"Актёр также признался, что мало понимает в процессе создания кино" - > Зато на DTF всё досконально понимает буквально каждый первый, офигеть Бейл тупой получается.
На самом деле не вижу ничего плохого в ценнике 70$ для ремейка, вопрос актуальности и качества продукта и как следствие - моего желания платить. Тут просто нужно понимать, что ценник может быть вообще любым, хоть 200$. А вот купят ли игру (не важно ремейк или нет) по такой цене - вот тут большой вопрос. Ремейк можно продать за 70$, если это качественный ремейк на вроде Resident Evil 2 (и то там схалтурили на самом деле, могли бы и расширить, и компанию за Клер встроить в оригинальную). Т.е. в конце концов работает схема спроса - предложения, хорошую игру купят по высокой цене, а плохую и по геймпасс не берут. А ремейк это или нет - это уже глубоко вторично. И проблема ремейка Dead Space в первую очередь в том, что о нём никто по большому счёту не просил. Да, есть фанбаза, она достаточно настырная, но её не так уж и много на самом деле. Оригинальные игры тоже большими продажами не славились. Как будто бы стоило выпускать сразу полноценный сиквел, потому что в таком виде серия может загнуться снова, при том что потенциал был и есть.
Поддержка 21:9 была, и есть. У меня без всяких черных полос и танцев с бубном всё работает без проблем.
Так себе новости на самом деле. Ту самую "магию" которая помогает культовым студиям создавать великие игры увы слишком легко растерять. Примеров выше крыши, те же Bioware или вот Blizzard. Вроде бы студии ещё живые, вроде бы разработка ведётся, но вот где была "магия" и творчество, а где осталась коммерческая работа - хорошо видно. И в Cyberpunk 2077 эта магия от CDPR всё ещё на месте. Да, надорвались. Но всё равно в проекте ту самую "душу" видно, даже через технические проблемы. Видно в прямом смысле через визуал созданный с любовью, видно через квесты и живых персонажей, через постановку и историю, через необязательные мелочи. Ну и да, ещё видно сколько всего в игре должно было быть, но не сделано или сломано.
Правда в том, что вот это вот "то чего нет" или сломано - это можно поправить. Это техническая работа, вопрос времени которого явно не хватило. Думаю выводы будут сделаны, и следующий проект постараются вылизать дабы почистить репутацию студии. А вот будет ли в нём та самая "магия" - вот это большой вопрос. Больно уж многие покинули студию после релизов Witcher 3 и Cyberpunk 2077, а теперь и руководство уходит. Интуиция подсказывает, что такие провалы разрушают "магию" безвозвратно. И получим мы в итоге вместо Witcher 4 что-то на вроде Dragon Age: inquisition
Проблема этого ремейка в том, что он скорее похож на ремастер. Как будто смотрю на оригинальную игру в HD. При этом я знаю что это новая игра сделанная с нуля, и наверняка какие-то вещи в игровом процессе переосмыслили. Но трейлер этого этого никак не демонстрирует. В итоге впечатления от просмотра такие: "Ок, это Dead Space в который я уже играл, причем в воспоминаниях графика была примерно такой же. Зачем мне играть в это по новой?".
ИМХО им стоило делать не ремейк, а сиквел или спинофф. А если ремейк, то прям тру перезапуск серии. Игра должна ощущаться "новой". А тут вот этого ощущения свежести не возникает и в помине. Крч говоря буду рад если игра получится классной, но пока что какой-то антихайп с рекомендацией для фанатов.
Метро НЕ нужно. Аргумент "но обещали" не принимается, потому что это вопрос к честности разработчиков, к которой и нужно предъявлять претензии. Но не к финальному продукту, потому что продукту объективно не нужен этот костыль-фастревел.
Бег по стенамНе нужен. Ну вернее так, если бы был - хорошо, а нет - ну и не надо. Это опять же какая-то фича которую "посмотрите вырезали", но по факту это лишь один имплант.
