Ivan

+727
с 2018
0 подписчиков
12 подписок

Я откомментил в духе "Ну, вообще, бывает вот такое". А в ответ мне начали писать что-то там про черрипикинг, что а вот в стиме, что-то там про невелирование моих аргументов. Для меня такое поведение - это как раз излишняя любовь к корпорациям. То есть я просто поделился конкретным случаем, где опровергать нечего, а с этим зачем-то начали пытаться спорить и пытаться "победить".

И кого же интересно я тут защищаю? Единственный коммент, который я тут оставил был про дисковод, про стим я вообще ничего не писал. А платформы у меня все есть, а астро бота считаю лучшей игрой прошлого года.

Я видел несколько постов, где из-за этого сбоя у кого-то не получилось поиграть в игры, которые есть на диске и ответил в релевантном комменте, что вот при таких условиях у тебя правда не получится поиграть и в сингл, а ты тут про черрипикинг что-то несёшь. Советую поменьше фанатеть от корпораций, может перестанешь видеть какие-то атаки на себя там, где их нет.

Тебе тогда в марио гелекси надо играть, а не в одиссею. Астро бот - это как марио гелекси 3.

1

Я ничего не говорил плохого про свич и про то, что там эта игра как-то плохо работать будет. Просто не понял логики твоего коммента, учитывая, что rtx 3060ti значительно мощнее свича будет. Твой коммент про "летать будет" уместнее был бы на фоне какого-нибудь ролика с игрой запущенной на стимдеке. Если там норм, то на свиче тем более должно хорошо будет работать благодаря DLSS.

2

Свич 2 слабее, чем 3060ti, там что-то уровня rtx 2050 (по словам Digital Foundry). Максимум что говорили в слухах - это, что тегра там чуть похуже, чем ноутбучная rtx 3050 или что-то такое.

2

А это не спидран уровни, а кнопочные (треугольники, квадратики и тд). Спидраны то все простые, там с первого раза можно спокойно пройти на необходимое время. А вот чтобы в мировую таблицу попасть это уже искать всякие шорткаты, о которых в первый раз вообще можешь не подумать.

5

Наверное да, но с лабо все еще не прокатит из-за размеров самого планшета.

Остальное - это скорее всего игры вроде рингфита, лабо и тд. Там используется IR камера на джойконе, которой сейчас нет. А если бы и была, то была бы проблема с размерами, новые джойконы крупнее, поэтому к кольцу рингфита уже не подойдут, у лабо тоже из-за размеров джойконов и самого экрана ничего не получится. В общем не то чтобы тебе тут эмуляция чем-то поможет.

25

Для меня блич весьма средний сёнён по простой причине. Всё, что там делают - это по очереди кидают друг в друга ульту и всё, может очень редкие исключения какие-то есть. Мне больше по душе бои, где какая-то тактика всё же присутствует.

1

Это какая-то шутка походу, а не инсайд, учитывая ценник в Канаде. Так то олед у первого свича стоит 450 канадских долларов.

Ну эти для меня просто хорошие. Психонавты мне первые больше нравятся, там дети более прикольные и тон более Бёртоновский, а в сиквеле я бы сказал, что сама игра получше причесана, но с точки зрения персонажей и сюжета она куда менее оригинальная. A Hat in Time больше прикольный не как платформер, а из-за каких-то шуток и персонажей, а это всё вдохновлено Paper Mario. Ну а Крэша я оригинальную трилогию изначально не очень люблю, но 4-ый получился хороший.

Если просто хорошие 3д платформеры называть, то я бы и Kirby and the Forgotten Land добавил.

1

Мне марио одисси нравится побольше, но это не помешало мне кайфануть от Астро Бота. Тем более, что между ними 7 лет прошло, что мне с грустным лицом ходить просто от того, что Марио Одисси лучше? Я бы сказал, что в целом прям годноты за всё это время из этого жанра только и вышло Марио Одисси, It Takes Two и Астро Бот. И даже так они все достаточно разные. В Одиссее у тебя миры, а не простые уровни. В It takes two - два игрока, а в астро боте линейные уровни, это вообще по сути что-то вроде Mario Galaxy 3, но не от Нинтендо.

