Блин, создатель игры не понял гениальность своей же игры. Слава богу есть фанаты, которые всем поясняют за харкор и трушность
"Но, послушай, Ninja Gaiden, это было сделано намеренно, чтобы она была такой сложной. Эта игра была возрожденной версией классической игры для геймеров старой школы, поэтому я хотел порадовать хардкорных игроков. Хотя, я действительно хотел, чтобы Ninja Gaiden 2 понравилась большему количеству людей, но… у нас не хватило времени на балансировку. Это была трагедия. Правда."
Принося извинения за разочаровывающие уровни сложности, которые используются в его играх, он также объясняет почему на этот раз с Devil's Third все будет по-другому. Новая команда, с которой он работает в THQ, работает над тем, чтобы Итагаки был под контролем, обещая уровень сложности, который понравится всем.
13 комментариев