Немножко о "Смерти Ubisoft" и её масштабах. Мысли в слух:

Сегодня, да и не только в интернете все начали высказывать одно и то же мнение, что Юбики у края обрыва, Тенсент их скупит и то сё. Я не об этом хочу поговорить, а о том, какая Юбисофт нахер ОГРОМНАЯ И ДОРОГАЯ. Посмотрите на график акций тех же Сквер Эникс у которой всё не слава богу, но относительно прошлого десятилетия они всё ещё на высоком показателей которой... В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ УМИРАЮЩЕГО КРУАССАНА.

Юбисофт это Кракен индустрии, с щупальцами по всему миру. А игр с гулькин нос. Я даже не могу назвать успешный онлайн проект, который их бы кормил. Тот же Сидж больше киберспортивный и интерес у новичков не вызывает. Последние попытки поднятия там онлайна - клоунада. Про Скулл и Боундс вообще молчу. XDdefiance судя по инсайдам быстро сдулась, а производственный ад это потеря не только денег на проект, но и потенциальной прибыли за несуществующие игры которые могли бы быть созданы, если бы разработчики не тратили кучу времени, на то что будет вырезано.

Сравниваю я со Скворцами по нескольким причинам: Они в своё время также пытались стать таким Кракеном, но в итоге полностью продали западное подразделение. Они всё ещё регулярно выпускают крупные и дорогие блокбастеры. Мы 2 года подряд получаем большие игры Final Fantasy которые к тому же координально разные по геймплею и сеттингам. Ещё под ними в этом году релизнется новый Лайф ис Стрейдж. Так что игры есть, и даже будут.

Юбисофт же, как я поняла больше не умеет делать большие игры с качественным геймплеем и нарративом. Никто больше не следит за сюжетами Ассассинов, всем плевать на их персонажей. Star Wars: Outlaws... нуууу. Тоже оставил после себя безразличие. А геймплей урезан. По сути один бластер и самый казуальный вид стелса. Без социалки. Стелс уровня Ризен 2. Это плохо для сюжетно ориентированной игры, которая должна благодаря меньшему масштабу наваливать жиру и разнообразия за счёт глубины.

Та же FF16 регулярно накидывает новые способности и эпик боссфайты, сподвигая игрока продолжать играть, для новой порции тех самых самых крутых моментов. Или например Стражи Галактики, те же бандиты с золотыми сердцами в космосе и с гг у которого проблемы с семьёй. В итоге получила похвалу игроков, хоть и не окупилась, вероятнее всего из-за неумения или нежелания Скверов рекламировать и продавать свои игры.

У Юбисофт же отличный Маркетинг, об их играх слышно из каждого утюга, и даже если ты не хочешь в них играть, тебе всё равно интересно узнать, что они наворотили со стороны. И в случае, чего, потенциальный покупатель будет помнить об игре, и возьмёт е1 по скидке.

Короче, глядя на всё происходящее, я вангую что Юбики не продадутся, а ужмутся. Ивгеймо мёртвой хваткой вцепился за Юбисофт. В конце концов это семейный бизнес, и вряд ли он захочет его терять, даже если останется только бублик.

 
 
Немножко о "Смерти Ubisoft" и её масштабах. Мысли в слух:
77
22
47 комментариев

Я помню как презентовали Стражей галактики, а мне после мстителей от скворешников так было посрать, что я даже скрины не стал смотреть. Надо еще на репутацию работать, как проджекты, тогда и релизныц киберпанк будет хорошо продаваться. А у юбисофт репутация говноделов с одинаковыми играми.

7

Да. Но спустя время купила после обзоров

2

Кардинально, а не координально.

2
1
1

Это я специально, чтобы знать, что хоть кто-то читает

8

Комментарий недоступен

4

а как же

7
1