прирост населения уменьшили в лейте, так что теперь чутка полегче, но на 1000 звезд с 20+ компами я бы все же еще не советовал играть )
Для этого нужно быть ксенофобом вроде?
https://developer.apple.com/design/human-interface-guidelines/in-app-purchase/overview/
Apple и Google берут комиссию с трех вещей: In-App Purchases (читаем определение), прямую продажу приложений и подписки.
Продажа товаров и услуг, которые не являются цифровым контентом в рамках приложения и устройства осуществляются НЕ через платежные системы Apple и Google (посмотрите по банковским выпискам кто с вас берет бабки, когда покупка в игре и когда вы заказываете таксо) и НЕ отвечает за возврат средств по этим транзакциям.
Иными словами, цифровой контент, который живет у вас на устройстве - облагается коммисией, а товары и услуги - нет.
Они каждый год, с середины-конца июня берут всей командой отпуск примерно до конца августа.
Он просто пытается быть социальным. Какбы пытается сказать нам "Смотрите! Я тоже человек как и вы!"
Автор просто пытается использовать перцептрон, там где нужно использовать рекуррентные НС. Перцептрон не умеет работать с данными, которые динамически меняются во времени. Максимум чего можно добиться - один агент будет проходить трассу или даже разные трассы - тут уже зависит от того насколько большая обучающая выборка. В ситуации когда есть много агентов, которые конкурируют между собой в одном пространстве, нужно использовать другой подход к построению сети, когда есть целостная цель - пройти трассу и частные задачи - не врезаться в окружение, контролировать скорость, обгонять соперников если они рядом и т.д.
Перцептроном банально невозможно решить задачу, которую ставит перед собой автор.
Создав другую дыру, что нильфы смогли в сжатые сроки апнуть броню всей армии. Если уж закрывать таким способом, то и введение в использование должно быть постепенным типа показать в первых сериях их еще в старой броне, а в последующих уже большую часть народа в новой. А этого никто делать не будет.
Проще и лучше закрыть глаза на проеб, признать его и просто поменять не объясняя.
Насколько я понял, человек спрашивает за ведение лора, а не балансных таблиц. В любом случае тот же Confluence позволяет довольно тесно взаимодействовать с гугловскими таблицами. Так что при любых раскладах, в идеале, лучше мигрировать проект на вики-сервис с параллельным ведением гугл таблиц для расчета баланса, локализаций и т.д.. Намного удобней, чем хранить всю документацию и тысячи таблиц по отдельности на одном драйве.
Не проще ли в таком случае воспользоваться любым удобным wiki сервисом?
Только в оригинале на ферзя(визиря), а не королеву, на которую заменили уже в западном мире. Так что двойной харассмент.
Проработка мира и множество компонентов не делает из игры амери. Единственный рандомный элемент, который может зарешать всю игру - это карточки приключений. Особенно если смотреть на те, которые идут в дополнении.
В остальном Серп в базовом виде (только база + захватчики из далеких земель) - это очень сильное евро, в котором, внезапно, как и в любом евро можно найти выигрышную тактику для каждой связки нация-планшетка игрока. Дополнения добавляют рандома (особенно последнее - собственно модульное поле) и разбавляют геймплей.
Тут в действии не улучшение экономики, а "интересная" монетарная политика ) Правительство решило сбить курс тем, что начало массово раздавать направо и налево гос облигации под 17% годовых. Гос облигации продаются только за нац. валюту, соответственно чтобы их купить (а купить их сейчас хочет ЛЮБОЙ нерезидент, т.к. они гарантируются государством и не выплачивать по ним могут только при объявлении дефолта) нужно поменять свою валюту на гривну. Отсюда и бешеный наплыв валюты в Украину и соответственно падение курса.
Проблема в том, что по этим кредитам придется платить и когда этот момент наступит, то курс скаканет обратно, но намного выше.
Весной будет первый платный экспаншен, можно его подождать, но играть можно было уже с прошлого патча (1.2), но последний довел все-таки игру до ума.
Возможно автор найдет для себя что-то новое, разберется как применять и сможет написать еще один пост, а то мне лень делится знаниями :)
Ссылка на док (формулы в желтых ячейках, зеленые заполняемые): https://docs.google.com/spreadsheets/d/16Nmbk0UAqzK0YKDCWW6e3xKfjPJQRSbUublDjk_wrwE/edit?usp=sharing
Ходит слух, что над новый тайтлом гранд стратегий трудится как раз команда крестов, так что 3ую ждать пока не стоит, но новая тоже может быть вполне неплохой.
