И кого же интересно я тут защищаю? Единственный коммент, который я тут оставил был про дисковод, про стим я вообще ничего не писал. А платформы у меня все есть, а астро бота считаю лучшей игрой прошлого года.
Я видел несколько постов, где из-за этого сбоя у кого-то не получилось поиграть в игры, которые есть на диске и ответил в релевантном комменте, что вот при таких условиях у тебя правда не получится поиграть и в сингл, а ты тут про черрипикинг что-то несёшь. Советую поменьше фанатеть от корпораций, может перестанешь видеть какие-то атаки на себя там, где их нет.
Если купишь дисковод для прошки с дисками, то не поиграешь, потому что не сможешь его активировать.
https://www.reddit.com/r/gaming/comments/1il0t0q/youre_unable_to_register_your_disc_drive_if_psn/
У них по-другому сделано, как джойстик.
Тебе тогда в марио гелекси надо играть, а не в одиссею. Астро бот - это как марио гелекси 3.
Я ничего не говорил плохого про свич и про то, что там эта игра как-то плохо работать будет. Просто не понял логики твоего коммента, учитывая, что rtx 3060ti значительно мощнее свича будет. Твой коммент про "летать будет" уместнее был бы на фоне какого-нибудь ролика с игрой запущенной на стимдеке. Если там норм, то на свиче тем более должно хорошо будет работать благодаря DLSS.
Свич 2 слабее, чем 3060ti, там что-то уровня rtx 2050 (по словам Digital Foundry). Максимум что говорили в слухах - это, что тегра там чуть похуже, чем ноутбучная rtx 3050 или что-то такое.
А это не спидран уровни, а кнопочные (треугольники, квадратики и тд). Спидраны то все простые, там с первого раза можно спокойно пройти на необходимое время. А вот чтобы в мировую таблицу попасть это уже искать всякие шорткаты, о которых в первый раз вообще можешь не подумать.
Наверное да, но с лабо все еще не прокатит из-за размеров самого планшета.
Остальное - это скорее всего игры вроде рингфита, лабо и тд. Там используется IR камера на джойконе, которой сейчас нет. А если бы и была, то была бы проблема с размерами, новые джойконы крупнее, поэтому к кольцу рингфита уже не подойдут, у лабо тоже из-за размеров джойконов и самого экрана ничего не получится. В общем не то чтобы тебе тут эмуляция чем-то поможет.
Для меня блич весьма средний сёнён по простой причине. Всё, что там делают - это по очереди кидают друг в друга ульту и всё, может очень редкие исключения какие-то есть. Мне больше по душе бои, где какая-то тактика всё же присутствует.
Это какая-то шутка походу, а не инсайд, учитывая ценник в Канаде. Так то олед у первого свича стоит 450 канадских долларов.
Ну эти для меня просто хорошие. Психонавты мне первые больше нравятся, там дети более прикольные и тон более Бёртоновский, а в сиквеле я бы сказал, что сама игра получше причесана, но с точки зрения персонажей и сюжета она куда менее оригинальная. A Hat in Time больше прикольный не как платформер, а из-за каких-то шуток и персонажей, а это всё вдохновлено Paper Mario. Ну а Крэша я оригинальную трилогию изначально не очень люблю, но 4-ый получился хороший.
Если просто хорошие 3д платформеры называть, то я бы и Kirby and the Forgotten Land добавил.
Мне марио одисси нравится побольше, но это не помешало мне кайфануть от Астро Бота. Тем более, что между ними 7 лет прошло, что мне с грустным лицом ходить просто от того, что Марио Одисси лучше? Я бы сказал, что в целом прям годноты за всё это время из этого жанра только и вышло Марио Одисси, It Takes Two и Астро Бот. И даже так они все достаточно разные. В Одиссее у тебя миры, а не простые уровни. В It takes two - два игрока, а в астро боте линейные уровни, это вообще по сути что-то вроде Mario Galaxy 3, но не от Нинтендо.
Нормальные квесты для которых не нужно обращаться к древним японским писаниям чтобы не проебать их до конца прохожденияЭто не про вуконга, там в 4-ой главе есть квест с печатями и можно просрать боссфайт с лордом скорпионов, если пойти сначала к цыпленку. Мне пришлось два раза откатывать сейв, повезло хотя бы, что на ПК играл, там они каждые 10 минут автоматом делаются.
