Блин, создатель игры не понял гениальность своей же игры. Слава богу есть фанаты, которые всем поясняют за харкор и трушность

"Но, послушай, Ninja Gaiden, это было сделано намеренно, чтобы она была такой сложной. Эта игра была возрожденной версией классической игры для геймеров старой школы, поэтому я хотел порадовать хардкорных игроков. Хотя, я действительно хотел, чтобы Ninja Gaiden 2 понравилась большему количеству людей, но… у нас не хватило времени на балансировку. Это была трагедия. Правда."

Итагаки на счёт баланса Ninja Gaiden 2

Принося извинения за разочаровывающие уровни сложности, которые используются в его играх, он также объясняет почему на этот раз с Devil's Third все будет по-другому. Новая команда, с которой он работает в THQ, работает над тем, чтобы Итагаки был под контролем, обещая уровень сложности, который понравится всем.

Блин, создатель игры не понял гениальность своей же игры. Слава богу есть фанаты, которые всем поясняют за харкор и трушность
15
13 комментариев