МентыНе нужны. Вот самая тупорылая претензия с момента релиза кстати это к ментам. Да, они сходу сделаны оч топорно, но тут по идее ролевая игра а не GTA, а устраивать беспредел на улицах я собственно и в GTA перестал со времен Вайсити. Претензия тупорылая потому, что если бы менты прям с релиза были шикарно сделаны - никто бы про них не вспомнил вообще, от слова совсем. Потому что они нахрен не нужны, не хорошие, не плохие, их задача запретить игроку устроить апокалипсис мешающий нарративу. Но так как сделаны плохо, то за это зацепились в срачах, потому что с GTA слишком легко сравнить. Вот сделают они этих ментов в следующем патче (обещали), и чо, кто-то пойдет реально обратно в Киберпанк ради ментов? Ну вот и давайте себе не врать.
НелинейностьВот это единственная здравая претензия, потому что в ролевой игре оказалось слишком мало ролевой игры. Квестов мало кроме сюжетных и от ключевых персонажей, и все линейные. Вот за это нужно справедливо накинуть, но уж точно не за всё что было выше.
Что удивительно к цветовой гамме Нью Вегаса у многих от чего-то претензий нет, хотя там буквально баланс белого в мадженту сместили и всё. И мне вот например это всю атмосферу сломало, потому что никаких проблем с зелёным в радиоактивной пустоши Ф3 я не ощущаю, а вот розовую пустошь принимать не хочу. Считаю тилоранж в Ф3 оказался ближе к истине.
https://www.fontanka.ru/2022/07/07/71472080/
Причем список начала лета, не полный. Вот только неделю назад отменили концертный тур Кис-Кис например, Дора тоже под запретом например.
Становится лень тратить на толи дурака, толи тролля.
Ну как бы да - массовое, и носит системный характер.
Государство это институт, а не люди. Если в клуб приходит полиция, и требует отменить концерт угрожая внеплановыми проверками всех возможных органов и как следствие закрытием заведения на не определенный срок проверок - это не "банкиры, бизнесмены и прочие" воздействуют на лидеров мнений.
Общество может вести себя так как захочет, именно по этому на западе есть "отмена", это общественное движение. А государство не может, и в этом ключевая разница. Государство должно подчиняться собственному законодательству. Как следствие если закон не подразумевает запрета на проведение тех же концертов и иной деятельности, то государство не имеет права вмешиваться.
Ничего не скажут, смотрите историю других иногентов. Частично что-то выяснить можно только обратившись в суд, и то там отписки одна офигительнее другой. Моргенштерну вон YouTube платил, а головной офис иностранный, иногент получился.
Расслабься, там теперь финансирование уже не обязательно, достаточно быть "под иностранным влиянием".
Ага. Ещё правда браузер с тобой разговаривает голосом (очень мечтал поговорить с программой, спасибо), пихает в винду Алису отдельной программой которая постоянно слушает микрофон, рекламирует подписку яндекса и сервисы которые прям в интерфейс подшиты.
Вы звучите как те, кто в Элден Ринге видит офигительный сюжет с символизмом, вариативностью трактовок, и вот это всё. Но по факту это игра про "Бей - убивай", и раскиданные записки. GOW ровно тоже самое, только с продакшном от Sony. Вот это вот "У нас тут повествование через окружение", "Лор на фресочках, смотрите", "Мимир интересные истории рассказывает", "Им есть чо делить, нам этого просто ещё не рассказали", "Это всё завязочки на будущее"... Ну ну. А можно мне СЮЖЕТ, причем конкретно в той игре в которую я играю, а не вот это вот "В будущем чо нибудь будет"? Ну типа приключение, не? Ну и уж описывать отношения Кратоса и Атрея так, будто там какой-то психологизм настоящий зарыт - вот это фантазии. У Джоела с Элли и то интереснее было, ибо они друг другу хотя бы никем были. В общем да, мне не понравилось, и я считаю правильным указать на то, что история - слабый момент игры нуждающийся в развитии. В сухом остатке там ровно было и есть что поход на гору, с редкими (действительно редкими) попытками отбиться от деток Тора, которые нападают просто потому что надо, и финальный театр Бальдера не вытягивает около 50 часов фресочек, бубнежа Мимира, а собственно больше ничего и не происходило. Я хочу нормальный сценарий в новой части, который будет мотивировать двигаться дальше.
