Подвожу итоги ( со спойлерами) по всему дополнению Outer Wilds: Echoes Of The Eye

Подвожу итоги ( со спойлерами) по всему дополнению Outer Wilds: Echoes Of The Eye

Космическое приключение закончилось. Загадки были решены, и хранилище открыло свою последнюю тайну. Что же там было, величайший секрет солнечной системы? Или знания, которым лучше оставаться во мраке?

Итак, в прошлый раз я остановился на том, что у меня есть хранилище, и 3 храма с загадками, пройдя которые, я смогу получить ключи к моему заветному хранилищу.

В свою очередь храмы просто так ответы нам не дадут. Для этого придётся исследовать их уголки внимательно и тщательно. Сейчас буду говорить про храмы в обратном порядке с точки зрения хронологии(т.к. с конца решать загадки мне оказалось легче).

3 храм — когда засыпаем, перед нашими глазами предстаёт дом с 3 этажами. Особенность дома в том, что мы можем попасть либо на 3 этаж, либо на 2. При этом половина дверей заперта. И нужно разобраться, куда нам собственно идти.

Подвожу итоги ( со спойлерами) по всему дополнению Outer Wilds: Echoes Of The Eye

А идти нам нужно вот на эту дорожку, которая устелена на 1 этаже. Для на глядности выделил её красным.

Подвожу итоги ( со спойлерами) по всему дополнению Outer Wilds: Echoes Of The Eye

Перед тем, как идти в дом, необходимо задуть освещение в доме, тогда друиды(местные монстры) закричат и начнут искать виновника, тем самым открыв все двери.

Сюда мы дуем, свет затухает
Сюда мы дуем, свет затухает

Удачно спустившись на 1 этаж, довольно быстро выходим к дорожке, самое главное не пойти в обратную сторону, т.к. там будет монстр.

Внимательный читатель заметит, что никакой дорожки тут нет. Главная особенность сна — это дорожка на 1 этаже. Опытным, случайным или мб по воле судьбы, но можно выяснить, что дорожка на самом деле никуда не делась, она просто не видима (в моём же случае я знал об невидимых дорожках ещё до того, как на неё наткнулся). Переходим и спускаемся.

И вот здесь мы получаем долгожданные ответы, которые помогут нам с хранилищем. В данном случае, нас интересует это

Если во "сне"(правильно говорить в компьютерной симуляции, но для простоты понимания я и дальше буду придерживаться терминологии в виде сна) мы опустим наш заветный фонарь, то мир преобразится, мы будем видеть то, что с фонарём видеть нельзя ( те же самые невидимые дорожки к примеру)

По факту не самое полезное знание, т.к. это можно выяснить случайным путём (но не я, сам я до этого не допёр).

Переходим ко 2 храму.

Здесь локация уже намного больше по размеру, и сложнее для прохождения.

Подвожу итоги ( со спойлерами) по всему дополнению Outer Wilds: Echoes Of The Eye

Здесь же нам придётся пробраться к башенке, расположенной по середине озера. Особенность башни в том, что если она нас заметит, то отправит обратно на респавн. Значит, надо найти способ, чтобы она нас не заметила...

И он есть. В одной из записей показывается место, в которой видна эта башня. Находим это место и пробираемся. Внутри можно будет затушить свет(как это было в 3 сне) вокруг башни. Гасим свет.

Монстры опять негодуют. Кто-то снова устроил беспорядок, выдвигаются нас искать. Обходим и прячемся, ничего нового. Пока не доходим до прохода.

А вот в нём как раз и новшество. Проход охраняет друид, и он никак не хочет оттуда уходить. Но и мы не лыком шитые. Начинаем светить ему прямо в рожу, тем самым выманивая дурачка на наши поиски, после чего благополучно обходим. Изи.

Добираемся до нашей башни. Если не включать фонарь, то она реагировать не будет. Но тогда становится темно, и мы можем свалиться в воду(и начинать всё заново). Включаем фонарь периодически, чтоб башня сильно не бухтела.

В дальнейшем будет дом, в нём будет 2 монстра. Просто аккуратно и не спеша обнюхиваем закаулок и находим путь к хранилищу. Главное спокойствие, и только спокойствие.

И в хранилище нам становится доступно это. Новое знание.

В нём говорится, что башня не телепортирует мёртвых друидов. Это пригодится. Пожалуй, самое полезное и неочевидное знание, до которого самому догадаться нельзя.

А теперь переходим к 1 сну. Оно же самому тяжёлому для понимания в моём случае. Половина прохождение длс у меня заняло тупо на разгадку этого сна.

Я даже более скажу, этот сон я считаю самым сложным местом во всей игре. А всё из-за того, что ну слишком уж неочевидно мне было, что нужно в нём совершить.

Итак, сон представляет из себя 3 берега, на одном из которых расположен дом с музыкой. В этом доме собираются на сходняк друиды. И именно туда, где они собираются, нам и надо.

Дом, милый дом
Дом, милый дом
Место сходняка, которое нам нужно.
Место сходняка, которое нам нужно.

Для начала надо найти способ, как попасть в этом дом. Проход к нему очень надёжно спрятан, прям настолько, что наткнуться случайно очень и очень сложно. Но возможно.

