Новые вести про Ларушку

Итак, половину игры пробежал, а значит есть чем новым поделиться.

Игра больше всего напоминает какой-нибудь детективный квест, с мрачной и давящей атмосферой. Большую часть часть времени играет грустная, печальная музыка. Лара ведёт расследование, и игра всячески подкидывает неожиданные повороты. Не сказал бы, что у неё это прям хорошо получается, но тем не менее. Как минимум игра пытается удивить, что само по себе хорошо.

Но есть в игре и негативные стороны. Во первых, игра лишила нас нескольких приятных и, облегчающих игру, возможностей.

Что мы потеряли:

1)Возможность вращать камеру. Она вращается только тогда, когда лара двигается. Но встать на месте, и, не двигаясь, повращать камеру не выйдет. В паркурных секциях это очень важно( а учитывая, что паркур в Ларушке дружелюбностью особо никогда не отличался, это выводит даже не на уровень важно, а на уровень БАЗЫ)

2)Спринт. Теперь Лара либо ходит, либо крадётся(нужно ток в стелсе) либо спокойно и неспеша бежит, словно у неё огромные каблуки. Не критично, но раздражает. Дефолтный бег( не спринт) по ощущениям был быстрее, чем здесь. Более того, она даже не сразу начинает бежать, а лишь после нескольких шагов, что тоже подбешивает.

3)Стрелять во время прыжков с уклонением. В предыдущих частях это было просто базой, только так нужно было сражаться в большинстве ситуаций. Когда мы прыгали, мы уклонялись от атак врага, и тем самым не получали урон. Здесь так не выйдет. Единственное слабенькое оправдание, которое мне приходит на ум, почему они это убрали — потому что боёв здесь не так много. Ну так почему бы и не оставить? Как это мешает? Вот тут я без понятия.

4)Оружие. Большую часть арсенала составляют пистолеты, у них чуть разные характеристики( урон, скорострельность, дальность стрельбы). Но по факту, особой разницы это не играет, и складывается ощущение, что они все одинаковые. А значит они навеивают скуку. Здесь ещё есть дробовик, но я его до сих пор не нашёл. Автоматов нет, арбалета нет, про гранатомёт или ракетницу стыдно вспоминать.. А ведь в 3 части(которую я больше всего хейчу за неудобные уровни) был самый большой арсенал...

Но есть и нововведения:

1)Теперь во время лазанья по стенам, уступам и т.п. тратится выносливость. Бесконечно висеть не получится. Из-за этого изменился и подход к паркурным секциям, они стали заметно короче, чем в предыдущих частях. С одной стороны это реалистично, а с другой - мы меньше занимаемся паркуром, и больше просто бегаем. Т.е тут нет прям каких-либо интересных частей уровней, которые были бы построены на паркуре. Как по мне, это больше походит на минус игре, чем на плюс.

Выносливость тратится очень быстро, и паркуром здесь особо не погоняешь.

2)Самое странное новшество. Теперь есть моменты, когда Ларе нужно решить некую "задачку". К примеру, сдвинуть сюжетный здоровенный ящик. Но сразу это у Лары не выйдет. Она скажет, что недостаточно сильна. И тут вам нужно будет понять, как прокачать силу Ларушки, чтоб она смогла сдвинуть некое препятствие. В самый первый раз, когда появилась такая ситуация, знаете, что нужно было сделать? Выбить дверь на верхнем этаже. После этого Лара сказала " Я стала сильнее" и отодвинула ящик. Было это интересно? Нет. Вот с такой фигни у меня одни вопросы появляются. Понять, как прокачать силу порой очень непонятно.

3)Появился ближний бой, причём как в открытом бою, когда видят тебя враги, так и в стелсе. Но об этом в другой раз, т.к. видосик с этим я потерял, а новых боёв с врагами ещё не завезли.

Можете оценить от 0 до 10 как мне было удобно сражаться с этой крысой...

В целом, играется интересно, за счёт серьёзности и мрачности происходящего. Но с другой стороны, ощущение приключений Ларушки полностью утратили...

Повторюсь, что это самая необычная часть серии игр про Ларушку.

П.с. — а ещё я вспомнил, на каком моменте бросил игру. Когда нужно было добраться до убежища Бошара через кладбище. И тут я довольно много времени потратил, т.к. непонятно было, но осилил, и даже без гайдов!💪

2626
27 комментариев