20
1

Нормальные квесты для которых не нужно обращаться к древним японским писаниям чтобы не проебать их до конца прохожденияЭто не про вуконга, там в 4-ой главе есть квест с печатями и можно просрать боссфайт с лордом скорпионов, если пойти сначала к цыпленку. Мне пришлось два раза откатывать сейв, повезло хотя бы, что на ПК играл, там они каждые 10 минут автоматом делаются.

Ну вот я гуглю и ничего не находит про то, что суд уже был. И про то, что штраф выплачивали тоже. Что-то они убирали из игры, но по новостям они сами это сделали ещё до какого-то судебного решения.

1
1

Не было еще ничего. Ты путаешь скорее всего с тем, что Нинтендо требует.

1

А тут смотря чего ты ждёшь, вот прям чуть ли не идентичного момента или просто разлома 4 стены.
В Bravely Second, пошаговой игре, финальный босс атакует тебя, пока ты по менюшкам лазишь.
В Eternal Darkness есть шкала "рассудка". Когда она падает (или заполняется, не помню уже), то у тебя всякие галюны происходят. И там вообще дофига всего, есть даже момент, где игра за тебя заходит в меню и удаляет твой сейв, но это понарошку.
Меня то, что ты кинул не особо уже удивляет, я проходил ТЛОУ2 на релизе и про этот момент даже не помнил до твоего поста. Не то чтобы я пытался сказать тебе НЕ СМЕЙ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ, ДА КАК ОН СМЕЕТ, НЕ ПОИГРАЛ ЗАРАНЕЕ В ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГР, ЧТОБЫ НЕ УДИВЛЯТЬСЯ. Ну кайфанул и кайфанул, игры должны приносить радость.

5

Прописанными персонажами? Это вот чел, который каждую секунду трындит про сына и в этом весь его персонаж - это прописанный персонаж? Думаешь как же он задолбал своим сыном, а тут на тебе, ещё и дневник его про сына, твою ж мать...

12

Перепроверил, на вии надо было трясти контроллер, чтобы сделать кувырок, по кнопке только через хаки на взломанной консоли.

2
1

На самом деле на Wii, где изначально выходила эта игра как раз надо было трясти виимоуты и вроде без тряски ты даже игру пройти не мог. На 3дс это убрали и играться стало лучше. Ну это если я правильно всё помню.

30

Я левел дизайна хуже вообще в принципе нигде не видел. Оно может где-то и есть, но я в такое не играл. Там логики никакой нормальной нет. Куча мест, где выглядит как будто туда можно идти, туда прямо вот тропа ведёт, а нельзя, невидимая стена. Или нарушения правил, тут у тебя невидимая стена, а тут её нет и ты умрешь, а тут ее нет и здесь секретное место. Пара мест есть, где у тебя выбор идти направо или налево, варианты полностью равнозначны, но если повернешь не туда, то словишь триггер и заруинишь сайд/боссфайт (например с лордом скорпионов). В игре в целом выглядит всё слишком одинаково в рамках одной локации, из-за чего легко потеряться. В ледяной локации просторной это особенно заметно. И ведь карты не додумались положить. Там как будто вообще левел дизайнеров не нанимали и работали только художники.

Что значит сместили? Там всегда на игроков приходилось только 10%.

А всё, вижу, что ниже уже то же самое писали.

1

Там отвратительнейший левел дизайн, а в 6-ой главе вообще тестовый полигон для полёта тупо кинули в игру, ничего не доделав, особенно иронично, что называется глава unfinished. Такое позорище вознаграждать - это преступление против игр.

1
1

Так это Алан Уейк 2

Покупал эту игру у чела на gbx ради уникального хедера, который можно было инжектить в другие игры, чтобы не было совпадений с другими игроками и не спалили в онлайне, что ты пират вонючий. Там прям кучу их тот чел закупил за копейки, а как эта фигня с хедерами началась, то неплохо наварился.

2

У Yuzu ты платил за Early Access версию, то есть за новейшую версию эмулятора, на которой лучше работали игры. У Ryujinx всё, что ты получал - это доступ к дискорду или что-то такое.