Denis Zaitsev

+10
с 2022

CG Artist

0 подписчиков
0 подписок

Не в каждом стандартном пайплайне нужны лоупольки, нормали и сабстенс. Не вводи в заблуждение. Пусть лучше найдет нужное себе направление, людей и от этого уже будет отталкиваться

2
Ответить

Ну и соответственно иметь хорошие кейсы в прошлом. Иначе шанс, что доверят что-то крупоне и серьезное примерно нулевые. А прыгая по мелким проектам одного уровня, останешься на том же уровне.
Но вот вижу курс по анрилу — уже хорошо, движение)
Молодец!

2
Ответить

Целиться в такие позиции круто, но если базовые провалы в технических этапах заметны. То стоит всё-таки эту часть прокачать, а не стремиться руководить там, где качеством не вывезешь)

2
Ответить

Я за IT не знаю. Но точно скажу что в 3D арт-директора фигачат такие работы, что их сотрудники рот открывают от того, насколько это хорошо и именно поэтому они директора, т.к. вытягивают на своём Опыте и Знаниях всю команду на высший уровень качества.
Тут нужно показывать, что ты можешь делать круто, а не рассказывать)

2
Ответить

И насчет конкретно публикованных работ: сочносни не хватает всё-таки, а конкретнее работы над светом.
Текст там не любят, потому что на словах можно быть кем угодно и так качество не подтвердишь. Нужна сетка, карты, различные рендеры

2
Ответить

Лайки погоды не делают. Если твоя подача, техническое и художественное исполнение на уровне высоком, то но том же артстейшене тебе могут написать потенциальные работодатели, имея 3 лайка.
А ещё можешь загуглить как в целом алгоритм лайков на артстейшене работает и как попадают в trending. Там забавная схема, даже деньги зарабатывали на этом

3
Ответить