Одни из нас: Или как из шутера получить Survival horror?

Данная игра представляет собой: шутер от третьего лица в постапокалиптическом мире и так же имеет очень сильный сюжет. 
Данная игра представляет собой: шутер от третьего лица в постапокалиптическом мире и так же имеет очень сильный сюжет. 

Вы спросите меня: Ну и как шутер от третьего лица может стать полноценной survival игрой?

Очень просто, включаем уровень сложности Реализм.В данном случае повышение сложности достигается не просто понижением вашего урона и ХП, и повышением урона у противников.

На данной сложности меняется весь стиль игры, тут вы испытаете дефицит всего и всегда. Именно на данной сложности вы поймете, что все механики игры предназначены на выживание.

Одни из нас: Или как из шутера получить Survival horror?

Начнем с Базы. Менеджмент и грамотное расходование ресурсов.

Повторюсь, тут вы испытаете Дефицит всего и всегда, по этому перед вами часто будет вставать вопрос: забить противника руками потеряв 1/5 здоровья но при этом сэкономить пару патронов на револьвере? Каждый ресурс будет иметь ценность (под ресурсом имею ввиду все расходуемые вещи)

На реализме после лута огромной локации вы с трудом насобираете ресурсов на 1 аптечку) Что побуждает игрока подходить с умом к крафту предметов, будь это аптечка или коктейль молотов. Ваш выбор определит исход будущей ситуации.

Одни из нас: Или как из шутера получить Survival horror?

Напарники и Противники. Могу сказать точно, от напарников спроса нет, иногда складывается ощущение что они из команды соперников. По этому, рассчитывать на помощь не стоит. Если говорить о противниках, они готовы вас Дизморалить. Разберу на примере "Щелкунов" данные твари слышат каждый шорох на протяженности 100 метров, благодаря этому, щелкуну не составит труда подойти к вам и смачно харкнуть в морду. Так с каждым противником в игре))

Данная игра способна подарить разный опыт игроку, в зависимости от уровня сложности игры. По этому, всем кто прошел данный шедевр советую его пере пройти на Реализме. Вы это не забудете.

*Миниатюра - я и читатели ДТФ.
22
22 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

брат, это две разные игры
не неси дичь
первая и вторая часть по своему хороши

1
Ответить

Я не могу в эту игру на реализме играть,ты вынужден постоянно стелсить а не наблюдать охрененный импакт от стрельбы и расчлененку, поэтому лучше ставьте все на реализм а ресурсы на максимум

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Этот эффект еще в DS первом был - ставишь на максимум и у тебя перестают копиться аптечки, а значит ты их не продашь и значит не на что будет апгрейдится - выживание )

1
Ответить

Чо кирпичи уже не имба?

Ответить