Интересно выкрутили, но нет, по отношению к Кратосу сыновья - абсолютное зло, которое нападает просто потому что. То что у них в семье там беды по факту остаётся за кадром и подаётся как лор, но Кратоса эти беды никак не касаются. Главная проблема сценария не только в отсутствии выбора, а в том что героям нечего делить. Они не борются за общий приз, его нет. Кратос просто лезет на гору, сыновья нападают просто потому что "Чо ты тут забыл, чёрт, мне папка наказал". И твист про "Атрей есть Локи" - это вообще не твист, это говно. Во первых персонаж никак не выдаёт себя за Локи характером, способностями, или чем-то таким ещё. Во вторых это не влияет никак не историю. Твист ПЕРЕВОРАЧИВАЕТ шахматную доску, а тут просто "интересный факт, а вы знали что?". Финальный набег Бальдра на мамку перчинки добавляет канеш, но опять же Кратос там действует по принципу "свои - чужие", и валит агрессора. Потому что он агрессор, то бишь зло. И даже вот это натужное всё - финал истории, а чо там было в середине никто не помнит, ибо ничего и не было. Весь ЛОР подали не через сценарий, а Мимир на лодочке наболтал.
Не ну тогда в случае GOW: "Я убивал других богов, и всех убил". Очень смешно, можно по тренироваться с другими играми, но суть то не изменится. Условный Властелин колец тоже про то как Фродо кольцо в жерло вулкана отнёс, однако в данном случае всё что происходит в процессе похода - важнее и интереснее конечной цели. А вот в случае с GOW сказать, что в процессе похода на гору произошло что-то важное по сценарию получается? Вот это вот: "Ну там сыновья Тора чет нападали" - оно? Или "ну там чёт проход магией закрыт был, и мы за ключом к валкириям сходили (тупо всех убив)" - оно? Кульминация истории в чём заключалась, в очередной битве с сыновьями, а кульминация только в том что она последняя? Ну там мамаша всплывает и вроде бы трагизм, но беда в том что Кратос тут даже перед выбором убивать или нет не стоит. Просто потому что "Все боги - сволочи, уйди с дороги или убью". Тут даже сказать, что он мог отказаться от похода на гору не получается, потому что сынам то ведь насрать куда и зачем он идёт, они плохие просто потому что, и будут преследовать до победного. Офигительная история в которой протагонистам и антагонистам нечего делить, у них нулевой конфликт интересов, они сражаются просто потому что одни хорошие, а другие абсолютно плохие.
Ну я вообще ничего не опустил так то. Иди опиши в одно предложение сюжет Стражей галактики например. Да даже у соней, ну иди Дейз ган или Анчартед 4 так опиши, сложновато будет. А вот с GOW получается не напрягаясь. В принципе для тех кто не играл в первую такого объяснения вполне хватит, чтобы начать играть во вторую. Ну может быть добавив что "Вот та милфа - мамка мешавших нам сыновей Тора, от того такая злая". В сценарий просто не заложили никакого конфликта сложнее чем "Они злые, мы хорошие", не заложили твиста, история не ставит героев перед сложным выбором. Они просто лезут на гору отпихиваясь от противников как от мошек, а если где-то случается надуманная преграда в виде чёрного дымка - бегают за ключом в соседний мир, где опять же без всякого сюжета всех убивают, забирают ключ, и продолжают восхождение. Относительно оригинальный God of war с PS2 где Кратос в принципе других слов кроме как "Я ВАС ВСЕХ УБЬЮ" не знал канеш прогресс на лицо, и всё же назвать историю интересной язык не поворачивается.
Выглядит номинально красиво, но я видимо остыл к слешерам. Оригинал пробовал пройти на PS4 и PC, и оба раза бросал примерно около финала, не хватало сил терпеть это однообразие. Хотелось бы понять на сколько тут механики прокачали в целом, потому что если просто контента к первой навалили - мне не надо. Ну и надеюсь на этот раз сюжету уделят больше внимания, потому что в первой вся история умещается в: "Мы несли прах мамки на гору, по пути сыновья Тора мешали, но мы справились". Не было там сюжета нихрена по сути, при том что болтовня Кратоса с Атреем забавная.
