Сначала игра показывает нам его возможности, демонстрирует всю его силу и опасность, чтобы мы понимали, с кем имеем дело. Затем начинается веселье: нас оставляют один на один с ним в огромной куче коридоров и комнат, есть где спрятаться и убежать при желании. Он будет всё время ходить и искать нас — свою пищу. Это будут очень напряжённые прятки, играет мрачная музыка, которая становится всё тревожней, чем ближе монстр будет к своей жертве.
Душная игра, через силу допроходил. Симуляторы жопоползания не для меня.
ну я не то, чтобы через силу, но затянутость рили ощущаю
Там реально вся игра строится на прятках от чужого, которому ты ничего не можешь сделать? И при каждом фейле тебя он насаживает на кукан и все с начала?
Симулятор ожидания, пока эта чупакабра наконец активирует хоть один нейрон, чтобы додуматься сдвинуться с места, а не куралесить по одному месту, наворачивая круги из раза в раз.
Ладно
Ладно
И вот такая ситуация, которая произошла абсолютно случайнититьколотить.... страшновое!!!