Прошла я значит пролог WH 40k: Space Marine 2, и вот что скажу:

Слава богу, она досталась мне бесплатно, ибо 3k за эту игру - слишком много. За 1500 разве что берите.

Импатка, и чувства веса в этой игре не существуют.Терраниды как масло через самый острый нож проходят, а не как хитин дробится об бензопилу. Веса врагов и гг вообще нет. Я просто вспоминаю какого играть за чела в тяжёлой броне в DS1 и это вообще другое. Каждый шаг словно слон топчет. И это забавно, так как я как раз воротила нос от такого тяжёловеса на гг. Но тут персонаж порхает как бабочка ловчее, чем Данте из DMC.

Просто тираниды ощущаются как вата воздушная. Просто попробуй шлифануть кого то мечом в DmC или DS3. Там сочный звук, и словно сопротивление тела от меча. А тираниды - буквально пыль. Что мелкие, что крупные

Что могу точно похвалить - визуал. Красиво, кроваво, детализированно, масштабно, стильно.

Прошла я значит пролог WH 40k: Space Marine 2, и вот что скажу:

ИТОГ: Игра кал, увы

О! Чувство импакта здесь ощущается как в Готике 3. Кто знает, тот поймёт

2929
99
22
22
22
11
11
11
11
69 комментариев

Импатка, и чувства веса в этой игре не существуютДальше можно не читать, это наброс.

50
1
Ответить

Игру не облизали, ням ням ням.

12
Ответить

Ну на клавомыше и правда так и есть, а вот с дуалсенсом гораздо иммерсивней – даже сам костюм ощущается тяжелым из-за вибрации шагов

5
1
Ответить

Лучше в Форспокен играть, ей богу

4
4
1
Ответить

Господи як вы за@#ли.

12
Ответить

Ну вот, если после прочтения я еще допускал, что это не наброс, то теперь уже все сомнения отпали. Что бы набросы были качественные - лицо надо держать до конца.

2
Ответить
1
Ответить