Андрей Тоцкий

+99
с 2018
0 подписчиков
28 подписок

Спасибо за информацию! Кончено это растрачивает, будем ждать патч

1

Если кто в курсе, то напишите плз. На XSS Ведьмак в 60fps реально запустить или только 30?

Я кстати на боксе и игры через g cloud через smart dns запускаю, все реально отлично работает. Вот PS конечно сделали подставу.

В данной ситуации без карты не активировать. Есть продавцы которые сами активируют. Я покупал game pass на год, создал новый аккаунт и передал его продавцу, после того как гп мне активировали я поменял данные и настроил семейный доступ к основному аккаунту, все работает стабильно

Я в контексте ру региона дал ответ

В боксе не работает стор, активация игр купленных в Аргентине проходит, работает гейм пасс

1

Однажды, когда я путешествовал по Тайланду, решил на память с собой взять несколько листочков местных растений из за чего в аэропорту меня потом допрашивали😆 и хотели в тюрьму посадить) сейчас это звучит забавно, но тогда было очень страшно

1

Dying Light 1 был хороший. Dying Light 2 будет тоже хороший! А во я без второй части на боксе буду плохим🤣 - всем удачи в конкурсе!

1

Итальянцы по английски вообще нечего не понимают) мне кажется тебе в РФ проще поговорить на английском, чем в Италии

1

1. Старина, говно у тебя в голове. Раз уж ты о говне первый заговорил🤦🏻.

2. Свастика = фашизм, да, поскольку фашизм во вторую мировую использовал свастика. Это факт! И в инете полно объяснения почему🤦🏻.

2. По Колде нельзя выучить историю,
но обрати внимание, что колда основывает сюжетную линию на реальной ветки развития исторических событий. Вторая мировая была и это факт.

Отключить свастику как основной атрибут самого агрессивного государства за всю историю человечества это бред. Но сколько людей столько и мнений.

3. И да, ключевое - сколько людей столько и мнений, не стоит тут включать боевого агрессора. Разработка сами позиционируют игру максимально приближённо к реализму, отсюда и вопросы.

1

Чем ты не доволен?
Свастика это исторический атрибут второй мировой, и сорри но она была и не куда не денется.
Ты можешь ее отключать если тебе становится плохо, но факт останется фактом, что свастика = фашизм (с которым боролся весь мир).
И да, деды воевали с фашизмом и эти деды живут по всему миру, не думаю, что стоит обесцениваться исторические события функцией отключения свастики.
Может им реально Гитлера выпилить из истории и типа войнушка сама по себе случилась?🤦🏻

1

Это гениально!
Вторая мировая где можно отключить свастику.
Дед сказал, что в их версии второй мировой так нельзя было сделать) Чувствуется глоток свежего воздуха в душной дедовской версии событий.

13

Я играл, потом гонки начинаются после вступительного ролика😆

2

Вообще игры прошлого поколения для xss и xsx это не нативные игры а вот для xos и xox нативные.
Отсюда и проблем с запуском на новых консолях. По обратке и на xsx куча проблем, хотя вроде самое мощное железо.

Сейчас нужно смотреть на производительность новых тайтлов, обратка это как бонус.

Хотя по обратной совместимости тоже много игр которые уже используют новые технологии series, то есть игры которые в разы лучше играются по fps чем на xos и xox.

Xbox One X мощный только «на бумаге»

Начнем с процессора.

1. Прошлое поколение имело крайне слабые мобильные процессоры с архитектурой AMD Jaguar обладающими восемью логическими ядрами и работающие на крайне низких частотах порядка 1.6-1.7 ГГц в зависимости от модели консоли.

Производительность этих процессоров была катастрофически низкой и неконкурентоспособной
уровень десктопного AMD Athlon 5150 только с 8 ядрами.
Тем самым получаем, что прошлое поколение не смотря на мощную графическую подсистему не может обеспечить высокую частоту кадров из-за упора в крайне слабый процессор.

2. В современных консолях xbox мы имеем дело с актуальными высокопроизводительными процессорами на архитектуре AMD ZEN 2
Центральный процессор нынешнего поколения консолей более не ограничивает возможности пожертвовать графическими настройками и разрешением с целью получить более высокий фреймрейт в играх вплоть до значения в 120 кадров в секунду.

