bertold

+103
с 2022

пишу про игрули и всякое разное 🌚 telegram: t.me/bert_told

4 подписчика
16 подписок

Ааа, ну да-да, понимаемо. Ну тут отмечу, что игру назвали Deliver Us Home, а не Deliver Us Earth, так что кто знает, где человечество найдёт себе свой новый дом в итоге 🌚 Удивить нас ещё смогут, я уверен!

А были к этому какие-то предпосылки или это просто личное пожелание? 👀

Спасибо за пояснение, буду иметь в виду теперь. Просто исполнение выглядит уж очень аляписто в данном случае, как мне показалось.

2

Я вот, кстати, про озвучку узнал только когда материал начал собирать, сам в оригинале играл и даже не подозревал что её завезли, очень круто.

1

У меня был точно такой же опыт, я на этом же моменте узнал, что Марс - это сиквел) Хуже от этого не стало ни разу

2

Спасибо за коммент! Согласен, атмосфера чувствуется просто на кончиках пальцев.

1

Полностью разделяю, игра прям прошлась по стрункам души. Удачи с сиквелом и хорошего прохождения!

2

Огромное спасибо. Отличный комментарий, надо научиться так же емко формулировать мысли...

1

Я тоже хочу быть частью истории 🌚

Согласен, да. Пятёрка могла бы дотянуть на вполне себе чудо, если бы не 60 фпс. Для их достижения картинка постоянно сжимается и мылится, а стабильно хорошая картинка имеется вроде только на One X и Series. Ну а Финита во многом в целом тянет на пастген, к сожалению. Хотя отдельные моменты там есть красивые.

Понимаю, ну Рич топ на все времена, у меня это просто любимая игра эвер.

1

Получается, я не так уж и опоздал с прохождением и ревью🌚

О, кайф, в канале тоже сижу, но не видел, спасибо!

В данном случае скорее акцентировал на репутацию фильма среди фанатов - я сам обожаю оригинальных иксменов, но третью часть не люблю. Замысел мб и мог быть интересным, но исполнение на мой взгляд подкачало. Все ещё лучше чем их повторная попытка экранизировать арку о Темном Фениксе, конечно.

Геймплейно потенциал был шикарный, да. Насчёт драмы - ну, все ещё спорный момент, та же Последняя Битва плохой пример, фильм провалился и многомими нелюбим) Но я думаю мы точно сошлись во мнении, что Halo 6 должна была увидеть свет, как полноценное завершение начатой истории.

Ну, она же тоже обрывается на клиффхэнгере, т.е. история не работает как отдельное цельное произведение, линии персонажей и главная сюжетная линия не имеют какого-то логичного завершения в рамках игры, после этого надо идти и смотреть как там зафинишили файт в тройке) Насколько я помню это тоже последствие банального неуспевания допилить игру было.

2

Ну, её ведь тоже в свое время делали впопыхах, поэтому много копипаст коридоров и оборванный сюжет, я это называю определенной недоделанностью)

Она отличная, но тоже недоделанная и её так же тяжело советовать новичкам, имхо. Коридоры и Потоп иногда все ещё душат 👀

1

В целом могу понять такое мышление, но все же мне чисто на бумаге уже не нравится идея сделать такого культового персонажа злодеем, особенно после того, как мы с ней уже вроде как и попрощались. Эмоционально не могу воспринять это иначе.

1

А за оценку материала большое спасибо, очень приятно!

1

В 4 части чувствовалось, что хоть и что-то новое, но мало чего приносит в геймплей. Здесь же, с более продвинутыми дизайном уровней и противниками, уже поинтереснее заметно)

1

Тру, да, абсолютно в каждой части разная. Я бы даже сказал, что не канон ей внешность конкретную оставлять)

1

Вот именно, что это будто ремейк 1-2 уровней из первой части, а не всей игры, просто в формате опенворлда. От этого ощущения никак не отделаться...

2

Ганплей шаг вперёд однозначный, но это только кор-геймплей. Все, что его окружает, в Фините в большинстве своём однообразно и неинтересно.

2

Как я и сказал в посте - в первую очередь за песочницу. Постановки, невероятного экшна, падающих небоскребов в игре нет - она совсем не похожа на Колду или Батлу. Суть в вашем взаимодействии с песочницей, с инструментарием игры. У врагов крайне умный ИИ, они не похожи на скриптованные мишени в тире, они пользуются укрытиями, обходят вас с фланга и со спины. Любой транспорт какой найдёте - садитесь, гоняйте, стреляйте из турелей, но учтите, что враги способны делать то же самое. Любое оружие, какое найдёте - подбирайте, у всех разный эффект и применение. Вот это разнообразие и свобода создают кучу уникальных сценариев и ситуаций, игра после каждого респавна идёт по разному сценарию и вам всегда придётся думать, чтобы победить. Как-то так!

7

Абсолютно согласен, после Финиты был прям приятно удивлён Пятеркой.

6

Тоже понимаемое мнение, я в целом считаю, что после Рич игровую часть франшизы могли оставить в покое.

1

Обратил, кстати говоря, это хорошее замечание! И даже думал записать его в минусы, но обнаружил, что меня его постоянное присутствие даже не особо смущало - настолько меня устраивал сам геймплей, видимо.

Нет, как я и сказал, сериал не канон, и к играм по сути отношения не имеет, в играх сюжет другой. Но зато узнаете много чего поинтереснее 🌚

1
1