: Part One
Первый раз? Вот тут правильно припомнили, у первого сезона Ванпанчмена не было "кор сюжета" и ничего стал мейнстримом.
Жду, чтобы синтез речи в этих переводчиков стал звучать более естественно. А то пока что неприятно слушать.
Довольно глупый комментарий. Точно так же как люди тратят время на выбор продуктов в магазине, они тратят время и на выбор игр, стараясь как-то уменьшить это время. Я, например, избегаю по умолчанию все неизвестные мне игры в стиме с внутриигровыми-покупками. Поскольку я не знаю, где они влияют на игровой процесс, а где нет.
Если человеку не понравились некоторые игры, над которыми работала Sweet Baby Inc, то ему проще избегать все их продукты.
Дешевле для большинства людей будут общественные автоматы для печати, к которым может любой подойти и за единоразовую оплату отсканировать или распечатать документ.
В большинстве историй герой начинает с низов, даже если у него есть сила. Просто обычно в истории наступает момент, когда ему приходится расти физически или морально над собой для дальнейшего продвижения.
Выглядит неплохо.
Насквозь пародийным? Это точно нет. Многие элементы, такие как ассоциация героев были добавлены без какого-либо твиста.
Где ошибка?
Молодец! Но прочту позже.
Хэх, а rutube.ru до сих пор не убрали
Проверил по поиску steamcommunity.com. Написано: "По Вашему запросу ничего не найдено."
А зачем ждать отдельные проекты? Игр хороших уже столько, что всю жизнь можно их проходить и перепроходить.
Просто прикидываю хочу ли я избежать спойлеров или нет.
Что ли сходить и посмотреть в первую неделю?
Полноценное смещение жанров - это игры типа Spore или Divinity: Dragon Commander. В большинстве же современных играх наблюдаются элементы других жанров или опциональные системы, слабо вплетённые в основной процесс геймплея.
Было бы просто великолепно. Моды могут поддерживать в игре жизнь долгие годы.
Когда всего несколько человек не поняли текст или не поняли как пользоваться новым сайтом это погрешность. Это как всерьёз говорить, что видео на Ютубе плохое, поскольку 0.5% людей поставили дизлайк.
Я сразу понял, что будет говориться о проектах 2024го года. Проблема не в тексте.
Может эта трагедия хоть станет вдохновением для его нового творчества.
Раньше хватало? Фильмы по Властелину Колец буквально идут по 3 часа.
Конечно, мой комментарий был про то, что определённый спрос будет и в Японии.
В Японии также уже планируют эти частоты задействовать для "локальной 5g", чтобы это не было.
О, у неё рельефный живот пропал, а пресс у Росомахи остался.
В Call of Duty она выглядит женственнее, как по мне.
Да, я знаю что они уже как минимум работали с некоторыми российскими издателями и разработчиками, но как мне это видится они всё ещё переходят на официальный уровень.
Поздравляю команду! Приятно видеть её переход на официальный уровень.
Можно было и перевести first-party или вставлять большие куски на английском, first party games.
"при росте продаж third-party игр" воспринимается плохо.
Аббревиатуры переводятся, а TVA - одна из них
И зачем тогда ты комментировал, если на русском языке не читаешь и не являешься частью фандома?