Прохождение Ларушки подходит к концу

В предпоследнем посте по этой части расскажу последние нововведения, которые игра смогла мне предложить.

Начнём с легенького, ещё одни новые акробатические трюки:

1)Лару научили довольно очевидному трюку, а именно перелезать на другую сторону стены, когда так карабкается(казалось бы, что тут такого, но до этого она никак могла так переползти, и приходилось либо спрыгивать вниз, либо залезать наверх)

2)Стрельба в положении сидя. В прошлой части Ларушка научилась садиться и ползти, в этой же теперь она умеет так-же стрелять. По сути почти бесполезная способность, т.к. используется исключительно для того, чтоб уничтожить низкостоящие объекты(вазы, кувшины, ящики) в поисках ништяков.

3)Появились альтернативные анимации некоторых действий. К примеру, помимо обычного открывания двери Лара иногда может со всей дури выбить дверь.

Теперь блюдо повкуснее.

Наконец-то! Наконец-то я попробовал новые оружия в этой части, а это значит пора обновить долгожданную таблицу с тирами оружий.

Прохождение Ларушки подходит к концу

Первая новинка под номером 12. Револьвер.

Прохождение Ларушки подходит к концу

По факту это просто редизайн дигла из предыдущей части, у него такой же урон, скорость стрельбы, даже такая же анимация доставания и стрельбы. Разве что по другому чуть-чуть звучит и выглядит иначе, а так всё тоже-самое. Ну и плюс на него можно повесить прицел, и стрелять от 1 лица как и с арбалетом(об этом будет ниже)

По всем своим характеристикам однозначно тир 1

Арбалет сразу 2 места занимает, 13 и 14.

Прохождение Ларушки подходит к концу

Начнём с 14 номера. У арбалета есть 3 вида болтов - обычные, ядовитые, и взрывные. С обычными всё понятно, чуть ниже среднего стреляет, небольшой урон. Причём стреляет оно довольно дерьмово как в автоматическом режиме(когда мы не сами целимся, а целится Ларушка) так и в ручном режиме, от 1 лица. Такая косая стрельба вызвали флешбеки подводного ружья, слишком мусорно.

Типичная стрельба из арбалета. Чтоб в упор попасть нужно чтоб звёзды на небе сошлись

Ядовитые болты тоже самое. Только вдобавок они отправляют врага. Яд действует целую минуту. И когда типо минута пройдёт, нужно будет снова подойти к врагу и сделать выстрел из любого оружия, и только тогда враг умрёт. Щас бы целую минуту в такой игре ждать, чтоб какого-то бомжа вальнуть. Кринж полнейший. Мусор.

А теперь почему 13 место и 1 тир. А всё из-за взрывных болтов. Это просто жесть. Большой урон на пол экрана, большинство бомжей в игре просто с 1 выстрела отлетают. Взрыв настолько большой, что даже косая стрельба этому совершенно никак не мешает. И тут исправлен главный недостаток похожего оружия из 3 части - базуки. А именно количество боеприпасов. Если исследовать каждый уровень, патронов хватит чуть-ли не до конца игры при активном использовании. И как отдельный бонус, взрыв от болта Ларе никак не наносит урона(в отличии от того же гранатомёта)

Минус 3 противных ниндзя с 1 болта. 
Вот так выглядит стрельба от 1 лица при прицеливании с арбалета или револьвера

15 номер. Гранатомёт.

Прохождение Ларушки подходит к концу

Разработчики всё никак не могут определиться, как именно должен разбираться с врагами данное оружие. После мусорного реворка из 3 части я относился к нему довольно скептически.

По сути он что-то среднее между 2 частью(дальние и супер точные выстрелы) и 3 (выстрелы на очень небольшое расстояние, и супер кривое и косое).

Здесь выстрел тоже на небольшую дистанцию, но зато теперь гранатомёт попадает по врагам. К тому же у него 3 вида боеприпасов.

1 - стандартные обычные гранаты. Ничего нового, выстрел и бум бабах по врагам.

2 - гранаты более мощные. Их особенность в том, что после взрыва гранаты летят во все стороны ещё одни осколки, которые вызывают дополнительные взрывы по радиусу первого взрыва. Ещё больше урона по ещё большей области. По факту такой выстрел является самым большим уроном в игре. Такие патроны довольно редки.

3 вид, ослепляющие. Не наносят урона(!). Всё, что делают, это ослепляют врага человека(только чела, на монстров не действует) на некоторое время, чтоб убить его или убежать от него... Судя по описанию, звучит как г конкретнейшее. В чём смысл обезоруживать врагов челиков, если с ними можно просто расправиться? Я не понимаю. Самое смешное то, что за всю игру я их не смог найти, так что пришлось брать инфу с вики.

Так-же в игре встретились пара интересных головоломок

1 из них связана с шипами. Лара через них никак не может пройти, не перепрыгнуть, не проползти. Решение заключается в том, что нужно найти на уровне запчасти, а затем собрать определённого жучка, и потом в нужном месте его использовать. Но важно учитывать то, что таких проходов с шипами довольно много, а использование жука ограниченно, 3-4 раза и всё, жучок перестанет работать.

2 не совсем головоломка, а просто интересная ситуация. По ходу прохождения уровня у Лары создаётся её золотой двойник(Олды из 1 части понимают такую отсылочку). Так вот, двойник то не простой... Если ему нанести урон, урон получит и Лара. И нужно пройти этот уровень вертикально, сверху выход, а статуя снизу. И угадайте, что будет когда начнёте забираться наверх... Правильно, появятся враги, которые активно будут атаковать нашу статую, прикольно

Ещё изменили механику яда из 3 части. Теперь помимо нанесения урона экран начинает искажаться во все стороны, и выглядит так, будто Ларка хряпнула беленькой где-то в подворотне.

На этом всё, в следующий раз уже буду подводить итоги по всей игре в целом.

2727
17 комментариев

Опять не дота

8
Ответить

Опять Ларушка-базушка❤️

8
Ответить

Лара > дота 🙃

3
Ответить

Опять дота

6
Ответить

Ето я, когда базис запостит всякие картиночки...

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

олды ждут 2 части лонга по пиларсам...

4
Ответить