JohnRost

+85
с 2018
1 подписчик
29 подписок

Зельды с DS - отличные же. Если про Phantom Hourglass ещё можно сказать, что есть небольшие изъяны, что объяснимо новым форматом, то Spirit Tracks прекрасна почти всем, а по эпичности концовки какая-нибудь BotW от нее вообще безнадежно отстаёт.

Так это не пародия. В оригинале это и есть Шерлок, а при переводе его переименовали из-за авторских прав.

*возможно спойлер*
Конец оригинальной 5 персоны - Ялдабаоф.

в посте

Теорвер в помощь. Вероятность у первой двери, которую ты уже выбрал (и выбирал из 3-х) в принципе не может измениться по условиям этой задачи ибо с ней нет никаких действий. А вообще парадокс Монти Холла ещё и в том, что сколько его не обсуждают, сколько материала в интернете по нему нет - всегда есть люди, которые его не понимают. ТС привел ссылку на Вики, там есть хорошие объяснения. С точки зрения бытовой логики легче понять если расширить задачу до 10 или 100 дверей.

1
в посте

Изъян в этой логике в том, что если в итоге шанс 1/3 и 1/2, то куда делась ещё 1/6? Автомобиль испарился? Итоговая сумма в задаче такого типа всегда 1.

Я тоже когда-то давно именно благодаря ещё оригинальному Arkham Asylum начал интересоваться комиксами, комиксными персонажами как первоисточником и их историей. В игре в биографиях персонажей всегда была приписка с их первым появлением, номером выпуска и годом. Именно тогда в голове переключилось что-то и комиксы для меня встали на законное место первоисточника, а игры, фильмы, сериалы стали восприниматься как фанфики по мотивам. Но началось все с игры, да

И зеро и кивами сайдквестпами и отсылками вроде как предусматривают, что играть сначала зеро, потом кивами. А вот если начинать с оригинальных частей, то лучше сначала оригинал первой

Почему Марин замужняя? Я конечно в эвейкенинг играл 1000 лет назад, но вроде бы она с отцом живёт, а не мужем.

5

Yoshi's New Island. Не лучшая часть из серии, но неплохая. Yoshi's Woolly World получился лучше как по мне.

1

Отличные новости, спасибо. На 3ds я ещё пару лет назад все свое выкачал, а вот с wii u все было не до этого.

1

Нет. Они как раз переведены в режим "только скачать купленное", а вот в России закрыты совсем. Вечером проверю можно ли сейчас с русскаго акка свои игры скачать, ибо регион на 3ds и Wii u не меняется.

1

А разве 2010 это не год издания англоязычных сборников как раз старых комиксов по Валериану? Я точно не уточнял, но считал, что так.

2

Следующим уровнем идут подборки типа:
- Зелёный Фонарь. Джонс
- JSA. Джонс
- Болотная Тварь. Мур
- Мстители, Новые Мстители. Хикман
- Мстители. Бьюсек
- Sandman. Гейман
- Люди-икс. Клэрмонт
- Стражи Галактики. Абнетт и Лэннинг
- Капитан Америка. Брубекер
Это если по marvel и dc. Если человек уже знаком и с таким, то ему в принципе уже не нужны подборки. Ибо они уже будут скорее вкусовщиной, а не подборкой годноты.

1
в посте

В общем... если есть одна база и один (или больше) большой доп, то можно заморочиться и собрать какие-то колоды и для трех игроков сразу. Но для этого и сыщиков придётся выбирать не каких хочется, а именно тех, что минимально пересекаются друг с другом, и сами колоды будут весьма слабыми (ибо часто используемых карт на всех не хватит). Ну и в таком раскладе действительно не хватает жетонов, особенно улик/безысходности.
Короче попробовать играть на самой лёгкой сложности - хватит. А если замахиваешься на нормальную или выше, то не рекомендую. Я пробовал, опыт был.