Примеры таких игр уже есть.
Например, DiRT 5, Call of Duty: Black Ops Cold War, Call of Duty: Warzone, Gears 5 (мультиплеерный режим).

Графика

Графическая подсистема в Xbox One X мы имеем дело с GCN 2.0
В Xbox Series S мы имеем дело с RDNA 2.0.

Между ними - пропасть.
Начиная со значительно возросшего показателя IPC, заканчивая поддержкой большого числа современных технологических решений, позволяющих выполнять свою работу еще более эффективно при тех же вводных данных.

К примеру, Variable Rate Shading, позволяющую, при прочих равных, получить более 10% прироста производительности без видимой потери в качестве изображения.

Фактически же мы получаем доступ ко всем актуальным на данный момент технологическим решениям, в числе которых: Mesh Shading, VRR, Hardware Accelerated DirectX Raytracing (DXR), VRR/FreeSync, ALLM, DLI, DirectML, полная поддержка DirectX 12 Ultimate.

Сложив все это вместе, становится понятно и очевидно, что сравнивать это с консолями прошлого поколения, даже если это Xbox One X, не имеет никакого смысла.

По поводу DirectML. Акцент на этом был сделан уже сейчас, DirectML уже сейчас позволяет на аппаратном уровне добавлять старым играм Auto HDR. В будущем же мы получим аналогичную DLSS технику реконструкции кадров из более низкого разрешения (в AMD ее прозвали «AMD Super Resolution»)

Подсистема памяти консоли xss/xsx.

В ее основе лежит NVMe накопитель, работающий через PCI-E 4.0 интерфейс с полной аппаратной поддержкой DirectStorage API и технологии Sampler Feedback Streaming (SFS), входящих в архитектуру под названием Xbox Velocity Architecture.

Данная архитектура позволяет крайне эффективно использовать все возможности и ресурсы NVMe накопителя, значительно сокращающая время доступа к данным и требования к объему ОПЕРАТИВНОЙ памяти, а также практически полностью нивелировать зависимость от центрального процессора благодаря аппаратному декомпрессору.
Все это вместе не просто сокращает время загрузок, а делает процесс доступа к необходимым данным быстрым и незаметным для игрока в реальном времени.
Таким образом я считаю, что xbox one x уже технически устарел.

Если интересно могу ещё доводы и сравнения с xss сделать, которые докажут. Что кроме возможности запуска в 4к у xox больше нет ни каких плюсов, да и 4к эти на данный момент уже устарели с точки зрения получаемой оптимизации.

2

Мой пиар-менеджер – Карл Маркс. Капитал! 😆

1

У меня тариф за 800 рублей 200Мбит/с в месяц полный безлимит.
Тестил игры в gfn на ультра настройках, все без просадок по кабелю работает.
А игры на бокс до 100гб за 30 мин качаю.

Считаю что ты прав насчёт инета в РФ. Осталось дождаться запуск xbox game claud

1

Не должен)

Сериал добротный подучился. Я когда фильм смотрел ощущение было, что ремейк сериала выпустили с крутыми спецэффектами. Фильм и сериал отлично дополняют друг друга.

Если книгу не хочешь читать, но есть настрой глубже понять суть фильма дюна 2021, то в комбо можешь посмотреть сериал дюна 2000

Фильм практически копия сериала, только в сериале больше диалогов, но меньше качественных спецэффектов.

Сериал с фулл концовкой, фильм так же закончится

2

Я сам в прошлом обладатель Xbox one x и без каких либо проблем перешёл на Xbox Series S в плане гейминга.
Для меня разница ощутимая в положительную сторону. К нг планирую заказать ещё и Xbox Series X (машина зверь)

1

Сравнивать в лоб поколение Xbox Series S и Xbox One X по Терафлопсам это колхоз)


Дело в том, что с игровыми приставками речь про терафлопсы идет в контексте графического процессора - GPU.

Но GPU, даже если он иметь 300 терафлопс не сможет раскрыть свой потенциал в играх без соответствующих других комплектующих.

В частности, это касается Xbox One X.

Компания Microsoft неоднократно говорила, что мощь игровой приставки Xbox One X сдерживается - центральным процессором и жестким диском.

Xbox One X может запускать игры в разрешении 4K, но детализация в этих играх и частота кадров напрямую зависит не только от графического процессора.

