Ржём с конём

+2396
с 2018
0 подписчиков
29 подписок

Ну, культовый он относительно - на жанр мало повлиял, но сцена в кабинете доктора запоминающаяся, да.

1

Почему-то в ленте публикация идёт без заглавной картинкиСлева от блока (абзац, картинка, видео) есть меню, в котором найдешь пункт, позволяющий вывести этот блок в ленту новостей. В виде зведочки.

2

Неправильно ты, дядя Faden, мульт рекламируешь. Ты на него звездами озвучки завлекаешь, а его надо режиссером рекламировать. Как только произнесешь волшебные слова "от режиссера Batman: The Dark Knight Returns и Young Justice", так все сразу и поймут стоит ли ждать сериал.

Нахуя кому-то тратиться на озвучку, если игру в любой момент может запретить инквизитор Мизулина?

40

Можно в описание жанра добавить упоминание о саундтреках. В плюсы к ночным сорочкам и эстетической манере съемок

1

Удивлен, что в прошлых постах упоминалась оценка саундтрека к фильмам, а в этом посте музыка вообще не упоминается. Тогда как саундтреки к джалло это особый жанр, у которого есть собственный пантеон кинокомпозиторов

3

у нас умеют снимать красиво и оригинальноТо есть заявленные в заголовке критерии отбора, это интересная операторская работа и/или оригинальный сценарий? Тогда почему в тексте постоянно мелькают референсы западных сериалов? А ведь можно же было упомянуть действительно оригинальные Яжотец, например, или Большую секунду, Почку

3

Ммм, просто напомню, что сценарий для первого фильма Зака Снайдера написал Джеймс Ганн.

10

Дисней его карьеру неплохо так бустанулНу так-то бустнул его карьеру сериал Girls от НВО. Вообще Драйвер успел получить награду за лучшую мужскую роль на Венецианском фестивале, а только потом уже попал в Звездные войны и стал узнаваем гиками. То есть все эти роли у Джармуша, Скорсезе, Содерберга, Гиллиама, Ли, Скотта, Каракса и Манна скорее следствие той награды и признания в актерской среде, а не известности полученной в Звездных войнах.

Дело было на недавно закрытом Tjournal. В одном из тредов завязалось обсуждение продукции Apple, за которую с яростью религиозного фанатика всегда топит Вадим. Зная это, ему накинули говна на вентилятор, на что он выдал фразу, которая мгновенно стала мемом: "Это ты, прости, сейчас пишешь "сто"-килограммовому дяде, регулярно занимающемуся силовыми тренировками и кушающему протеин?". После того, как мем окончательно закрепился за Елистратовым, менеджер Комитета по продукту и любитель потроллить Денис Ширяев создал бота, который заменял в комментах число 💯 на актуальный вес, который он брал с эппл-часов Вадима. Бот поначалу работал только на TJ, но потом его включили и здесь. Без знания контекста люди похоже стали придумывать свои объяснения нововедению. В итоге TJ канул в Лету, Ширяев уволился, Елистратов тоже, а бота починить некому

26

Удивительно, насколько же далека от реальной истории эта байка.

8

Иногда думаешь, что текст написан хорошо, а артисты начинают играть, и понимаешь — чушь несут, нужно быстро переписывать.Надо было придерживаться утвержденного сценария. Тогда хотя бы монтаж мог спасти сюжет. В итоге получилась вязкая каша.

Это «гибридная» история. Где люди, которые ставят эксперименты над другими людьми, видят в этом высшую цель. Для них это просто подопытные крысы: только находясь в таком экстриме и выборе человек выдаёт тот концентрат гормонов, который нужен для… кое-чего.Но и добро, и зло в этой истории равносильно дают тот гормон, который нужен.Боже мой, это что экранизация теорий заговора типа "пиццагейт" и Qanon? Мда уж, мда уж

Постеров фильмов Кубрика должно было быть больше. Они же у него просто лютые по дизайну

1

Можно было добавить, что сериал снят по одноименному фильму.А фильм снят на основе истории криминальной семьи Петтингилл
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%BB

1

Аналитика на основе лайков-дизлайков трейлеров. Это просто праздник какой-то!

133

Вообще это давно известный факт - жанровое кино в России не развито. Это проблема известна еще с советских времен.
Дело в том, что для жанра характерны клише, устоявшиеся каноны, которые отработаны и действуют как часы. Попытки копирования чужих жанровых наработок возможны, но без адаптации работают плохо, есть особенности национального восприятия. То, что считается смешным, то, что считается страшным. Легко отличить американскую комедию от французской, а французскую от британской. Американские слэшеры не похожи на итальянские джалло и на японские фильмы о гигантских монстрах. Редкие примеры российского жанрового кино так и не сформировали собственную эстетику. Может в комедиях есть какие-то признаки сложившегося канона, но в остальных жанрах глухо.
Ну а вторая проблема жанрового кино в России в том, что это прежде всего бизнес. Бизнес, который знает свою ца и понимает ее. Ни в СССР кино не являлось бизнес-процессом, ни сейчас в современной России. Это все идеология, которую проводит государство и за государственные же деньги.

8

18 эпизодов! Восемнадцать! Даже когда для Нетфликса снимали по 13 серий, сезоны казались непомерно растянутыми. А тут сразу на 5 серий больше. Плохое предчувствие

2

Хм, тема интересная. Но я так подозреваю, что режиссеров типа Роберта Олтмена, Луи Маля или Майка Николса навряд ли будут тут рассматривать. Потому назову Романа Полански, Вуди Аллена, Уильяма Фридкина, Брайна Де Пальму, Джона Хьюза

То, что в качестве одного из создателей сериала пригласили Майкла Манна, автора культового Miami Vice, а сам сериал назвали по аналогии с этим сериалом, должно намекать, что планы у продюсеров амбициозные, не на один сезон. Практически в каждом обзоре указывается, что сериал атмосферный, с большим вниманием относящийся к мелочам, которые можно отнести к культурным и временным кодам. Если амбиции HBO не угаснут, то сериал может стать феноменом, на который будут ориентироваться в дальнейшем. История там явно немаленькая, и первый сезон был всего лишь экспозицией, знакомящей с главными героями

полная клоунадаКэмп, а не клоунада. Бертона кстати позвали из-за его склонности к кэмпу. По той же причине Шумахер его заменил. Эстетика кэмпа имеет очень узкую грань, неосторожно переступив которую можно свалиться в пошлость и трэш. Шумахеру этот баланс давался тяжелее, потому в его фильмографии много низкооцененных лент.

6