Настал час Х: Стал проходить ангела тьмы

Наконец-то дошли руки до одной из самых необычных частей игр про Лару Крофт

Настал час Х: Стал проходить ангела тьмы

Для меня это один из важнейших моментов в моей серии прохождения игр по Ларушке. Именно в эту игру давным-давно я когда-то играл, но не прошёл. И мне было интересно, вспомню ли я что-нибудь из этой игры, мб возникнет чувство ностальгии? Или что-то иное пробудится в далёких закоулках воспоминаний.

Настал час Х: Стал проходить ангела тьмы

И нет, совершенно ничего не возникло🤭 Слишком много воды утекло, слишком мало про игру я запомнил... Поэтому для меня она чувствуется нечто новым, совершенно незнакомым.

Итак, эта игра довольно сильно отличается от всех предыдущих частей. Настолько сильно, что она стоит особняком от своих предшественниц. Игра выглядит по-другому. Она чувствуется по-другому. Она играется совсем по-другому.

В плане графики игра совершила стремительный и большой рывок, и она выглядит как нестген. Количество полигонов выросло, текстуры сильно прокачались, различных эффектов стало ещё больше, и само качество их заметно повысилось. При этом анимации тоже были слегка переделаны.

А на всех локациях стало В РАЗЫ больше каких-то либо деталей. Тут рывок для понимания, когда с морровинда переходишь на скайрим, минуя обливион. Вот и здесь так-же.

По сжатым скринам трудно говорить, но поверьте, игра на порядок красивее предыдущих частей.
По сжатым скринам трудно говорить, но поверьте, игра на порядок красивее предыдущих частей.

Сюжет прямое продолжение 5 части хроник. Лара выжила после происшествия в Египте, и решает поговорить о жизни со своим старым товарищем Вернером. Но его(как неожиданно) убивают, а Ларушку подставляют. И теперь ей надо разобраться, кто и за что убил старика.

При этом структура сюжета претерпела изменения. Появились диалоги с вариантами выбора(!). И эти диалоги могут иметь последствия! В одном из первых диалогов нам надо получить блокнот Вернера от одной женщины. В зависимости от наших ответов мы либо получаем его, и тогда спокойно уходим по своим делам. Либо же нет, женщина спрячется от нас в комнате и вызовет полицию. И мы должны будем за ограниченное небольшое время найти блокнот, и только тогда сможем продолжить расследование.

Можно либо говорить подробно о произошедшем, либо ближе к делу.
Можно либо говорить подробно о произошедшем, либо ближе к делу.

Но больше всего изменений претерпел игровой процесс. Причём по-началу кажется, что ничего серьёзного не произошло. Но это просто пыль в глаза. Если раньше у нас была старая проверенная формула аля исследование уровня—>головоломки—> экшен сцена—> прохождение ловушек, и в этой формуле эти элементы по разному смешивались, то теперь всё иначе.

Игра больше стала напоминать квест(!). Мы ходим по уровню, общаемся с персонажами, слушаем их просьбы и выполняем их. При этом иногда нам будут попадаться небольшие моменты, где мы занимаемся паркуром, либо решаем небольшую загадку. Или же экшеном. Но такие моменты стали довольно короткими по продолжительности, и именно это самое важное изменение на мой взгляд в игре. Не знаю, как дальше будет, но пока не могу сказать, насколько лучше/хуже стало, надо ещё поглядеть.

Здесь должна была быть экшен сцена, но я её не записал. Поэтому просто держите Ларушку на лестнице. 
4444
54 комментария

О. Ну наконец то к любимой вернулся

8
Ответить

Так от доты я и не уходил...

6
Ответить

@министерство коррупции, мой персональный кибербабулинг отряд тут работа, по коням)

6
Ответить

Господи она даже пить не умеет. По глотку всю банку пьет и растягивает на ночь, чтобы держаться на ногах. Я уже одним глотком всю бутылку осушу и валяюсь мертвый

2
Ответить

И нет, совершенно ничего не возникло🤭 Слишком много воды утекло, слишком мало про игру я запомнил...Литерали мои эмоции описал когда недавно anniversary проходил, ремейк самой первой части

5
Ответить

Я помню в игре была реклама шок батончика "Шок". Но в стимовской версии этой рекламы нет, значит она была эксклюзивом ру версии игры...

3
Ответить