Я же решил просто проследить за появляющимися друидами, которые и идут в этом дом. Самое очевидное и лёгкое решение, да.

Теперь мы знаем дорогу к дому. Зайдя в зал, можем наблюдать следующую картину.

Монстры. Собрание Монстров. Они то никуда не делись. И вот как избавиться от них, вот на это у меня ушло очень много времени и сил. Т.к. решения для этой проблемы в этом сне нет!

А решается она так. Надо подождать, пока прорвёт дамбу, и затопит этот храм с 1 сном. После чего выдвигаться в 1 сон из другого сна на лодке. Проделав эти далеко не самые очевидные манипуляции, мы попадём в последнее хранилище знаний. И получаем вот такую инфу.

Если выпасть из лодки вовремя перехода из одной локации в другую, попадём в секретное место. Знание неочевидное, согласен, но допускаю возможность случайного такого открытия(но я так не делал и не пытался делать).

Проделав такой алгоритм, попадаем вот сюда

Оказывается, это место — сборник локаций из всех снов, и к некоторым из них мы можем отсюда получить доступ, с неожиданной и новой стороны.

Теперь вооружившись всеми знаниями, выдвигаемся к нашей главной цели - хранилищу.

Чтобы открыть хранилище, нам нужны 3 ключа(в данном случае этими ключами будут знания из хранилищ снов)

1 загадка — невидимая дорожка. Оставляем позади фонарь, и видим дорожку. Строим мост и задуваем замок.

2 загадка — башни на мосту. Здесь свет выключить не получится, но мы помним, что башни не реагируют на мёртвых, а значит что? Притворяемся мёртвыми.

3 загадка - к ней не подойти. Вода мешает. Но мы же помним, что к некоторым локациям можно пробраться из другого места. И именно здесь так и происходит. Попадаем в солянку локаций и пробираемся.

Все замки потушены. Самый волнительный момент. Хранилище открыто. Что ждём меня там впереди?

Волнуюсь, но иду. Уж слишком велик соблазн, слишком много я потратил времени, чтоб оставить загадку без внимания.

И там оказывается это. Занавес тайны пал предо мной.

Там оказался представитель расы друидов. Его запечатали, потому что он ненадолго освободил око вселенной от спутника, блокировавшего его сигналы.

А теперь минутка гордости. Я делал предикты, что находится в хранилище. Проверяем, что там батя говорил, ну-ка.😏😏😏

Подвожу итоги ( со спойлерами) по всему дополнению Outer Wilds: Echoes Of The Eye

Могу лишь дополнить, почему я на эту версию поставил 10%. Да потому что это версия самая банальная и очевидная. Виду своей очевидности я не верил, что авторы игру пойдут по такому простому пути. Думал, будет что-то оригинальней и интересней. Но с другой стороны, еслиб они туда запихнули скучный и юзлесс лор, яб точно сгорел с этого. Поэтому ладно, имеем что имеем.

Вот так собственно и завершилось моё приключение. Я так долго пробирался к тому, к чему я предположил ещё в самом начале своего пути. Какая ирония.

В целом, дополнение не изменило моего главного вывода по игре - я до сих пор твёрдо и чётко не считаю игру hidden gem, и не маст хев плей. Но с другой стороны, я всё же её не буду ставить в один ряд с другим инди хрючевом. Слишком много было удивительных моментов в игре, которые если меня и не поразили, то хотя бы показали нечто новое, чего я до этого не видел в других проектах. Я не стал фанатом игры, но и жалеть о потраченном времени тоже не собираюсь.

В дополнении мне понравилось то, как она презентует себя, начиная от роскошного вида планеты под маскировочным полем, и заканчивая подводным хранилищем с 3 замками. И путь к этому хранилищу оказался интереснее, чем то, что оно хранило в себе. Так-же стоит отметить, что здесь нас заставляют думать, выходить из рамок шаблонных решений оригинальной игры, что не может не радовать. Хотя главный недостаток оригинальной игры здесь только усилился - неочевидные решения. 1 сон это перебор всего самого сложного, что только возможно в игре.

И если выйдет условная Outer wilds 2, я бы не отказался в неё поиграть. Мне было бы интересно взглянуть на то, как авторы решат улучшить свои сильные стороны, но что ещё более важно, как они исправят её слабые(на мой взгляд, разумеется). К ним я отнесу и сам вид планет, её обитателей и прочего-прочего. Именно этот детский, карикатурный вид происходящего никак не погружал меня в игру, а значит и не позволял получать удовольствия от всех так называемых "открытий". Как можно получать удовольствие, если ты банально не веришь в то, что происходит? Вот это раз и мой случай.

Игру я могу порекомендовать только любителем головоломок и сложных загадок, поломать голову и поразмышлять здесь точно придётся.

1818
57 комментариев

Хехехе, последнее слово за батей:3

1
Ответить

Ладно, засчитываем. Но ты все еще остаешься в рядах казуалычей ибо подсказок потребовалось слишком много

6
Ответить

Былиб нормуль загадки, без гайдов справился б...

4
Ответить

@Сода ты просил, кушай

5
Ответить

Давай теперь в лонг дарк с сабнатикой

5
Ответить