Представляю как рвёт очко у гуманитариев, когда они узнают, что математики ещё и корень из отрицательного числа извлекают. А ещё придумали какие-то комплексные числа, ну тупыыыыыыые. А так, чел, умножение на ноль равносильно тому, что МЫ НЕ БЕРЕМ ЯБЛОКИ, вот вообще. Смекаешь?
В таком случае здесь семантическая проблема. Мы обычно понимаем математику как реальное действие, как если бы мы, имея 100 реальных предметов, начали бы их считать. А математика она про условные действия, где нет реальных предметов, есть условные абстрактные цифры. Поэтому возникают вот такие странности – проблема в смысле, который закладывается.
Представляю как рвёт очко у гуманитариев, когда они узнают, что математики ещё и корень из отрицательного числа извлекают. А ещё придумали какие-то комплексные числа, ну тупыыыыыыые.
А так, чел, умножение на ноль равносильно тому, что МЫ НЕ БЕРЕМ ЯБЛОКИ, вот вообще. Смекаешь?
Раз не берем яблоки, то они в корзине и остаются🤔
У меня очко порвалось ещё тогда, когда на алгебре стало букв больше чем цифр
В таком случае здесь семантическая проблема. Мы обычно понимаем математику как реальное действие, как если бы мы, имея 100 реальных предметов, начали бы их считать. А математика она про условные действия, где нет реальных предметов, есть условные абстрактные цифры. Поэтому возникают вот такие странности – проблема в смысле, который закладывается.
Я даже таких понятий не знаю и мне похуй
Умножение на 0, значит что у нас нет яблок, и мы пытаемся умножить пустоту на 100
один уже натянул комплексные числа в физику, остановите это безумие