Ну он хотя бы делает флоты нормальные ) и в федерации тоже клепают линкоры, вместо тысяч корветов. Само управление флотами зашито в игру и модам не доступно :(
Так не будет новых качественных механик ) Будет огрызок в виде императора рима ) Просто рим имеет смысл т.к. не гранд стратегии от парадоксов в этом периоде.
Даже виктории 3 есть смысл - там надо очень сильно обновить код самого движка, т.к. его не трогали там хрен знает сколько лет. А трогать ск2 и еу4 не вижу смысла для них.
Можно еще StarNet поставить. Главиус сейчас уже внутри основной игры и сам модер теперь раб парадоксов, так что с ИИ по экономике точно будет норм. StarNet более менее заставляет компа делать флоты и воевать ими. Правда медленно и с армиями проблемы.
Им ничто не мешает выпустить длц, которое актуализирует графику в той же ск2. В остальном, какой смысл в ск3 или еу5? Получить порезанное говно как император?
В этом году прошел ивент Distant Worlds 2, суть которого была добраться до Sag A, потом оттуда до Beagle Point и обратно по правой стороне галактики. Он примерно полгода длился и в процессе одними из майлстоунов было построить станцию по пути к центру и еще одну в самом центре недалеко от Sag A
Станцию в центре уже давно построили :) Летом собственно
Так сейчас можно посмотреть реплей автобоя. Раньше нельзя было.
Частая ошибка игр, в которых у ГГ амнезия - НПС выдают тебе огромные талмуды лора причем очень часто вполне очевидного и известного по всему игровому миру. Вишенкой является момент, когда ГГ еще и пытается скрыть свою амнезию, но при этом задает вопросы по очень известным во всем мире темам.
Принципиальный в плане модели распространения, насколько я помню. Мобильные издатели не работают по большей части с премиумной моделью. Ее невероятно тяжело продвигать чистой рекламой за счет очень высоких CPI. Успешные кейсы либо старые и выстрелили на везении (Lifeline), либо являлись портом с ПК, либо выходили сразу на всех платформах одновременно (Reigns) и поэтому им легче было раскручиваться.
Работа с издателем означала бы вмешательство в процесс работы, хотя там на самом деле перевести на рельсы рекламной монетизации с премиумной покупкой, которая ее отключает довольно просто.
Ну и это больше авторский проект, со своей задумкой.
Видел и пробовал G30 на конференциях. Всегда вокруг Ивана крутилось несколько представителей разных издателей и он всем отказывал. Теперь, смотрю на результат за пол года и обидно за то, что хорошая игра так мало разошлась :( Фичеры платформы без рекламы проект не вытягивают
Нью Позняки )
Не там смотрите.
Для того, чтобы ИИ поспевал за правками они в I:R перешли к GOAP (Goal Orientired Action Planning) парадигме для ИИ, отказавшись от системы принятия решений на основе весов. Вторая как раз требует от разработчиков при изменении баланса пересматривать все веса, которые ранее ориентировались на старые показатели или добавлять новые. При использовании GOAP подхода ИИ сам выбирает свой путь на основе эффективности решений и минимальных весов. Так что сдвиг в этом плане есть :)
С другой стороны в Stellatis меня полностью устраивает играть с компами после установки Glavius AI :) Он хотя бы вытягивает экономику компам, правда с боем все же остаются проблемы.
Дипломатия в данной системе прокачки еще более менее нормально работает за счет наличия "disposition", который зависит в первую очередь от харизмы и во вторую от всяких решений, наличий персонажей в партии и т.д.
По сути можно брать по 1чке из disposition, если не хватает навыка для проверки.
Во всяких технических и стелсовых навыках такой штуки нет и чтобы открыть ящик, который требует 4ый уровень вскрытия замков, нужно облазить все другие закрытые ящики и прокачать до нужного, что чувствуется очень утомительно :(
Кроме того экспа за прокачку зависит от уровня интеллекта, перков и является ли навык "тэгнутым". Соответственно для некоторых персонажей хоть убейся, но некоторые вещи будут недоступны.