Сколько бы не играл, все время что то новое. Вот кажется, что игра вот вот наскучит, а она бац, и новый уникальный регион, думаешь, что вот сейчас то данжи будут копипастой сплошь и рядом, а они либо полностью уникальны, либо требуют схожий подход к решению задачи которую ты уже решал, но в новом виде. Бесчисленное число персонажей, старые периодич…
Мне в ботве очень не хватило сценария. Геймплейно игра оч крутая и глубокая, супер много возможностей и впервые исследовать вызывает прям детский азарт. А что будет если я столкну бревно со скалы, а если снежок кину с горы? А поджечь лес, а то се пятое десятое. Это сделано потрясающе, и только ради этого стоит пройти игру, но этот азарт заканчивается и по хорошему тут должен вступать нарратив удерживающий твой интерес и ведущий тебя дальше по игре, а его, ну, нету)
Все что касается нарратива - боже ты мой, я даже не могу вспомнить где хуже, это буквально уровень мобилок. Апогей хуеты что тебе надо по фотографиям искать конкретную точку в мире где тебе дадут кусочек лора. В игре и так сюжет помещается на лист А4, так его еще и прячут от тебя.
Так в этом и кайф. Я например ужасно душусь с новых играх на 100500 часов, по типу балдуры, киберпанка и ведьмака, где тебе суют 100500 персов, у каждого какие-то драмы, квесты, романсы. Честно, я не так уж и часто играю в такие игры, потому что они пытаются быть слишком реалистичными в плане опыта и у них просто не выходит. И говоря про опыт, я имею в виду не механики по типу "НУ У НАС ЗОНА НУЖНО ПОСТОЯННО ЕСТЬ И ПИТЬ ВОДУ, А ЕЩЕ ВЫ МЕДЛЕННО БЕГАЕТЕ, ПОТОМУ ЧТО БЫСТРО В ЖИЗНИ ВЫ НЕ ПОБЕГАЕТЕ", а попытки поставить меня на место персонажа в игре. Ну тот же киберпанк, например. Хоть и сюжетки основных персов более-менее (через год после прохождения в голове остался только Сильвер и Панам), а вот взаимодействия с миром абсолютно выбивает из игры. Ужасные машины, тупой город, дурацкие квесты. Они очень хотят быть настоящими, но у них не получается.
Когда как зельда воспринимается как "игра". Это просто игра, с простым сюжетом, в которую можно зайти на полчаса раз в неделю, найти двух короков и выполнить дебильный квест за 5 минут и получить морковку. Залезть на горку повыше, кинуть камень подальше. По типу эффекта зловещей долины, чем проще, тем легче поверить. Например, если добавить лора тому странному торгашу, которого ты у каждой конюшни/поселка встречаешь, то никаким способом ты не сможешь правдиво объяснить почему вообще так происходит. Все скатится в магию/судьбу/предназначения/параллельные реальности, вещи в которые сложновато поверить. Даже если анализировать лор самой зельды больше 15 минут появляется столько вопросов, что вся эта простая сказка рассыпается и становится унылой фигней.
Принцесса потерялась. Какой ещё тебе нужен сценарий?
Жду от тебя сюжет и лор ботвы на А4, можешь даже обе стороны использовать