В этом на самом деле есть смысл. Когда играешь в Зельду, после Скайрима - впечатления во время эксплоринга примерно те же. Ты куда-то идешь, путешествует, находишь какое-то святилище, деревени, мини квесты, лагерь, загадку, чудовище и прочее прочее.
Ну смотри, по сути храмы - те же данжи, города место для отдыха и торговли, много квестов именно в дороге, сражения в открытом мире не имеют особый профит
Потомучто у открытого мира Скайрима больше общего с Ботвой по структуре.
Чегоблять?
В этом на самом деле есть смысл. Когда играешь в Зельду, после Скайрима - впечатления во время эксплоринга примерно те же. Ты куда-то идешь, путешествует, находишь какое-то святилище, деревени, мини квесты, лагерь, загадку, чудовище и прочее прочее.
Ну смотри, по сути храмы - те же данжи, города место для отдыха и торговли, много квестов именно в дороге, сражения в открытом мире не имеют особый профит