В Ведьмаке все рпг механики носят номинальное значение. Весь шмот которые ты находишь просто меркнет по сравнению с ведмачьими сэтами (которые ты открываешь достаточно рано). Ведмачьи знаки не являются полноценной магией, а являются лишь жалким обрубком. Крафт отваров, масел и зелий крайне нагромождён, хотя по факту пользуешься лишь 3-4 штуками. Масла нужны да, но масла наносить вручную, тоже крайне глупое занятие, тем более когда можно включить автоматическое нанесение. Крафт вещей опять же нужен лишь для того чтобы скрафтить ведмачью броню и мечи. Если подытожить, то рпг элементы в ведьмаке сделаны крайне неумело и куцо с этим нагромождением уровней крафта и отстуствутвием практического применения 90 процентов созданных предметов и подобранного лута.
Комментарий недоступен
В тетрисе вообще сюжета нету, видимо игра плохая, да?
Я считаю, что сюжет в играх является крайне факультативной вещью, такой как музыка и не более. Те, кто ставят игре высокие оценки только лишь из-за сюжета вообще не знают, что такое видеоигры и скорее всего не знают, что такое хорошие сюжеты.Ну так пиздуйте в мультиплеер. Там 100% концентрация геймплея.
Нахуй вы в сюжетные игры лезете и бомбите?
Сюжетом и влюбляет в себя по большей части. От чего по идее хейтеры Сони должны извергаться лавой в ненависти, но этого нет. По простой причине - сами в это могут играть. Все их претензии про кинцо (которого в В3 в катсценах х10 больше, чем во всех играх Сони походу) это обычный лай Мосек и пиздаболов. Обиженных на деле тем, что поиграть сами не могут во что-то.
Это самый глупый обзор из тех, что я читал.
Но мнение автора, это мнение автора. У всех своих вкусы и предпочтения.
Сам витчера шедевром не считаю, но диалоги, как и у обсидиан, тройки или иныксайл - лучшая часть игры. Ругать их кол-во, я бы не стал.
Комментарий недоступен