Я посмотрела обзоры StarField

Это либо шиза, либо двойные стандарты

Я посмотрела обзоры StarField

Ругать РПГ за большой упор на диалоги, это конечно сильно. Особенно после критики Fallout 4 за обратное. Про вариативность прохождения и нахождения квестов мы конечно говорить в обзорах не будем. Кому это интересно, мы же не про РПГ говорим.

Или история про Плутон. Наверное это было ахуено весело, лететь туда 7 часов. Топовый геймплей. Странно, почему Тодд предпочёл оптимизацию ресурсов и времени игрока, 7 часовым полётам без "швов".

Ещё мне нравится как люди жалуются, что StarField это "очередная/типичная" игра Бефезды, и это якобы плохо. Ох уж эти типичные большие рпг от Беседки выходящие раза 2 в 10 лет. Клепают как на конвейере.

Им бы у Убисофт поучиться делать рпг с мирами стоящими внимания.

Так же мне нравится как люди жалуются, что Тодд наебал, хотя он не наебал. И что на презентациях показывали, то и вышло. Особенно поинт про 25 лет разработки. Хотя Говард говорил про ИДЕЮ игры про космос, а не её создания.

Кстати, вангую что средний онлайн StarField через год будет выше, чем у BG3, Киберпанка, и Fallout 4. (Скайрим я думаю обогнать понадобится больше времени, так как эта игра на любом ведре запускается)

145145
371 комментарий

StarField это "очередная/типичная" игра Бефезды, и это якобы плохо

не, если бы это была типичная игра бесесды, это была бы просто типичная игра бесесды. Но они и типичную игру бесесды испортили. Тупо растянув весь мир на космические масштабы. Сильно лучше было бы как у отер ворлдс. Несколько конкретных планет

Старфилд просто передушил все выходящие до него игры юбисофт. Вот юбики делали огромные локации, но все-таки это была одна наше планета, один регион и он был безшовный
а тут, в игре. Связи между планетами нет. Ты бегаешь кабанчиком "я просто спросить". Да за это еще в Брикпоинте Юбисофт критиковали. При том что бегать надо было по одному острову (в Брикпоинте то хотя бы с транспортом проблем нет)


локации пустые (почему в киберпанке в одном городе народу и зданий больше, чем в атлантис сити)
нет карты местности. что случилось в этом мире?
нет наземного транспорта
города не города, а мини-поселки городского типа. Как будто это вахтовики, а не мир будущего
нахрена и откуда в мире будущего такое кол-во вычурных пистолетов. Как будто это не пираты-спейсеры, а какие-то реконструкторы 20-го века
почему у них на кораблях такие уровни (нивелиры) как и у нас сейчас (народ еще шуруповерты находил)
А клавиатуры? ну ладно, клавиатуры потом что надежно, но где нейроинтерфейсы? это будущее или настоящее?

Почему Масс эффект и киберпанк выглядят более твердой НФ, чем Старфилд (хотя по идее должно быть наоборот)

71

Если тебе неинтересно шароёбиться на пустой планете, улети с неё.
Хули ты как дурак?
Игра не заставляет ходить по пустыням. Основной контент находится в городах, или колониях

66

Комментарий недоступен

9

Господи хорошо что не как аутер ворлдс

4

Комментарий недоступен

3

Комментарий недоступен

3

Доебаться до шуруповерта это сильно🤭
Про клавиатуры вообще молчу. Стилистика такая. Авторы представили, что развитие человечества пошло таким путём. Может ты еще ламповых компьютеров с зелеными экранами в Фоллауте докопаешься?
Еще Масс Эффект в пример приводит, где люди нашли протеанский маяк и вступили в контакт с более развитыми видами, и переняли йоба-технологии.

1