Приближаемся к финалу

Приближаемся к финалу

Позади и страшный отель, и не менее ужасающий госпиталь. На многие вопросы так и не найдены ответы, а дорога к ним становится всё опасней и запутанней.

История по прежнему интригует, и хочется уже увидеть свою развязку. По поводу других персонажей возникают и вопросы, и теории. Но это не самое важное. Важно другое — игра перестала меня пугать.

Если изначально я думал, что вся игра будет прям жуткой и страшной, страх не будет отходить от меня ни на минуту, то я ошибался. Самое страшное я уже видел — и это был тот злосчастный отель в начале игры. Дальше авторы лишь повторяют уже показанные трюки, а новых не намечаются. Конечно, мб они придумают ещё более страшные и коварные трюки для более поздних этапов игры, но сильно сомневаюсь.

Приближаемся к финалу

Стоит объяснить, почему я перестал бояться. Всё дело в быстрой смене контраста настроения. Сначала мы знакомимся с городом. На его широких улицах бродят монстры, которые издают противные и мерзкие крики. Туман их скрывает, и делает наше пребывание некомфортным и уязвимым. Когда мы добираемся до отеля, правила игры меняются.

Туман заменяет тьма, широкие просторы улиц превращаются в тесные и узкие коридоры, а более-менее свободная камера начинает показывать строго определённые ракурсы на манер resident evil1, скрывая опасность за углом. И в это же время играет очень жуткая и тревожная музыка. В некоторых местах настолько некомфортная, что слушать её становится просто не по себе. А кульминацией похождений в отеле станет сражение с пирамидоголовым(об этом чуть позже).

И вот, когда мы с горем пополам пройдём его, нас встретят знакомые улицы. Но сейчас я их воспринимаю совершенно иначе. Теперь я готов бродить по ним чуть ли не припеваючи и радоваться этому туману. На мой взгляд авторы переборщили с отелем, ибо в нём показали очень много хоррор приёмов, но что дальше? Остались ли у разработчиков ещё козыри в руке, или будут банально повторять концепцию отеля?

После отеля нас ожидала жуткая локация госпиталь. Но там авторы не продемонстрировали ничего нового, и страх не вернулся. Я перестал считать сх 2 самой страшной игрой.

Теперь пора поговорить о пирамидоголовом. Я очень ждал встречи с ним, и дождался. Впечатления — смешанные. Я не буду спорить, когда меня заперли с ним для сражения, это было неожиданно и внезапно, я не был готов к этому, испугался, растерялся. И расплата за это не заставила себя ждать, одним ударом он меня ваншотнул. Довольно быстро всё закончилось.

Приближаемся к финалу

Собравшись с силами я пошёл на 2 раунд. Попытался дать сдачи. Оказывается, он неуязвимый, и урон по нему не проходит. Начинается в колхозе утро. Раз его убить не получается, остаётся изучать локацию. Локация маленькая и пустая, но тут я замечаю цемент. И в голове щёлкает мысль, ага, значит надо забайтить его на удар, чтобы он задел цемент, и меч его застрянет. План готов, я молодец. Начал его выполнять. Он никак не хотел попадать, мне оставалось только бегать и кружиться. В голове начинают закрадываться мысли, что-то здесь не так... Но всё оказалось ещё проще, чем я думал.

Его даже не нужно было байтить на удар в цемент(как дальше выяснилось, это не цемент, а просто грязная вода). Достаточно было уклоняться от его атак и он потом сам отстанет от нас. Вот и всё сражение. После произошедшего в голове прозвучало мысль "А разговоров то было, и это всё?"... В своих догадках и размышлениях я представлял себе всё интереснее, сложнее и страшнее. Но у страха глаза велики. Одно радует, что он не готов сдаваться, и я верю(надеюсь), что следующая битва пройдёт намного интереснее...

А вот теперь пройдёмся по персонажам, начнём от самого скучного(для меня) и закончим самым интересным.

Приближаемся к финалу

Лора. Ребёнок, оказавшийся неизвестно как в этом городе. Создаёт неприятности на ровном месте, и мы занимаемся её поисками, она всё время убегает от нас. Вот былаб моя воля, яб её даже искать не стал, ну неинтересна мне она, ну не капельки. Но сюжет требует, и от этого нельзя никак отказаться.

Приближаемся к финалу

Мария. Женщина, похожая на нашу жену и внешностью, и одеждой. Причём похожа настолько, что Джеймс её путает и называёт своей женой.. Тоже не особо интересной показалась. Но разрабы считают иначе, и она становится нашим спутником. Причём, если она умрёт, игра проиграна.

Но её роль уже сыграна. Когда выбирался из госпитала, пирамидыч её убил. Так что я снова остался один.

Приближаемся к финалу

Эдди. Про него меньше всего информации. Толстый парень, который жрёт пиццу и говорит нам важную инфу, как зовут маленькую девочку. Пока что больше про него нет никакой инфы, но мб в дальнейшем с ним будет какой-либо твист, либо он поможет раскрыться другому персонажу. Пока что рано его сбрасывать со счетов.

Приближаемся к финалу

Анжела. Вот она меня интересует больше всех. Это самый первых из второстепенных персонажей, кого мы встречаем в игре. Женщина, ищущая мать в сайлент хилле. Во второй встречи с ней видно, что она начинает сходить с ума, и уже нападает на нас с ножом. Интересно, что ещё вытворит. Чуйка подсказывает, что мб она встретится с Лорой, и мб даже схватит её в заложники. Но Анжела точно ещё сыграет свою роль, наш разговор ещё не закончен.

3737
47 комментариев

сх 3 страшнее

5
Ответить

жир

1
Ответить

Лучше бы дождался ремейка, вместо того, чтобы играть этот старый кал

2
Ответить

не кал, история то интригует. а вот то, что пугать быстро перестанет, для меня это было совершенной неожиданностью.
да и в ремейк тоже покатаю

7
Ответить

Не уж то планируется ремейк дотушки)

3
Ответить

Зачем выбирать одно, если можно поиграть в оба? )

2
Ответить