Oceanic

+11
с 2022
0 подписчиков
8 подписок

У меня почему-то первое, что вспомнилось это два момента из концовки Max payne 3 в последней главе. Если игру проходить максимально насестом, то эта глава выглядит очень эпично - ты на этот момент уже перестрелял сотни людей и макс просто на последних силах (по ощущениям от игры у тебя и по состоянию макса) врывается в аэропорт понимая, что шансов почти нет.
И там была два крутых момента:
1. Перестрелка в огромном терминале аэропорта (под песню Health - Tears)
2. Последний босс, где ты врываешься к самолету перед вылетом, а там целая армия. Ты скрываешься буквально за тележкой и со всех сторон на тебя бегут (там тоже песня Health играет правда названия не могу найти).

Может саунд зарешал сильно, но в памяти до сих пор помню какой эпик ловив в голове от этого.

2

Я понимаю почему могут называть наркоманией "Человек швейцарский нож", но тут то что не понятного или наркоманского? В рамках фантастики им такое могли в "снах" накрутить, но тут вполне реалистичные сюжеты

5

В RDR2 по мне так не развод. Выглядит это все очень достойно и атмосферно, а проблем с производительностью как КП2077 нет. По крайне мере у меня рдр летал, а в кп постоянные фризы и низкий фпс

Я это заметил когда играл, но это уже реально костыль, по мне так лишняя запара, только если хочешь принципиально кататься на байке прям) Потому как если говорить о прохождении на платину, в 500 раз проще построить канатную сеть через всю локацию (особенно если у тебя более менее удобно стоят канатки остальных игроков), ибо на байке/пешком многие доставки на платину в жизни не сделаешь.

Физика мотоцикла там и правда немного хромает, но там же в этом в целом и смысл, чтобы в сложных локациях приходилось пешком проходить, а мотоцикл/авто больше для дороги, которая основную часть локации покрывает. Но реакция (в виде отскока сильного) от камней реально странная)

2