Конкретно для этого прототипа - простой встроенный в Unity шум Перлина с небольшими модификациями (для размещения моделек - просто тест на случайность формата Random.value < threshold)
Вообще - сначала генерируется ограниченный набор данных (рельеф, биомы) на основе различных "процессов" (движение тектонических плит, испарение / осадки и движение воздушных масс, изменение температур, "стекание" рек); потом серверное приложение "расширяет" эти данные через линейную интерполяцию по 7 точкам, помноженную на тот же шум Перлина
Прототип карты уровня "мир" - cell-шейдинг, биллборды и процедурная генерация
Новые наработки по процессу конвертации стиля проекта из low poly в cell shaded
Дорабатываем cell shaded стиль и прикручиваем GPU instancing
Экспериментируем с визуальным стилем (из low-poly в cell shaded)
Обновили интерфейс, систему рендеринга террэйна и воды, добавили новые деревья и скалы и внесли кучу правок под капотом.
Подробности тут: http://games.theilluminus.com/atana-chronicles/
Концепт одной из 6 играбельных рас - Лэнг (подробнее о проекте: games.theilluminus.com/atana-chronicles)
И еще один)
Че-то видосы не прогрузились
Пусть код еще недельку понастаивается)
Завершил визуальный редизайн своей мобильной 4Х стратегии Atana Chronicles: The Great Lords и релизнул новую альфа версию.
Пользуясь случаем: ищу концепт-художников, Unity девелоперов и программистов на бэкенд (hobby / rev-share). Подробнее: https://crowdsourcer.io/project/107
Спасибо за отзыв, будем думать, как сделать удобнее
Заканчиваю редизайн исходного проекта под новую стилистическую концепцию (мобильная онлайн 4Х стратегия с продвинутой экономической системой, пошаговыми боями, политикой и ролевым отыгрышем)
Поиграть в браузере или скачать на андроид можно здесь: games.theilluminus.com
Изначально на реддите Screenshot Saturday вроде бы для этого и задумывался
На DTF уже вроде пара постов была, можно вынести в отдельную категорию и стандартизировать немного
Кому будет интересно, можно погонять WebGL версию: games.theilluminus.com/demo
Мобильная 4Х стратегия с продвинутой системой производства, пошаговыми сражениями, политическими и RPG элементами
Спасибо, неплохая палитра