Чёт по ходу против толпы пойду. Во первых большинство недовольных на фильм бы не пошли будь там хоть белая русалочка, хоть чёрная, да в принципе любая. И я бы тоже не пошёл, да. Потому что история классическая и заебавшая в край во первых. А во вторых ну блин, девко-рыба влюбляющаяся в принца, сказочно поёт, но мамка против - это конечно оч интересно, но я вроде не девочка 12 лет, и как бы не ЦА. И вот принимая это всё во внимание я смотрю трейлер, и он как бы красивый. Картинка хорошая, звук хороший, а то что у русалочки цвет волос другой и кожа темнее... Да и хрен с ним. Актриса выглядит симпатично. Да, не канон, но в случае с русалочкой просто насрать, лишь бы не страшная. А она не страшная. Так что всем 12-ти летним девочкам DTF осторожно рекомендуется к просмотру.
Как будто другую игру описываете. Это в Ведьмаке как раз можно наткнуться на квест в деревне по пути, и пропасть на несколько часов. В TES так можно, в Fallout 1-3 опять же. В Киберпанке не на что кроме аванпоста ты не наткнёшься, и никакой интересной истории за ними не стоит, это мусорный контент. А НЕ мусорный тебе раздают ключевые персонажи сами, не нужно не на что натыкаться, нужно лишь подождать звонка. Там есть несколько встреч случайных с квестами, но это вот не разу не та история, когда ты пытаешься с каждым NPC по болтать, вдруг там квест. Потому что нет там квеста, мир - пустая декорация в которой нехуй делать. И речь не о песочнице, похуй на неё, там делать нехуй именно потому, что не с чем взаимодействовать.
Ещё раз, мне заново играть? Мне игра уже другую концовку показала, а она не канон получается, мне DLC не положен?
Да мало там квестов. Почти все тебе раздают внезапными звонками от ключевых персонажей, а как те кончаются - остаются всякие поиски поехавших и дженерик аванпосты. Не знаю чего вы там на 110 часов делали, но я в какой-то момент упёрся в то, что по хорошему в игре делать больше нечего, а на карте остались лишь те самые аванпосты, и там до сотни часов было ещё играть и играть. Я даже в Google сходил поискать подборки квестов, понять не пропустил ли я чего.
Ок, я выбрал другую концовку, мне переигрывать получается? Или сюжет запустится с этого момента? Что будет с моим старым персонажем в таком случае? Нового выдадут? Смогу ли я вернуться в основную игру после прохождения DLC с этим "новым" персонажем? Вопросов куча, вариант с DLC до концовки игры - самый простой и логичный, нежели продолжать один из нескольких финалов.
А как по другому? У игры несколько концовок с открытыми финалами, какую продолжать? Если я при первом прохождении выбрал иной финал, мне заново играть?
Мир в песочницу превращать это в их ситуации = новую игру сделать. Да и не надо оно уже киберпанку совсем. Игра вышла какой вышла, а именно сюжетным приключением, и это собственно лучшая часть игры. Вполне логично, что авторы в DLC не пытаются угодить тем кто ждал GTA (им всё равно не угодишь), а предлагают то, что нравится тем кто потенциально DLC будет покупать. А именно новую сюжетную ветку, побочки интересные, от это всё всё. Благо тут есть простор для улучшений, по крайней мере в нелинейности. А в космическое казино - да хрен с ним. Я не против то в целом, но как по мне НайтСити интереснее чем очередная космическая база.
А зачем их "латать"? Ахуенные финалы. Разные, и хорошо поставлены. "Открытость" не делает их плохими
Спокойно поиграл бы не в одно, а пачку таких DLC. Очевидно что CDPR пытаются с токсичного проекта съехать и по скорее уже пилить нового ведьмака, но вообще в Cyberpunk игровая база то на месте. Ему бы баги вытравить (с чем вроде бы справляются), и банально контента навалить, как бы странно не звучало. Чего мне в игре не хватило, так это хороших квестов. Они там есть, они хорошие, но их МАЛО. Особенно если сравнивать с тем же Ведьмаком, где основной сценарий это даже не бОльшая часть игры. При том что потенциально город большой, нарисован потрясающе, в этих декорациях ещё жить и жить.
Спустя 2 года после релиза?
При этом в списке планов как-то потерялась некстген версия Witcher 3.