Я заработал 4 ачивки, связанные с длц киберпанка (про концовки которые) и сделал выводы:
1. Играя на стороне Сойки ты(/они/оно) (осуждаю)) получаешь лайтовое прохождение этого прекрасного дополнения ну и у тебя все не дохнут.
2. Играя на стороне Рида ебашить челиков гораздо труднее (играю-то я на самом высоком уровне) в плане того, что тебе придется убивать САМОМУ Курта Хансена, прятаться от робота-ремонтника (типа референс на алиен изолейшн, который ООООООЧЕНЬ КРУТО УДАЛСЯ), с которого я дикие какафельные заводы лепил на кресле. Жаль, что прятки с ним уже под середину настоебывают.
3. Протестировав Эреб (пушка, которая пиздит, будто бы смотрит на всех с высока (хотя так и есть)) я был очень потрясен тем, насколько она имбовая, жаль только, что не с моим билдом на катану и сандевистан, но тоже очень неплохо... Макс-так не убиваю ей, но люди дохнут на раз-два.
4. Протестировав "Песнь" (крутая ваншотящая дека) я был МЕГА потрясен скриптом, жаль опять же я не нетраннер и играть за него не умею, но штука годная.
Ну кстати. Концовка за Рида там, на мой взгляд, самая хорошая из всех в игре
Ну их там условно 3 а не 2. Можно же сойку отдать риду за просто так и будет почти так же как и в хорошей концовке за рида. Только Майерс ты не увидишь да и пошла она нахуй)