Да нормально эпика навалили. Понятно, что это не камерная разговорная драма, как был первый сезон. Но, по-своему, кайфово. Я получил удовольствие от просмотра. Если первый сезон мне нравился разумом, головой, то второй эмоционально как-то по-хорошему попсовенько так задел. Очень приятно :)
А что выключил то? Извини, я коммент дальше не читал, унылая хуета какая-то
Господи, классический черрипикинг - кроме последнего чела, который выдал сухую статистику и имеет 2к лайков, все остальное не дотягивает даже до топ комментов под этой статьей на DTF, какой-то маленький пузырь группки людей, городских сумасшедших, говорящих об одном и том же на любую тему. С тем же успехом можно интересоваться каким-нибудь политическим мнением в тамбовском психдиспансере, а потом говорить, что "вот в Тамбове гляньте какие шизики живут".
К сожалению, если бы всё на этом осталось да и чёрт с ним, однако такие статьи, подачи и формулировки имеют накопительный эффект. По итогу имеем новость про рекламу Д4 с Меган Фокс и на двух новостных сайтах, в том числе DTF абсолютно одинаковые топовые комментарии про то, что "Ждем извенений близов" и "как твиттер сейчас начнет вонять". То есть создаётся гипотетическая реальность, основанная на стереотипе о «толерастном» твиттере. Что ж проверяем на деле - под твиттом первый топовый реплай с 4к лайков: "Yassss bring sexy hot women back for marketing this is what we want". И ещё 15 страниц вниз ни одного негативного слова (оно и понятно: эвент прикольный, Меган красотка, всё на фоне удачной диаблы). И что-то я не вижу новостей "Многие журналисты и пользователи соцсетей одобрили рекламу диаблы с Меган Фокс".
Не буду разгонять какие можно было новости каждый день строчить, взяв десяток людей с их уникальным мнением в комментах на dtf, ну понятно что новостники это выпускают для кликов, малютки под этими статьями чешут своё скрепное эго, считая какие они самые адекватные остались в этом мире сумасшедших. Вроде бы пошутить на это разок-два ничего страшного, но по итогу какие отношение к реальности и статистике это имеет? Да никакое, очередное заблуждение, коих много
Почитал статью - абсолютная желтушная чушь без единого факта. Пол статьи вообще про первый сезон, вторая про то что "Лол оказывается на микротранзакциях зарабытывает", а Netflix получил права за 3 ляма за серию - 3*18=54, 54-250 = получается Риоты в убытках :)
Я уже молчу про то что, 250 лямов с МАРКЕТИНГОМ за два сезона за 9 лет разработки, за 12 часов высочайшего уровня анимации - да это как будто даже дешево им вышло, относительно рынка, я хз почему людям кажется, что это много.
Последняя линейка скинов по сериалу только на прошлой неделе вышла, а "аналитики" уже посчитали это финансовым провалом, да и в самой статье написали, что "У компании был один из самых высоких периодов выручки в прошлом месяце". Ощущения, что статья написана теми, кто не в курсе, что Дисней получает денег немногим меньше от продажи игрушек, чем от анимации и что есть разные направления в бизнесе, которые влияют на бренд компании, что косвенно влияет на получение прибыли.
И самое важное. Даже, если все это правда, и новых игроков в лоле не появилось, и шоу убыточно - это в каком мире мы живем и с каких пор делать качественный контент и радовать имеющуюся базу игроков считается каким-то провалом? Это что за бред вообще