1

Не нужно свою базу красить. Стратегически верно в первую очередь надо центр занять, а потом уже докрашивать по ходу. Ужасно глупо проигрывать из-за того что первую минуту матча все трое твоих сокальмарника трудолюбиво закрашивают свою базу, а последующие две минуты пытаются хоть как-то прорваться в центр.

7
в посте

First Firmament он в оригинале. Больше не подскажу, ибо пока что с его участием ничего не читал.

1

Таких подробностей я не помню, играл очень давно, но небольшая разница во врагах между нормалом и хардом точно есть.

Отличная игра! Благодаря обзорам о ней узнает больше людей, особенно тех, кто пропустил в свое время.
Но этот обзор написан словно автору и не особо нравится игра, а я считаю это важным при рецензировании классических игр.
Ну и бегать по миру при полном обмундировании можно. Даже с супер-бомбой. Автор что-то путает.
Режим "изи" особо игре не нужен. Она и так не тяжела даже для современного игрока. Я даже не знал, что есть там такой режим. Зато автор ничего не написал, что после одного прохождения открывается достаточно хороший "хард"-режим. В этом режиме апгрейды жизней и ракет дают меньшее количество собственно жизней и ракет, что повышает их ценность. Ну и урон вроде бы перераспределен. Этот режим - самое то чтобы перепройти ZM через год-другой после нормала, когда уже немного подзабудешь игру.
Ну и не стоит автору говорить, что боссов пришлось гуглить. Это вызовет только возбуждение у агрессивных фанатов, и непонимание у остальных. Да и вообще привычка сразу гуглить - достаточно плохая, особенно при игре в классику.
Всем, кто ещё не играл и собирается - удачи. Автору - хороших игр и если метроиды не нравятся, то более подходящих.

6

Я про это и говорю. На 3дс - обратная совместимость. Работают все ds-картриджи.
На wii u - виртуальная консоль. Работают только избранные несколько игр, и их обязательно покупать заново в eshop.

Официально, там не обратная совместимость, а виртуальная консоль. То есть ты не любую ds-игру можешь запустить, как на 3дс, а купить заново ds-игры из очень ограниченного списка. Несколько десятков игр всего. Ну или пиратство наверняка.

У wii u нет никакой обратки с 3ds. Легальной так точно, да и пиратской тоже не слышал. Хотя про пиратство утверждать не берусь, туда я не лезу.

1

Там же автор говорил про формулу Зельды и её пик, упоминая метроидваинность зельд и прочее. Развитием формулы не всегда стоит считать последние части. Чаще наоборот, какая-то формула игры складывается в середине серии, а последующие игры копируют её, внося небольшие (иногда очень важные) изменения. Но формула игры при этом не меняется. 2д это или 3д - тоже большой роли не играет. Link to the past и ocarina of time по формуле различаются не то что бы уж сильно. Я больше согласен с теми, кто пиком Зельды считает Сумеречную принцессу. После неё формулу до выхода BotW практически не меняли. Но все эти понятия - эфемерны и потому спорны. Каждый может считать как хочет.

На ds конечно же. Я некорректно употребил слово "только".

Винд вейкер не выходил на ds, там был только phantom hourglass. Да и называть его "пиком формулы" классической Зельды странно. По мнению некоторых, пик - это окраина. По мнению других - сумеречная принцесса. Но впервые встречаю мнение, что это ds-ная часть.

5

Планшет с более-менее нормальной диагональю - единственный девайс чтоб удобно комиксы покупать-читать.

6

Понятно, я тебя перепутал с кем-то, кто тут недавно именно про лицензию на дс спрашивал.

1

Дополнительная мощность используется там только в тех играх, которые с расчётом на нее делались, типа монхана и смэша. В большинстве старых игр она никак не используется и фреймдропы и лаги будут абсолютно такими же как на обычной 3дс.

А в чем плюс 3дс для дс-игр, так это в том что и на консолях дс и на консолях 3дс - регион-лок. Но для дс-картриджей на 3дс исключение, и она может запускать большинство дс-игр чужого региона.

Трилогия Zero escape. Не идеальна, но под запрашиваемое подходит.