Угу, в манге
Мощь одиннадцати стволов)
Эм, что то вообще претензия к игре за уши притянута : \ Боёвку наоборот до ума довели и сделали более гибкой в плане билдостроения. Не надо жертвовать своих персон, можно менять арктайпы как для себя, так и для союзников, можно добирать умения других арктайпов, есть синергии между классами и в крайнем случае есть тонна расходников, которые падают с каждого второго врага и кнопка рестарта сражения.
Наш человек)
Если универ за три курса не раскрылся, значит мало часов отсидел, надо добить, потом на нг+ переходить все побочки закрывать, вот там топ контент будет)
Кто-нибудь может объяснить хайп по магической битве? Безработному? И что такого в гинтаме?
Это же дредноут, не)
Плюсую за Outer Wilds, лучшая игра, которую увы можно пройти только один раз
Пару месяцев назад тоже брал свою первую механику, с ровно такой же (не ргбт, только белой) подсветкой. На розовых, линейных, вармилловских свичах. Кучу всякой инфы перебрал, в чём вообще разница, ход клавиши, точка срабатывания, механизм замыкания контактов и т.д, по итогу можно всё свести к двум характеристикам, бесит ли окружающих и нравится ли тактильно)
Пушистовое и фотгиничновое
"Мы с другом потерялись, он подаёт дымовой сигнал.." *звуки полёта в космос*
Онгоингом слежу за сием произведением корейского манхваписания. Может и не лучший представитель жанра, но завязка больно уж заинтриговала.
Кстати, а знает кто-нибудь, где найти цветное издание арки зои? После 805 главы скип на 100 глав почти : /