9)Мало контента. Мало рас - всего 6. И пусть вас не смущают шкурки, ни на что кроме внешнего вида они не влияют. Мало юнитов - по 6 у каждой расы + открываемые книгами + нейтралы. Т3 - Т4 - Т5 формально есть, а в реале... у каждой расы (из 6) всего по 1 родному Т3. Ну книжками еще несколько открываются, так они доступны всем. Т4 - Т5 стрелка нет вообще, да и Т3 отличается от Т1 всего +2 к стандартному урону (ну и толще в 1,5раза, это да) Т3 - Т4 - Т5 милишники вообще часто слабее Т1 - Т2, потому что у Т1 - Т2 есть повторяющаяся атака (разгоняемая бафами до 30 за удар), а у многих Т3 - Т4 - Т5 атака одинарная (без повтора), ну и нафиг они нужны? Да и вообще раскачанные стрелки удобнее.
10)Нелепые модификации фракций. Мало того, что эффект слабоват. По сути самая полезная модификация у Природы: +20 хитов и +10 хитов, крылышки и прочая здоровье не повышают. Крылышки от ударов милишников не защищают, просто улучшают передвижение по пересеченной местности. Так еще и все эти нелепые изменения вида. Золотая кожа, стальная кожа, обгорелые трупаки, самый отстой - прозрачные модельки у телепорта для магов (всего на 3 клетки всего 1 раз за бой) и астральной модификации, взял в обучении и понял что больше брать не будут. Они не просто прозрачные, они отстойные, просвечивает стандартная кукла.
11)При всем великолепии бафиков для милишников и стрелков, почти отсутствуют повышения урона у магов (и +1 к дальности, +5урона соседним врагам, 30% урона соседнему врагу - тоже отсутствуют) Поиграл магами в обучалке, и понял что маги здесь не нужны. Или стрелки с 4 видами элементального урона, или милишники с 4 видами элементального урона.
12)Убогие ограничения при создании своей фракции (всего по 2 перка двух видов, расширить это ограничение до 3-4 нельзя никак. Сразу находишь самые полезные, открываешь Маназависимость, и ставишь их потом всем подряд)
12.1)При этом Тома Магии с I по IV уровень можно собирать хоть все (ограничение только на V уровень), а с жесткими требованиями для открытия IV и V левела их и нужно открывать кучу... Т.е. вся реиграбельность сводится только к V тому магии, а 1-4 гребем все полезное из миссии к миссии. И на дереве Империи тоже гребем всё, зачем ограничиваться какой-то 1й веткой? И с ростом числа городов исследования заклинаний становятся какие-то очень дешевые, хоть по 3-4 за ход если I - III уровней.
Судя по описанию, вторая часть вообще не знала такого слова как "баланс"...
Так и это ж хорошо, кому она нужна это ГОВНО-УРАВНИЛОВКА именуемая Баланс? Было хорошо точнее.
Я от игры про Магов ждал симулятор Магов (почти как симулятор Богов, только Магов), ну и от любой игры желателен реализм. А не говно-баланс. Не вариацию на тему шахмат.
Грубо говоря, Age of Wonders 2 - это как игра где есть пехота с мосинкой, а есть ТАНКИ, артиллерия, авиация. И пехотой с мосинкой против танков особо не повоюушь...
А Age of Wonders 3, и Age of Wonders 4 - это как игра где есть пехота с мосинкой, пехота с карабином, пехота с куском гусеницы от танка, пехота с крыльями, пехота с щитком от арт.установки. И разницы между ними в характеристиках не то чтобы много...
Точнее в AoW 4 теперь это все обвешивается десятком бафов, и забафанный пехотинец с мосинкой превращается в пехотинца с пушкой от танка и пулеметом (живучесть все еще как у пехотинца, но атака уже как у танка)
Ещё один серьезный минус имхо - отсутствие кампании да и очень малое количество сингл сценариев. Как же заепала это маниакальное стремление разработчиков стратегий высрать все нацеленное на мультиплеер.
Так же считаю, что получилась не самая лучшая читаемость карты/ландашафта, что в глобальном режиме, что в бою
Полностью с вами согласен.
Тоже за синглы, терпеть не могу говно-мультиплеер.
Ну кстати из-за говно-мультиплеера и ГОВНО-БАЛАНС, и всё такое пресное, что нет действительно КРУТЫХ юнитов и мясных, всё усредненно-никакое, с Т1 можно всю игру проходить особо не заметив разницы.
как-будто шахматы, а не симулятор Астрального Мага.
Какого-то бы взаимодействия в этом их астральном городе, карты Астрального моря с оазисами миров, нормальных бонусов в Пантеоне (а не того говнеца с кучей шляп и плащей, и ОДНИМ полезным перком - Маназависимость) очень не хватает.
Мини-лонг 🤯
Поэтому чтобы быть добрым - в игре надо стрелять себе в ногу, а чтобы быть злым - играть удобным и практичным способом.По моему наоборот.
А вообще я увидел, что игра от парадокс (только потом увидел, что они издатели) и сразу купил за фулпрайс со всеми допами
И пожалел, тк игру позиционировали как взявшую всё лучшее с цивы, героев и нескольких игр парадокс (вроде стеллариса с их модификацией рас), а на самом деле это лишь попытка взять лучшее, при чем не очень удачная
Мб я просто должен был когда то поиграть в первые игры серии, чтоб приобрести к ней любовь, а многие идеи - начались именно в ней, а всё, что я перечислил выше скопировали с неё, но... сомневаюсь.
Хз, в общем наткнулся на твоё мнение в новостях гугла, а так не собирался че то большое писать, но мне кажется игра переоценена, а заплатить таких бабок, которые я заплатил - в ней можно максимум за картинку, тк геймплей, по моему мнению, таких денег не стоит. (Тк всё это в разы лучше сделано в тех же цивах, героях и играх парадокс, так зачем играть во что то, что хуже сделано?)
Лооооол. Назвать АоВ4 забалансированной уравниловкой под мультиплеер может только человек который вообще не играл в эту игру :)))
Тут на каждом углу плачутся про отсутствие баланса и клянчат балансные патчи.
Абсолютно поломанные герои, которые в одиночку выносят любое количество армий противника.
Абсолютно поломанные перки в дереве империи (как тебе магическая победа на 35й ход? лол).
Абсолютно поломанная имбалансная магия, позволяющая примерно впятеро более слабой армией выигрывать бои. Возможность сделать КВАДРАХОД в бою (т.е. походить всей армией четыре (!!!) раза подряд!) - это по вашему слабая магия? :) А там поломов в балансе ещё больше...
Кароче чувак, ты бы поиграл в игру чтоли, прежде чем обзоры писать :)) Ты походу вообще больше ничего не умеешь, кроме как собрать стек илиток и идти на автобое ногибать тупого ИИ.
Тут ващето есть всякие перки, абилки и прочее, которые дают всякую синергию между собой, с бафами, спелами и т.д.
Хотя в 3й АоВ конечно же побольше всего было... Ну да нас тут ещё 4 ДЛЦ ждут, накидают ещё разных примочек.