Истории искупления - это самые соевые и сопливые истории в искусстве
Скажу сразу - я не верю в искупления. Если персонаж не взял ответственность за свои поступки, и не заплатил за них, желательно осознанно это говно, а не персонаж. Плаки-плак, ну он же сделал столько добра! Стольким помог! Да мне насрать. И закону тоже. Хорошие поступки не дают карт бланш на забытые плохих. Не редко их в итоге убивает не шальная пуля, не последствие их поступков, а сила из вне, например болезнь (туберкулёз).
В качестве альтернативы хочу привести Томаса Анджело. Вот он реально крутой персонаж, наворотил дерьма, осознал, и сам принял решение сдаться властям, пусть отчасти и из-за эгоизма. Но даже спустя годы, ему пришла ответка от мафии. Но так или иначе, посадил с собой кучу преступников, и защитил семью дав им нормальную законопослушную жизнь.
И я не против истории про бандитов, и их очеловечивания. ГТА Сан-Андресс делает это харизматично и без соплей, там специально главные копы - более мрази, продажные и тому подобное. Но история RDR2 и с его нарочито "драматичным" и сопливым сюжетом - ну это буквально соя, и самый предсказуемый финал, выстрел их чеховских ружей слышно до взведения курка