Leeroy Jenkins

+10 397
с 2022
2 подписчика
3 подписки

наверно прикольно ругать нейрохуету и при этом быть неспособным отличить её от реальных картин, лооол

тот чувак имел в виду что если ты подбрасываешь монетку раз за разом, то шанс на решку постепенно увеличивается, не?

нет, шанс на решку всегда 50/50, вероятности не складываются.
Другой шанс на комбинацию: допустим "решка / решка / решка / " - это уже 1/8 (если я не объебался спросонья , поправьте)
Но тут фищка в том, что такой же шанс у всех комбинаций, ты с вероятностью 1/8 выкинешь за 3 броска одну из этих комбинаций: "решка / решка / орел" ; "решка / орел / решка"; "орел / решка / решка", "решка / орел / орел"; "орел / решка/ орел"; "орел / орел / решка", "орел / орел / орел" и "решка / решка / решка".
После второго броска шансы на комбинацию после третьего меняются. А шанс выпадения решки или орла в следующий бросок останется 50/50

выглядит неплохо вроде, сам-то я конечно нуб и у меня жопа сгорит.
Там ещё как будто ттк уменьшили с бетки?

он хорош в качестве сюжетного поворота, завершающего долгую историю, ставит некоторые элементы с ног на голову и действительно может удивить.
Но как игра он очень такой себе, слишком много катсцен, слишком мало геймплея.
МГСV как стелс-экшн на несколько голов лучше

я согласен по поводу AW2. Неудобное управление, не лучший левелдизайн (выебаны с "петлей" успели заебать ещё задолго до AW, а их тут больше одного), неровный темп (но тут можно самому подправить), боевка не лучшая. В дизайн игры сбалансирован лучше чем в Квантовом Разломе, но всё равно темп очень сильно скачет. Аудиовизуально - да, круто. Вместо сюжета и повествования правда графомания какая-то. Control понравился намного больше, там отличный геймплей. При этом AW1 люблю и второй ждал, но он скорее расстроил.
Но про DS согласиться не могу, игра опирается на геймплей. Да есть актеры, озвучка, катсцены, но это меньшая часть. Там даже основное повествование, основная тема (соединение разрозненных людей и поселений) подается именно через геймплей. Сам тот факт что при подключении к сети выполняя заказы ты видишь как область обрастает инфраструктурой, реально ускоряющей и облегчающий доставки в геймплейном аспекте - элемент повествования, работающий на нарратив и центральную тему.
Короче по DS не согласен, игра построена вокруг гейплея и держится именно на нем, остальные элементы (актеры, визуальный дизайн, музыка и т.д.) помогают игре иметь свое лицо, конечно. Хз, важно не важно, для кого как, но не всем же быть индюшками.

9

Просто проходи мимо и играй в то что тебе интересно.

а кто тогда будет выражать (не)популярные мнения ™ и фармить реакции на дтф?

25

ну типа, только чего детей всего трое, а не хотя бы восемь? Ну если кидаться в крайности от повального одиночества до суперсоциальных людей, то уж на все деньги, не?

1

бля хочу Гарри Поттера 😂

1

в бетке был, типа колды. Щас какой-то ещё, видел два видоса мельком, пока не понял в чем суть, внешне напомнил те хеллоуинские ивенты для апекса

я не знаю как с монетизацией, но вот переусложнять экономику они любят - факт. Как раз те самые количества валют и прочее. Решил вот потрогать ZZZ весьма приятная сессионка на часок вечером. Но блин вот эта экономика даже без доната пугает: сто менюшек, тыща подменюшек, отовсюду за любой чих что-то сыплется, в игру зашел - награда, почту прочитал, уведомление посмотрел, че угодно.
Прогрессия - черт ногу сломишь. Скилы качаются за три валюты, каждая крафтится ещё из трех, те получаются из трех различных источников. Персонажи за свое, амалификаторы за свое. Бесконечная петля.

С одной стороны понятно - что называется дешевые эндорфинчики, выглядит так как будто игра тебя постоянно награждает за что-то и идет прогрессия.

С другой стороны реально не каждый хочет погружаться в эти нюансы, я например.

