🚬🗿 одну убил и расчленил, белку пнул, тифлингов и друидов предал вырезал их всех, эльфку отрахал и задушил, свою любовь зарубил ведь так захотел Баал, забрал артефакт и обрек лагерь Гитьянки на смерть, в темных землях убил жрицу, чтобы беженцы не расслаблялись, дал Шедоухарт убить ангела, Уилла погубил, в городе участвовал в играх Балла и полгорода прикончил, вступил в культ убийц, руки мои в крови. Астариона отдал Касадору, Шедоухарт сдал жрице и в конце еще всех предал и стал повелителем мира.
Я ДАВ допройду, но писать отзыв точно не буду. Нахуя вы все пишите очевидные вещи?
чтобы собрать очевидные комментарии
да, жаль только в бг3 максимально унылый рут психопата
Это намного лучше чем токсичный позитив в Драгонаге
Попробую на серьезных щах прокомментить твой тезис:
Ну, кто как отыгрыши воспринимает. Есть такие как в БГ3 или Фолаче 2ом - где можно вершить судьбы, выбирать добро или зло.
Есть отыгрыши другого рода, как например в Скайриме, где создаешь персонажа, похожего на героя книги\мультика\фильма\другой игры. Внешний вид(т.е. тулово и лицо), подобный герою вид оружия, шмотки ну и собственно прокачка(мэджик, дэджик, чижик, пыжик и прочие лучники).
Как по мне, второй вариант отыгрыша интересней, чем когда перешагиваешь через себя и мразишь[глагол] всё прохождение. Какой от этого кайф? Что это просто можно сделать? Типа "вау, тут всех убить можно, вот это играаааа"?
А в это время в новой драгонаге мы даже не можем никак сказать нет или поязвить ведь у нас токсичный позитив 🚬🗿. Кайф в том когда у тебя есть выбор и ты можешь отыгрывать любого человека как урода аморального так и хорошего парня, а в драгонаге максимум кого отыграть мы можем это добрячка
Ну, мне бы хотелось поиграть в злодея, но увы, большинство рпг показывают злодейский путь так же, как бгз - встрато. Либо у тебя есть 100500 оттенков добра, либо поехавший псих, который убивает всех без причины.
Самый лучший отыгрыш зла мне попадался в Тирании - там как раз можно было сделать законопослушного злодея, ушлёпка-эгоиста на стороне добра или зла, поехавшего психа, Дарта Вейдера...
В Диско Эллизиуме хоть и нет системы добра и зла, но оттенков плохого копа тоже весьма изрядно. Можно бухать и наркошить, бить детей, собрать взятки со всех сторон, а потом всех кинуть и честно раскрыть преступление - ну какая же красота! Прикольно. Свобода выбора, которая позволяет и кекнуть, и проходить на серьёзных щщах.
А вот когда игра в злодейских выборах не оставляет иного выбора кроме как мразить и убивать всех - это плохой непроработанный злодейский рут. Фу так делать