Doom Eternal пройден
Какой же он с одной стороны в прохождении был приятный на протяжении игры и какой же унылый и размытый финал в конце на двух фазах босса.
Ещё из минусов отмечу:
Унылый платформинг между уровнями и вытекающая странная динамика который лишь утомляет😮💨
Играл в обе части без интерфейса в 16ом проблем с читаемостью локаций не было, в eternal постоянно утыки и открытие карты или глазами ищя очередной зелёный "фонарь"
Ненужный меч-Горнило и второй БФГ из 64дума
Искусственный дефицит Разноцветных патронов🤬
Утерян приземлённый арт дизайн окружения на его месте теперь яркие ненатуральные локи хотя некоторые были ОЧЕНЬ даже красивые.
Кратко: игра воспринимается как аркада со смищными звуками в миксе стилистик что на мой взгляд минус
У гг есть корабль где он играет в комп и играет на 6ти струнной гитаре?
Ну кстати музон из других игр приятный кваки там и думы разные)
Несмотря на минусы игра воспринимается как середняк и видно что делали её с олдовым настроением и любовью, я не восхваляю дум 16ого, добивания явно надо было разнообразить а геймплей ускорить, но общая планка качества валяется в стороне.
Пример: нам представляют нового врага, Мародёра идёт пафосный диалог, оператор там лазит и нагнетает, композитор и другие туда же, и вот я делаю в нужный момент выстрел и у него звездочки летают над головой со странным звуком и я ловлю диссонанс, я играю в комедию или мрачный эпик про брутального мужчину и его спасение планеты который нам продают на постерах и промо?
Ps. они там дизайн интерфейсов научатся делать когда нибудь?