Мнение о смуте. Не тот жанр выбрали разрабы изначально.

Мнение о смуте. Не тот жанр выбрали разрабы изначально.

Пропущу впечатление об игре, все и так все знают кто следил и что получилось. Для вкатывания в геймдев надо было идти по пути изометрической РПГ с элементами стратегии/тактики. Возможно партийной РПГ с пошаговой тактикой, с добавлением массовых заруб в больших сюжетных развилках.
Изометрию можно было сделать дешевле и на сэкономленные деньги и время доработать геймплей. Проработать механики/фишки игры.
Так же у игры было бы меньше проблем с производительностью
и игра была бы более народной* по железу.
И свои цели бы игра выполнила и не было бы так уныло.
Смысл было гнаться за ведьмаком? Потом уже в дальнейшем если все хорошо, после нескольких проектов переходить на РПГ от 3 его лица (Возможно*). Но ни как не делать это в первом проекте.
Очевидно задача была сделать игру пиар по заказу и разбежаться, и это самый главный минус игры.

8
20 комментариев

Нужно было гнаться за первым ведьмаком. А первый ведьмак был очень хорош, мне даже больше третьей части нравится. Я надеюсь они не бросят игру и будут дорабатывать. Жду собирательство трав, алхимию типа отваров из иван-чая. Лут с врагов и продажа этого лута купцам, больше шмоток, оружия, прокачку и игра уже станет на порядок лучше

1
Ответить

Не станет, увы.

3
Ответить

Не кто этого делать не будет. Это пол игры переделывать.

1
Ответить
Автор

Тема игры (именно про смуту) не про гринд и вообще РПГ. Там больше тактики и стратегии но с элементами РПГ, в историческом антураже, они зачем то полезли в огород ведьмака 3. И к сожалению 80% что ни кто ничего дорабатывать не будет, и компании разрабов уже не будет этой. Хотя если это не так, то хорошо и что то выпустят годное потом.

Ответить

Насколько я помню, никто из тех, кто гонялся за ведьмаком, не выжил...

Ответить

Не, ты что, надо обязательно гнаться за ааа классикой за миллионы баксов и на уе5 обязательно да чтоб теней и освещения пожирнее чтоб в 20 фпс всё статтерило.

1
Ответить