«КиШ» не такой. Он смотрится как удачный гибрид панк-мюзикла, драмы и сериала… мм, «Сверхестественное»? Причём по большей части это хорошо сыграно, хорошо снято и хорошо написано. Художника-постановщика хочется обнять. За историей Горшка (Константин Плотников) и Князя (Владислав Коноплев) интересно следить, от некоторых драматичных сцен не оторваться. И здесь создатели здорово играют на метасаспенсе - мы знаем о смерти Горшка, и тем сильнее действуют намеки на неё, разбросанные по репликам и визуальным символам. Отдельная сценарная находка - демонический шут в исполнении неузнаваемого Евгения Ткачука (Витька Чеснок, который не без труда довёз отца до дома инвалидов). Шут, словно чёрт на плече, постоянно соблазняет Горшка алкоголем, наркотиками и смертью ради бессмертия, и странным делом ангелом здесь выступает отчасти Князь, а отчасти - вторая жена Горшка (Дарья Мельникова). Так и вспоминается песня «Тяни» с нелюбимого Горшком Акустического альбома:
Последняя серия никакая. Еще и отсылка на достучаться до небес. Местами сериал хорошо/отлично/полное дно. Операторская работа аналогично. Сюжет рванный. Фентазь тоже слили. Это какие то бездари талантливые чтоле снимали. Или переодически у бездарей отнимали режиссерское и операторское кресло.
Снято неплохо, но сценарий и диалоги местами проседают. И очень сильно. Плюс игра актеров в стиле эмо - любая эмоция должна быть показана гипертрофировано. И это довольно досадно. Потому что можно оправдать недостатком бюджета эффекты и сьемку, но с этим то как раз начали справляться. А самое дешевое, казалось бы - сценарий, по прежнему подводит.
Вот вы меня конечно извините но
Витька Чеснок, который не без труда довёз отца до дома инвалидовВообще домыслы какие-то