Дневник Разработчика #1.1 | Начало разработки моего первого (серьезного) проекта "Fault"

Я начинающий программист и 2D-художник (векторной графики) -- Дмитрий.

Цель дневника

Целью данного дневника является поддержка моего собственного уровня мотивации, выслушивание критики и отзывов, а также обработка входящих идей от читателей данного дневника.

В нем я буду рассказывать о том чего я добился за каждую из недель разработки моей игры, о трудностях и успехах.

О чем будет игра

Как и во многих других видеоиграх, моя тоже вдохновлена одной из них, а именно серией игр That Level Again

Скриншот из видео игры That Level Again
Скриншот из видео игры That Level Again

А именно меня вдохновила идея прохождение одного и того же по дизайну уровня, но каждый раз условие его прохождения меняется.

1,5 месяца мною было потрачено на разработку основных концепций и всех уровней игры, а также сюжета (да-да сюжет в платформере) и референса самой видеоигры и её составляющих.

Игра будет выполнена в векторном стиле, а общая композиция по итогу будет похожа на что-то такое:

Скриншот из видеоигры OddPlanet
Скриншот из видеоигры OddPlanet

Также, несколько дней назад я начал работать над главным персонажем игры, и вот что у меня получилось:

Возможно финальный концепт главного персонажа
Возможно финальный концепт главного персонажа

Заключение

На этом первая глава моего дневника подходит к концу, я обязательно вернусь с результатами разработки на следующей недели, в планах начать делать анимацию IDLE, RUN, JUMP, CLIMBING, а также меню и спрайты для уровня, всем спасибо за прочтение!

4
1 комментарий

Удачи. Только удачи и сил