Посмотрела обзор СтопГейма на DLC СтарФилда. Так он мне понравился:
Мне нравится, что прослушивание экспозиции в одной миссии из десятка других, во время пешего сопровождения NPC, которого ты можешь просто покинуть и заняться своими делами, пока он доёдёт до точки это проблема в СтарФилде. А в любой другой, об этом не говорят, ибо даже внимания не стоит, так как это частое явление в играх.
Мне нравится обзор машинки, которую ругают, что она плохо приспособлена в городах, когда там она и нахер не нужна, все точки рядом, и на каждое важное здание есть фастрелев через сканер. Ну и догадаться, что багги может прыгать на пробел, играя за персонажа который прыгает через пробел, это точно сложно. Как и то что на шифт вкл.ючается нитро. Прям как спринт при беге.
Мне нравится, что персонажи там не персонажи. Но при этом у них разные взгляды на ситуации, и ты может выбирать сторону. Выборы без выборов, но в том же квесте с эскортом, ты в конце можешь решить семейный конфликт 5 разными способами. И не только в нём можно сделать выбор в сторону разных сторон конфликта. Так же часто дают самостоятельно узнать чужое мнение более глубоко, через записи в компьютерах и записках в планшетах. И прочее прочее прочее.
И можно ещё много писать, про их наглый пиздёшь, но я тогда вам много чего заспойлерю, а мне не хочется этого делать.
П.С. Сравнение местной атмосферы с Морровиндом тоже хз откуда взялось. Там грибная жучиная тема, а здесь про молнии, камни, фиолетовую атмосферу, и чешую.
А ну и то что местные Охотники за головами, это не нуарные детективы киберпанка как Бегущий по лезвию, это просто пиздец. Умеют же приплетать