Ну вот я гуглю и ничего не находит про то, что суд уже был. И про то, что штраф выплачивали тоже. Что-то они убирали из игры, но по новостям они сами это сделали ещё до какого-то судебного решения.
Не было еще ничего. Ты путаешь скорее всего с тем, что Нинтендо требует.
А тут смотря чего ты ждёшь, вот прям чуть ли не идентичного момента или просто разлома 4 стены.
В Bravely Second, пошаговой игре, финальный босс атакует тебя, пока ты по менюшкам лазишь.
В Eternal Darkness есть шкала "рассудка". Когда она падает (или заполняется, не помню уже), то у тебя всякие галюны происходят. И там вообще дофига всего, есть даже момент, где игра за тебя заходит в меню и удаляет твой сейв, но это понарошку.
Меня то, что ты кинул не особо уже удивляет, я проходил ТЛОУ2 на релизе и про этот момент даже не помнил до твоего поста. Не то чтобы я пытался сказать тебе НЕ СМЕЙ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ, ДА КАК ОН СМЕЕТ, НЕ ПОИГРАЛ ЗАРАНЕЕ В ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГР, ЧТОБЫ НЕ УДИВЛЯТЬСЯ. Ну кайфанул и кайфанул, игры должны приносить радость.
Прописанными персонажами? Это вот чел, который каждую секунду трындит про сына и в этом весь его персонаж - это прописанный персонаж? Думаешь как же он задолбал своим сыном, а тут на тебе, ещё и дневник его про сына, твою ж мать...
Перепроверил, на вии надо было трясти контроллер, чтобы сделать кувырок, по кнопке только через хаки на взломанной консоли.
На самом деле на Wii, где изначально выходила эта игра как раз надо было трясти виимоуты и вроде без тряски ты даже игру пройти не мог. На 3дс это убрали и играться стало лучше. Ну это если я правильно всё помню.
Я левел дизайна хуже вообще в принципе нигде не видел. Оно может где-то и есть, но я в такое не играл. Там логики никакой нормальной нет. Куча мест, где выглядит как будто туда можно идти, туда прямо вот тропа ведёт, а нельзя, невидимая стена. Или нарушения правил, тут у тебя невидимая стена, а тут её нет и ты умрешь, а тут ее нет и здесь секретное место. Пара мест есть, где у тебя выбор идти направо или налево, варианты полностью равнозначны, но если повернешь не туда, то словишь триггер и заруинишь сайд/боссфайт (например с лордом скорпионов). В игре в целом выглядит всё слишком одинаково в рамках одной локации, из-за чего легко потеряться. В ледяной локации просторной это особенно заметно. И ведь карты не додумались положить. Там как будто вообще левел дизайнеров не нанимали и работали только художники.
Что значит сместили? Там всегда на игроков приходилось только 10%.
А всё, вижу, что ниже уже то же самое писали.
Там отвратительнейший левел дизайн, а в 6-ой главе вообще тестовый полигон для полёта тупо кинули в игру, ничего не доделав, особенно иронично, что называется глава unfinished. Такое позорище вознаграждать - это преступление против игр.
Так это Алан Уейк 2
Автор комментария
https://youtu.be/XEm8McxpGeg?si=3x_IDek5GcE9dxMr
Покупал эту игру у чела на gbx ради уникального хедера, который можно было инжектить в другие игры, чтобы не было совпадений с другими игроками и не спалили в онлайне, что ты пират вонючий. Там прям кучу их тот чел закупил за копейки, а как эта фигня с хедерами началась, то неплохо наварился.
Valve так-то деньги получает с этого фанатского ремейка, 30%. Ещё бы им возмущаться.
У Yuzu ты платил за Early Access версию, то есть за новейшую версию эмулятора, на которой лучше работали игры. У Ryujinx всё, что ты получал - это доступ к дискорду или что-то такое.
Я откомментил в духе "Ну, вообще, бывает вот такое". А в ответ мне начали писать что-то там про черрипикинг, что а вот в стиме, что-то там про невелирование моих аргументов. Для меня такое поведение - это как раз излишняя любовь к корпорациям. То есть я просто поделился конкретным случаем, где опровергать нечего, а с этим зачем-то начали пытаться спорить и пытаться "победить".