Прошёл самую противную локацию в Чужом
И уже почти подобрался к финалу.
Хочу поговорить об пройденной локации, об гнезде чужих. Давно такой мерзости не видел в играх, здесь она продемонстрирована просто во всей "красе".
1)Когда ты идёшь, издаётся противный, чавкающий звук смеси воды, грязи, слизи чужих и прочего говна. Меня одного от него корёжит?
2)Во вторых, повсюду слышны крики жертв, которым не суждено никогда отсюда выбраться, что играет в пользу игре и атмосфере.
3)В третьих, тебе предстоит обследовать эти трупы, чтобы залутать ништяки для выживания. Эх, щас бы в гнезде ради батареек для фонаря порыться.
4)Нас тут и там поджидают яйца с личинками чужих, которые сразу нападают. Они довольно быстрые, и в темноте их не сразу увидишь. Убивают моментально. Убегать бесполезно, защищаться обязательно.
5)А если мы обязательно защищаемся, то кто обязательно придёт на шум? Правильно, чужой. Значит обязательно придётся играть в пряточки.
6)Ну и последняя причина, прям главный твист локации.
Чужих здесь несколько, и они при шуме нападут с разных сторон. Удачи в бою тебе, несчастный.
Вообще, игра довольно бодро играется во второй половине. Это далеко не просто прятки от чужого, как может показаться на первый взгляд, хоть они и занимают большую часть игры. Здесь будут и чистые экшен сцены, и новые ситуации, в которые попадёт игрок по воле разработчиков. Авторы удивляют(ну или как минимум стараются удивить) не только лишь одним Чужим. И это радует.
А вот и результат мой неудачной попытки спрятаться. Анимации тут довольно качественно проработанные, и в зависимости от врага и способа гибели гг анимации будут отличаться.