Кстати единственно правильное решение.
Всегда фейспальмлю с игр от третьего лица в котором 99% настроек - это кастомизация лица персонажа, хотя 99,9% времени мы будем видеть спину и задницу.
Классика.Полчаса делаешь красивое личико, чтоб потом поверх него нахлобучить закрытый наглухо шлем и бегать в нём до конца игры
Не для всех игр это актуально
В игре где персонажи сидят в кокпите роботов, лицо важнее
Кстати единственно правильное решение.
Всегда фейспальмлю с игр от третьего лица в котором 99% настроек - это кастомизация лица персонажа, хотя 99,9% времени мы будем видеть спину и задницу.
Классика.
Полчаса делаешь красивое личико, чтоб потом поверх него нахлобучить закрытый наглухо шлем и бегать в нём до конца игры
Не для всех игр это актуально
В игре где персонажи сидят в кокпите роботов, лицо важнее