Редко в какой игре тебе захочется просто остановиться посреди локации и послушать музыку

Ну, вы знаете, отойти за кофе пока Девола играет на лютне, побродить по Прибрежью, просто наслаждаясь архитектурой а-ля Миконос, варить брагу, чтобы Пополе было не так стыдно петь, внезапно попасть в текстовый квест или шутемап под ебанутые техно-ремиксы Кэйити Окабэ. Но я хотел спросить вот о чем.

В какой из последних игр была музыка, определяющая локацию? Не безликий эмбиент, что-то там шепчущий на третьем плане, а именно музыка, слушая которую с первых нот скажешь: "О, да это же из %локация_нейм%".

Почему разработчики современных йоба-ААА так стесняются допустить малейшую вероятность того, что игроку может приесться ост, стыдливо заглушая хоть какую-либо попытку сделать музыку чем-то большим, чем просто наполнителем, который ни в коем случае не должен отвлекать вас от игрового процесса.

Я всё это к чему – в нире с этим проблем никогда не было. Музыка здесь есть, она запоминается, и она намного громче диалогов. Никому нет дела до того, что тебе может надоесть. И это лучше, чем ост, которого ты просто не слышишь. Уверен, большинство игроков с легкостью смогут сказать, какая тема была в шрайне репликанта, или руинах города в автомате.

По самой игре – всё тот же репликант. Обновленная цветовая гамма никак не напрягает, как и модельки, а вот той самой музыки местами не хватает. Все замечания касательно этих аспектов имеют место быть, но говорить про "полный проеб атмосферы" – быть утёнком. Запустите сейчас оригинал на RPCS3 и убедитесь в этом.

Пека порт как всегда ахуй – прелестный лок на 58 кадров до установки Special K, из-за которого в свою очередь не работает геймпад. Лечится отключением системы ввода Steam, но блин, у меня бинд на лепестках стоит.

А если вы еще врубите DLDSR чтобы играть в 2К, ваш процесс запуска игры будет выглядеть примерно так: Отключаете систему ввода Steam – запускаете игру через Special K – включаете систему ввода – из-за DLDSR в игре ломается масштабирование – включаете полноэкранный режим чтобы починить – картинка зависает – сворачиваете-разворачиваете игру раз 5 – снова включаете оконный без рамки – поздравляю! вы можете играть в 2К и с геймпадом со своей раскладкой.

Редко в какой игре тебе захочется просто остановиться посреди локации и послушать музыку

Йосуке Сайто и великие умы из Toylogic и боевку сделали под стать названию – на 1.22474487139. Свидетели отсутствия комбо в Автомате поймут, что они не ценили стараний платинум геймс, а заставшие оригинал скажут спасибо хотя бы за захват цели.

Английская озвучка всё так же хороша. В автомате я никогда бы не предпочел её оригинальной, но голоса Хасси и Вайсси уже просто не могу воспринимать на других языках. Да, отсебятина, куча мата не к месту и прочие прелести, а минусы-то будут? Теперь, кстати, абсолютно все диалоги озвучены – агуше и не снилось.

Новый босс – просто разъеб, как по эпику, так и по сложности, боюсь даже представить что там на харде. Боссы из оригинала геймплейно по-прежнему ничего из себя не представляют – ещё один момент, когда понимаешь, насколько большой шаг вперед был сделан в Автомате в плане подачи. Вспомните только Симону: вы думаете, что придется закликивать очередного босса, а игра просто переворачивает вверх дном камеру, даже не давая на этого самого босса посмотреть. Театральное представление at it's finest. А ещё, вы могли этого не замечать, но...

здесь есть босс-мегакофоку

Редко в какой игре тебе захочется просто остановиться посреди локации и послушать музыку

Удивителен тот факт, что за всё время еще никто не догадался сделать обзор с подачей под стать нарративу игры, учитывая то, что возможностей здешнего редактора вполне для этого достаточно. За 30 часов пробежал только рут А (вот настолько я не торопился), а концепт такого материала закрался в голову уже спустя пару часов в игре, как пройду – возьмусь.

Редко в какой игре тебе захочется просто остановиться посреди локации и послушать музыку
Редко в какой игре тебе захочется просто остановиться посреди локации и послушать музыку

У одного любителя оледов глаза бы на лоб полезли от осознания того, что идею "Настоящие монстры – люди" продвигали игры ещё до ластофаса.

3737
28 комментариев

Редко в какой игре тебе захочется просто остановиться посреди локации и послушать музыку

Первая локация во второй части Parasite eve

6
Ответить

Я ещё видео не открыл, а она уже заиграла в голове. Как же это было охеренно

Ответить

В какой из последних игр была музыка, определяющая локацию?В Final Fantasy XV, а так можешь сравнить ту же самую тему из оригинального Репликанта. В переиздании саундтрек, стараниями, студентов из MONACA Окабэ, испортили.
https://www.youtube.com/watch?v=mJPG2RxJ6RE

5
Ответить

Как по мне все версии Song of the Ancients хороши. Мне например очень нравится версия Atonement из Automata

2
Ответить

Маджула.gif

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Транзистор, Black Mesa - там останавливался, чтоб музыку послушать :)

3
Ответить