4

Hell is Us от геймдизайнера деусов от Eidosот творческого директора вроде

1

да чет знаешь, вот как будто нет. Ну вот вроде тени, а там на скрине рассеивание такое, что напоминает лампочку с экраном в студии, а не солнце

4

но вы кроме всяких тиктокеров никого и не знаете,да капец, не знают АЖ САМОГО великого известного Артема, ну число село, как не стыдно только

3

короче к тому моменту когда её покажу нормально уже поди выйдет Metal Eden, у которой визуальный дизайн вот очень похож

ну вот, я и говорю- пусть делают а там посмотрим. Тарков самый популярный из того что щас есть. Кто знает, может его ждет свой Фортнит, как Пубг в свое время

так это не значит что ничего популярнее принципиально не могут сделать. Или даже не такого популярного, но популярного в целом. Ну потому что получив хит в жанре, было бы странно, если остальные бросали попытки чето делать. Ну типа Пубг популярный ? Ну всё, не выпускаем Арех, Фортнит и Варзону, ну странно было бы.
Пусть пытаются, че

2

да я так-то не ванга. Просто, мб в отличии от среднего дтфера, я обычно не хороню игры с момента анонса, а иногда даже и играю, че греха таить.
Дестини мне нравились, обе. Хорошая стрельба, хороший сервисный полу-ммо шутан.
Смогут повторить успех? Хорошо, будет хороший сервисный экстракш. Нк смогут, проебутся с моделью дистрибьюции или ещё чем? Ну и похуй, нет?

EFT всё таки для задротов больше, там порог вхождения большой, не?

Ну я гляжу на баттлрояли. Такой же нишевый, даже механика почти такая же. Только по-моему даже менее стрессовая, т.к. не вынуждает обязательно драться с оставшимися командами до последнего выжившего. Но вот есть Фортнит - мега популярный. Ну т.е. Темная Зона в Дивизионе была вполне дружелюбной. Да, Тарков для задротов и так далее. Но я думаю у жанра пока нет своего Фортнайта просто потому, что относительно роялей он более новый. При чем многие как будто стали пытаться её занять сейчас, тот же вот ARC Raiders скоро. Посмотрим, что выстрелит

1

Да важно не это, а реализация. Баттлрояль тоже довольно нишевый, да и механика там очень похожая. Но вот есть Фортнит, который не просто массовый, а одна из крупнейших игр щас вообще. Нишу экстракшном тоже рано или поздно должно занять что-то популярное.
Но да, ftp модель тут конечно будет в плюс, как и у роялей.

2
1

да если нормально сделать, а не только для задротов, где менеджишь инвентарь полчаса, потом жрешь таблетки и баффы 10 минут, а потом откидаешь от 1 выстрела кемпера - то вполне приятно. Темная Зона в Дивизионе была вот неплохая вполне

30
1

т.к. экстракшен шутеры еще менее популярны хиро шутеровДельта форс не так плохо себя чувствует, нет?

1
1

то были щутаны вроде просто, а это будет экстракшн с таймером (чет про кислород, который можно пополнять). Надеюсь чет показуальнее, а не для задротов типа Таркова. Или Ханта, где тебя после босса грохнет крыса которая полчаса в кустах кемперила.

9

ты только что просто написал то же самое, что и я. Т.е. - буквально. Да, говорящих разноцветных квадратов не существует, и ДА, этот выдуманный образ опирается на уже известные тебе элементы. Как говорится, спасибо за подтверждение, хотя и не требовалось.
Единственное что не понятно, это с чем ты хотел спорить и что доказывать, если написал ровно то же самое :)

2
1

Это ограниченность мира в котором мы существуем, а не ограниченность того, как мы это воспринимаем.Да нет же, как раз в том ,как мы воспринимаем=)
У рака-богомола глаза гораздо круче, 5 чтоли цветовых каналов + ультрафиолет. Но мы не можем это увидеть, и представить не можем, а ведь он видит иначе, и это просто физика. Всё упирается в ограничение наших глаз. А ассоциативность мышления - такое же ограничение. Ты не можешь объяснить что значит "красный". Когда ты слышишь, т ты представляешь цвет как у предмета, о котором ты знаешь, что он красный, потому что ранее кто-то так показал. Ни типа огнетушитель - красный. Слышишь красный - представляешь цвет. Фишка в том, что без реального физического примера красного цвета, чтобы сказать "вон как та штука" у тебя вообще нет ни одного способа описать этот цвет. Так и с любым визуальным образом. Ты говоришь "инопланетянин" или "сказочной существо", что неизбежно ставит вопрос "а как он выглядит"? И ответ опирается на такие же образу. Ну допустим щупальца (подразумевается - как о осьминога, кальмара), клешни (краб, скорпион), и .т.д. Только ассоциации. Максимум - попытка описать общую геометрию, используя, опять таки, простые геометрические понятия и фигуры, встречающиеся повсеместно (как объяснить что такое "прямая", если не сравнивать её с горизонтом, стволом дерева и т.д.?)

1
1