HDD в Xbox One X тормозит загрузку текстур - а оптимизировать это уже в 2021 не будут да и не надо

Процессор как ранее говорил - ограничивает количество кадров

У Xbox One X была только одна задача своего поколения - запускать игры в 4к

Это было нужно, чтобы хоть както конкурировать с Playstation 4 Pro

У поколения ONE вообще черная полоса со старта консоли была.


Линейка Xbox Series S в отличие от Xbox One X
уже продумана так, что процессор незначительно уступающий по мощности процессору Xbox Series X

Что уже дает лидерство по сравнению с Xbox One X.

А новые технологии позволяют добавить лучше оптимизацию для игр чем у Xbox One X.

Так же Xbox Series S - это консоль которая изначально, затачивали под - 1440p с частотой до 120 за секунду.

Но кстати Xbox Series S - тоже может в 4к игры запускать.

Проблема Xbox One X в том, что на скринах ты можешь доказывать, что картинка лучше и у тебя 6 терафлопс, но когда начнешь играть, то попадешь в подгузку текстур и низкий фпс.


Xbox Series S - это новое поколение и оно себя только начинает раскрывать

4

Xbox One X мощный только «на бумаге»


Начнем с процессора.


1. Прошлое поколение имело крайне слабые мобильные процессоры с архитектурой AMD Jaguar

обладающими восемью логическими ядрами и работающие на крайне низких частотах порядка 1.6-1.7 ГГц в зависимости от модели консоли.

Производительность этих процессоров была катастрофически низкой и неконкурентоспособной уровень десктопного AMD Athlon 5150 только с 8 ядрами.

Тем самым получаем, что прошлое поколение не смотря на мощную графическую подсистему не может обеспечить высокую частоту кадров из-за упора в крайне слабый процессор.


2. В современных консолях xbox мы имеем дело с актуальными высокопроизводительными процессорами на архитектуре AMD ZEN 2

Центральный процессор нынешнего поколения консолей более не ограничивает возможности пожертвовать графическими настройками и разрешением с целью получить более высокий фреймрейт в играх вплоть до значения в 120 кадров в секунду.

Примеры таких игр уже есть. Например, DiRT 5, Call of Duty: Black Ops Cold War, Call of Duty: Warzone, Gears 5 (мультиплеерный режим).


Графическая подсистема

В Xbox One X мы имеем дело с GCN 2.0

В Xbox Series S мы имеем дело с RDNA 2.0.

Между ними - пропасть. Начиная со значительно возросшего показателя IPC, заканчивая поддержкой большого числа современных технологических решений, позволяющих выполнять свою работу еще более эффективно при тех же вводных данных.

К примеру, Variable Rate Shading, позволяющую, при прочих равных, получить более 10% прироста производительности без видимой потери в качестве изображения.


Фактически же мы получаем доступ ко всем актуальным на данный момент технологическим решениям, в числе которых: Mesh Shading, VRR, Hardware Accelerated DirectX Raytracing (DXR), VRR/FreeSync, ALLM, DLI, DirectML, полная поддержка DirectX 12 Ultimate. Сложив все это вместе, становится понятно и очевидно, что сравнивать это с консолями прошлого поколения, даже если это Xbox One X, не имеет никакого смысла.


По поводу DirectML.

Акцент на этом был сделан уже сейчас, DirectML уже сейчас позволяет на аппаратном уровне добавлять старым играм Auto HDR. В будущем же мы получим аналогичную DLSS технику реконструкции кадров из более низкого разрешения (в AMD ее прозвали «AMD Super Resolution»)

Подсистема памяти консоли.

В ее основе лежит NVMe накопитель, работающий через PCI-E 4.0 интерфейс с полной аппаратной поддержкой DirectStorage API и технологии Sampler Feedback Streaming (SFS), входящих в архитектуру под названием Xbox Velocity Architecture.

Данная архитектура позволяет крайне эффективно использовать все возможности и ресурсы NVMe накопителя, значительно сокращающая время доступа к данным и требования к объему ОПЕРАТИВНОЙ памяти, а также практически полностью нивелировать зависимость от центрального процессора благодаря аппаратному декомпрессору.

Все это вместе не просто сокращает время загрузок, а делает процесс доступа к необходимым данным быстрым и незаметным для игрока в реальном времени.
Таким образом я считаю, что это дает преимущество над указанной частотностью ОЗУ в xbox one x на бумажке и простыми словим ощущается более эффективнее в работе

7