Ларка Крофт снова в строю!

Ларка Крофт снова в строю!

Итак, перерыв закончился, и я снова приступаю к прохождению серии игр по старушке Крофт. В этот раз буду проходить 3 часть - Adventures of Lara Croft, а потом и дополнение к ней - lost artifact.

За 5 часов знакомства с игрой(из которых 3.5 часа ушли на установку самой игры) я добился немногого - прошёл только 1 уровень, поэтому и пост по содержанию будет небольшим.

Место действия игры - Индия. Лара Крофт снова в какой-то экспедиции, снова ищет какой-то артефакт, кто бы мог подумать. Всё остальное покажет время, что впереди.

Ларка Крофт снова в строю!

Но новшества сразу бросаются в глаза:

Графика. Она стала сильно лучше. Мало того, что картинку прокачали, так ещё и сам дизайн локации заметно улучшили, добавили много разных деталей, кустики, растения, лианы. Если на скриншотах ещё это не очень видно, то в самой игре это сразу бросается в глаза. Особенно улучшили различные спецэффекты типа огня, воды. Из оружия после стрельбы идёт красивый дым, звук стал лучше и объёмнее(во всяком случае мне так показалось)

Вода и огонь стали значительно лучше, хотя глядя на скриншоты это сложно сказать
Вода и огонь стали значительно лучше, хотя глядя на скриншоты это сложно сказать

У Ларки снова появились новые движения - Теперь у неё есть спринт, на который тратится новая шкала запаса выносливости. Хотя пока что толку от него немного, Лара и с обычным бегом довольно быстро передвигается.

Спринт и новый вытянутый рывок в действии

А так-же она научилась ползать, что позволяет ей забираться в ранее недоступные места - различные щели и дыры.

Ползём. Вместе с обезьянкой.
А вот и 1 противник на уровне! Огромная опасная горилла... Как позже выяснилось, эти обезьяны совершенно безобидны. F мартышкину...

Врагов было на первом уровне совсем немного - 3 тигра, что довольно скромно, учитывая как во 2 части врагов накидывали будь здоров.

Ещё появились кристаллы, которые пополняют твоё здоровье - мне не совсем понятно, зачем их добавили, ведь до этого были(да и щас остаются) обычные аптечки, которые можно потратить для лечения. Единственный мысль, которая пришла в голову - это для будущих замесов, когда мб будут типо арен, и враги будут переть со всех сторон, и чтоб игрок не отвлекался на аптечки, сразу бежал к ним.

Кристалл, как будто прямиком из sims пожаловал
Кристалл, как будто прямиком из sims пожаловал
Я раньше этого не показывал, но если просто спокойным шагом идти по таким шипам, то урона никакого не получишь. А если упадёшь на них(хоть с прыжка на месте), то смерть...

Так что ждёмс следующие вещи:

1)Новых врагов. Интересно, каких завезут.

2)Новые оружия. Я уже нашёл парочку новых патронов, но говорить ничего не буду, пока сам из пушек не постреляю.

3)Новые ловушки, если вообще будут. Но учитывая, что добавились новые движения Ларушки, значит и ловушек для них завезут(я так думаю)

Вперёд к секретам!

4)Ну и конечно же, боссы. В 1 части был один босс, в сиквеле 2(3 с учётом дополнения). Сохранится ли тенденция по увеличению числа боссов или нет, неизвестно.

Вот такие первые мысли вслух получились.

23
19 комментариев